DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

pivankin

Пробовал и тот и другой , при подключении по sbus 7 канал итак становится пятым , поменять не получилось ,

fanbeer

Подскажите пожалуйста как грамотно подключить к NAZA-M V2 вот ТАКОЙ подвес. Нужно ли в сигнальном шлейфе исключить плюс?

ssilk
fanbeer:

Подскажите пожалуйста как грамотно подключить к NAZA-M V2 вот ТАКОЙ подвес.

А зачем?

fanbeer
ssilk:

А зачем?

Для управления наклоном камеры!

shura2000

Так наклон камеры можно на отдельный канал приемника посадить. При чем тут Наза?

fanbeer
shura2000:

Так наклон камеры можно на отдельный канал приемника посадить. При чем тут Наза?

На приемник RX 701 можно?

ssilk

Да почему нет? Можно… В любой из AUXов… Точнее в тот, которым удобнее с аппы рулить…

fanbeer

А по поводу плюсового провода в шлейфе, нужно его отключать или нет???

ARXITEKTOR

Перешил назу лайт на вторую версию.
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
По ассистенту ошибок нет
Наза откалибрована
Сначала продвинутой а потом простой калибровкой.
Тип приёмника традиционный
приёмник FrSky D8R-II PLUS
По каналам
A NORM
E REV
T NORM
R NORM
Полётные режимы настроены
Home и Cource локи настроены
Каналы калибровал при значениях лимитов 100% пробовал снижать лимиты до 80% и калибровать
Всё равно не армиться ни в одном из положений

Уже не знаю куда копать.
Моторы на мотор тест реагируют.
Motor idle Speed рекомендованное значение.
Сut Off Tupe стоит Intelligent. как я понял моторы должны стартовать при арминге.
Что значит Immediately ?

Пропы на моторах не стоят.
Регулятор на сервотестер реагирует и моторы работают.

pinco

Одна из причин может быть в том, что при отклонении стиков в те положения, которые показаны на рисунках в соответствующих каналах сигнал меньше +100 или -100 в соответстии с положением стиков.

ARXITEKTOR
pinco:

+100 или -100 в соответствии с положением стиков.

Это по ассистенту проверить можно ?
как это исправить ? на пульте выставить лимиты в -100 и 100
Потом откалибровать и увеличить лимиты до 110-115 ?

как я понимаю в канал мониторе значения должны быть -1000 - 1000 ?

pinco

правильнее проверить в асистансе

czuryk

А вы перед армингом Назу от компа отключали?
Обратите внимание какой код вам мигает светодиод на LED модуле.

ARXITEKTOR
czuryk:

А вы перед армингом Назу от компа отключали?

Да отключаю.
Светодиод сигналит по мануалу в режиме ATT желтый режим ATT и красный красный красный менее 5 спутников.
если переключиться в режим GPS то зелёный показывает что в режиме GPS и красный красный красный менее 5 спутников.

По каналам не удаётся получить -1000 1000
по каналу Ali -990 и даже если увеличить лимиты до -125 то ничего не меняется
даже если калибровать с лимитами по 1 каналу -125 125. то не удаётся загнать Ali ниже чем -990.
В другую сторону показывает 1000.
Про каналу газа -999 1000.

ssilk

Тримы и сабтримы не трогали? Если середину загнать куда нибудь, то и макс/мин нормальные не получить будет…
До перепрошивки лайт нормально работала/калибровалась? Откатите обратно на лайт, если все будет нормально, опять прошейтесь В2, может просто криво встала…

ARXITEKTOR

Победил назу.
Перекалибровав пульт, создав модель с ноля, и отключив реверсы в самой назе в ассистенте.

John34
ARXITEKTOR:

Победил назу.

Правильнее будет - победил турнигу.

pivankin

А я нет, по sbus к 7 подключить не удалось 4 канала нет ,причем замена пульта не помогла походу 7 как-то криво работает

сандор

Летаю на двух коптерах и оба при остановке " проседают " метра полтора, где то на форуме товарищ в дневнике описывал как с этим бороться . Или подскажите как убрать проблему или киньте ссылку.

V_far

Есть ли мысли по такому вопросу: летаю на этом сетапе уже год. Все проверено и отлично работает. (Тарот 680)
Но приехали на озеро снимать и наза при повороте делает радиус метра в два. (Подумал компас повернулся) в суете досняли и забыли про это) Переезжаем на другую точку все отлично. Семь мест проехали за день снимали ролики-везде как по рельсам. Поворот по яв строго вокруг центра.
В конце ради прикола вернулись на озеро- поворот по яв и снова описывает радиус.
Аккумы не меняли. Калибровку не делали. Вообще ничего не менялось.
В чем причина? Магнитные поля в торфе что ли???
Сегодня приехал туда с квадриком-то же наза2 поворот по яв и снова радиус в метра два. Причем вправо на много меньше, чем влево. На двух так.
В городе оба строго по оси.
Было у кого? В чем причина?

c3c
V_far:

Магнитные поля в торфе что ли???

Болотная руда. 😃 Вода в болоте рыжая? Железо.

Шутка. На самом деле не знаю причины. У меня такие круги тоже возникают. А болотная руда в самом деле существует, предки наши добывали 😃