DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ARXITEKTOR
pinco:

+100 или -100 в соответствии с положением стиков.

Это по ассистенту проверить можно ?
как это исправить ? на пульте выставить лимиты в -100 и 100
Потом откалибровать и увеличить лимиты до 110-115 ?

как я понимаю в канал мониторе значения должны быть -1000 - 1000 ?

pinco

правильнее проверить в асистансе

czuryk

А вы перед армингом Назу от компа отключали?
Обратите внимание какой код вам мигает светодиод на LED модуле.

ARXITEKTOR
czuryk:

А вы перед армингом Назу от компа отключали?

Да отключаю.
Светодиод сигналит по мануалу в режиме ATT желтый режим ATT и красный красный красный менее 5 спутников.
если переключиться в режим GPS то зелёный показывает что в режиме GPS и красный красный красный менее 5 спутников.

По каналам не удаётся получить -1000 1000
по каналу Ali -990 и даже если увеличить лимиты до -125 то ничего не меняется
даже если калибровать с лимитами по 1 каналу -125 125. то не удаётся загнать Ali ниже чем -990.
В другую сторону показывает 1000.
Про каналу газа -999 1000.

ssilk

Тримы и сабтримы не трогали? Если середину загнать куда нибудь, то и макс/мин нормальные не получить будет…
До перепрошивки лайт нормально работала/калибровалась? Откатите обратно на лайт, если все будет нормально, опять прошейтесь В2, может просто криво встала…

ARXITEKTOR

Победил назу.
Перекалибровав пульт, создав модель с ноля, и отключив реверсы в самой назе в ассистенте.

John34
ARXITEKTOR:

Победил назу.

Правильнее будет - победил турнигу.

pivankin

А я нет, по sbus к 7 подключить не удалось 4 канала нет ,причем замена пульта не помогла походу 7 как-то криво работает

сандор

Летаю на двух коптерах и оба при остановке " проседают " метра полтора, где то на форуме товарищ в дневнике описывал как с этим бороться . Или подскажите как убрать проблему или киньте ссылку.

V_far

Есть ли мысли по такому вопросу: летаю на этом сетапе уже год. Все проверено и отлично работает. (Тарот 680)
Но приехали на озеро снимать и наза при повороте делает радиус метра в два. (Подумал компас повернулся) в суете досняли и забыли про это) Переезжаем на другую точку все отлично. Семь мест проехали за день снимали ролики-везде как по рельсам. Поворот по яв строго вокруг центра.
В конце ради прикола вернулись на озеро- поворот по яв и снова описывает радиус.
Аккумы не меняли. Калибровку не делали. Вообще ничего не менялось.
В чем причина? Магнитные поля в торфе что ли???
Сегодня приехал туда с квадриком-то же наза2 поворот по яв и снова радиус в метра два. Причем вправо на много меньше, чем влево. На двух так.
В городе оба строго по оси.
Было у кого? В чем причина?

c3c
V_far:

Магнитные поля в торфе что ли???

Болотная руда. 😃 Вода в болоте рыжая? Железо.

Шутка. На самом деле не знаю причины. У меня такие круги тоже возникают. А болотная руда в самом деле существует, предки наши добывали 😃

Compage
V_far:

В чем причина? Магнитные поля в торфе что ли???

Брянская область

Может в озере танк со времен ВОВ?
Скажите ка что за озеро:)

V_far

Озеро в месте отдыха “Тулуковщина” это почти 80км. От Гомеля. (Беларусь) на счет танка все возможно, но вблизи жд станции летаю и такого нет. А там железа куда больше.
Собственно вопрос был в том, может ли так влиять магнитная или иная наводка.
Утром был там (уже интерес просто) перекалибровал на месте компас. Ни какой разницы. Поворот по яв с радиусом. Приезжаю на поле возле трассы 40км от того места, поворот по яв строго по оси. Калибровку новую не делал.
Дабы не считать это флудом, вопрос закрыт. Почему так происходит не понял, но тему засорять не буду.

kocheroff

Сорри за оффтоп, а где найти отдельно модуль гпс под вторую назу?
Пропала из продажи(((
В барахолке тоже нихт(

nain
kocheroff:

а где найти отдельно модуль гпс под вторую назу?

от первой поставьте

pivankin

может есть какие мысли по поводу связки futaba 7 и приемника R6202sbw и подключаем его к naza v2 по S BUS, так все каналы работают ,кроме 4 - рудера
не работает именно с 7 ,пробовали этот приемник с 6, 12fg 18mz все работает,
с другой семеркой так же не работает один канал, если к этой семерке подключаем 617 приемник все каналы работают,
служба поддержки футабы сказала- все должно работать,
какой-то тупик:)

czuryk
nain:

от первой поставьте

Поищите назу Лайт за 10т.р. (еще продаются по такой цене). И вольмите от нее GPS, а саму назу перепрошейте в V2 и будет у вас две назы в2 с GPS по цене GPS модуля от V2 😃))

kocheroff

А так чтобы без “костылей” и шаманства, да еще и в Мск?
От первой как работает? Перепрошивки - в лес.

Compage
kocheroff:

А так чтобы без “костылей” и шаманства, да еще и в Мск?
От первой как работает? Перепрошивки - в лес.

кто сказал, что не продают?
rcopen.com/forum/f126/topic394001

жпс от назы лайт работает со второй назой, жпс от второй назы работает с лайтом, перешитая наза лайт = наза В2.

это постулаты, проверенные многократно многими.

к тому же, польские пасаны сделали жпс для назы из обычного жпс’а и ардуины(но чувствую, с этим вариантом не сюда, ахахах).

Kama

Подскажите, пожалуйста!
Имею naza m v2, моторый SunnySky x4108 380 kv, регули HobbyWing Platinum 30 и аккум 6s 8000 25-50c, аппа Futaba 14SG
Настроил Назу, откалибровал регули через Назу.
Проблема вылезла такая: при запуске мотора - холостых оборотов нет (в настройках назы motor idle speed стоит по середине), моторы начинают вертеться примерно на газе 60%, ниже 60% моторы встают, если поднять стик на 100% и подержать там ни много, то при спуске ниже 60% моторы могут крутиться и при стике 10% (но не все, некоторые моторы не крутятся, хотя остальные крутят, остальные стики стоят по середине)
Что это может быть? Чем лечить?