DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Самый ближний радиомагазин в Воронеже 280 км в одну сторону😁
Самый ближний радиомагазин в Воронеже 280 км в одну сторону😁
столкнулся с непонятным глюком, на коптере стоял 617 приемник все работало, пульт futaba 7c,
ставим приемник R6202sbw и подключаем его к naza v2 по S BUS, так все каналы работают ,кроме 4 - рудера
может кто знает что может быть? может было такое у кого?
повторяю - с 617 все работало и сейчас работает:),
6202sb с другим пультом 18mz работает
с 617 все работало и сейчас работает
У приемника 617 нет Sbus, и я так понимаю он был подключен поканально, может в семерке надо переназначить каналы, или еще какие настройки изменить, явно надо искать решение проблемы в пульте.
Конечно 617 поканально, какие там настройки в 7:) создаем новую модель подключаем 6202 назначаем переключатели на 5 и 7 канал в ассистенте меняем приемник на s bus и в итоге все каналы работают и проходят калибровку кроме 4 ,я не знаю куда копать на сайте футабы они совместимы
в ассистенте меняем приемник на s bus и в итоге все каналы работают и проходят калибровку кроме 4
А есть возможность у Семерки поменять местами каналы? Для Назы все равно больше шести каналов не надо, может завести седьмой канал на четвертый и посмотреть, что будет. Кстати у R6202sbw два выхода Sbus, к обоим пробовали подключать Назу?
Пробовал и тот и другой , при подключении по sbus 7 канал итак становится пятым , поменять не получилось ,
Подскажите пожалуйста как грамотно подключить к NAZA-M V2 вот ТАКОЙ подвес. Нужно ли в сигнальном шлейфе исключить плюс?
Подскажите пожалуйста как грамотно подключить к NAZA-M V2 вот ТАКОЙ подвес.
А зачем?
А зачем?
Для управления наклоном камеры!
Так наклон камеры можно на отдельный канал приемника посадить. При чем тут Наза?
Так наклон камеры можно на отдельный канал приемника посадить. При чем тут Наза?
На приемник RX 701 можно?
Да почему нет? Можно… В любой из AUXов… Точнее в тот, которым удобнее с аппы рулить…
А по поводу плюсового провода в шлейфе, нужно его отключать или нет???
Перешил назу лайт на вторую версию.
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
По ассистенту ошибок нет
Наза откалибрована
Сначала продвинутой а потом простой калибровкой.
Тип приёмника традиционный
приёмник FrSky D8R-II PLUS
По каналам
A NORM
E REV
T NORM
R NORM
Полётные режимы настроены
Home и Cource локи настроены
Каналы калибровал при значениях лимитов 100% пробовал снижать лимиты до 80% и калибровать
Всё равно не армиться ни в одном из положений
Уже не знаю куда копать.
Моторы на мотор тест реагируют.
Motor idle Speed рекомендованное значение.
Сut Off Tupe стоит Intelligent. как я понял моторы должны стартовать при арминге.
Что значит Immediately ?
Пропы на моторах не стоят.
Регулятор на сервотестер реагирует и моторы работают.
Одна из причин может быть в том, что при отклонении стиков в те положения, которые показаны на рисунках в соответствующих каналах сигнал меньше +100 или -100 в соответстии с положением стиков.
+100 или -100 в соответствии с положением стиков.
Это по ассистенту проверить можно ?
как это исправить ? на пульте выставить лимиты в -100 и 100
Потом откалибровать и увеличить лимиты до 110-115 ?
как я понимаю в канал мониторе значения должны быть -1000 - 1000 ?
правильнее проверить в асистансе
А вы перед армингом Назу от компа отключали?
Обратите внимание какой код вам мигает светодиод на LED модуле.
А вы перед армингом Назу от компа отключали?
Да отключаю.
Светодиод сигналит по мануалу в режиме ATT желтый режим ATT и красный красный красный менее 5 спутников.
если переключиться в режим GPS то зелёный показывает что в режиме GPS и красный красный красный менее 5 спутников.
По каналам не удаётся получить -1000 1000
по каналу Ali -990 и даже если увеличить лимиты до -125 то ничего не меняется
даже если калибровать с лимитами по 1 каналу -125 125. то не удаётся загнать Ali ниже чем -990.
В другую сторону показывает 1000.
Про каналу газа -999 1000.
Тримы и сабтримы не трогали? Если середину загнать куда нибудь, то и макс/мин нормальные не получить будет…
До перепрошивки лайт нормально работала/калибровалась? Откатите обратно на лайт, если все будет нормально, опять прошейтесь В2, может просто криво встала…