DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
… Есть даже видео этого момента с борта…) Я заменил сразу и регуль и мотор, а потом на стенде вычислил засранца только сняв термоусадку…
К сожалению не могу точно сказать какой мотор остановился , но я сразу выписал регули на 50 ампер , завтра получу и поменяю . Написал с целью услышать мнение старших товарищей (старших по опыту:)) и уже двое посоветовали поглядеть регули. Думаете что сбой Назы маловероятен ?
К сожалению не могу точно сказать какой мотор остановился
А когда летали был снег или может было сыро ? Год назад была ситуация когда один или два мотора начали работать рывками, хорошо что это произошло на земле - обшлось без последствий, причина банальна - влага попала в регулятор, после этого все регуляторы вскрыл от термоусадки, просушил, снял радиаторную пластину и покрыл защитным лаком и как следует просушил, после этого поставил радиаторы и в термоусадку, больше подобных сбоев не наблюдалось. Все соединения от платы питания до моторов только на пайке, разъемы в силовых частях в нашем деле скорее зло.
А когда летали был снег или может было сыро ?.
Когда летал была очень высокая влажность плюс я частично снял термоусадку для лучшего охлаждения:). Хочу начать с совета Сергея Авакова , проверить пайку при сильном увеличении, следующий этап как вы написали покрытие лаком . Каким лаком можно покрыть, желательно то что можно найти в обычных магазинах, эпоксидкой можно ?
Каким лаком можно покрыть
Есть специальный полиуретановый для таких целей в радиомагазинах. Единственное, что мне не нравится - сохнет долго.
Самый ближний радиомагазин в Воронеже 280 км в одну сторону😁
Самый ближний радиомагазин в Воронеже 280 км в одну сторону😁
столкнулся с непонятным глюком, на коптере стоял 617 приемник все работало, пульт futaba 7c,
ставим приемник R6202sbw и подключаем его к naza v2 по S BUS, так все каналы работают ,кроме 4 - рудера
может кто знает что может быть? может было такое у кого?
повторяю - с 617 все работало и сейчас работает:),
6202sb с другим пультом 18mz работает
с 617 все работало и сейчас работает
У приемника 617 нет Sbus, и я так понимаю он был подключен поканально, может в семерке надо переназначить каналы, или еще какие настройки изменить, явно надо искать решение проблемы в пульте.
Конечно 617 поканально, какие там настройки в 7:) создаем новую модель подключаем 6202 назначаем переключатели на 5 и 7 канал в ассистенте меняем приемник на s bus и в итоге все каналы работают и проходят калибровку кроме 4 ,я не знаю куда копать на сайте футабы они совместимы
в ассистенте меняем приемник на s bus и в итоге все каналы работают и проходят калибровку кроме 4
А есть возможность у Семерки поменять местами каналы? Для Назы все равно больше шести каналов не надо, может завести седьмой канал на четвертый и посмотреть, что будет. Кстати у R6202sbw два выхода Sbus, к обоим пробовали подключать Назу?
Пробовал и тот и другой , при подключении по sbus 7 канал итак становится пятым , поменять не получилось ,
Подскажите пожалуйста как грамотно подключить к NAZA-M V2 вот ТАКОЙ подвес. Нужно ли в сигнальном шлейфе исключить плюс?
Подскажите пожалуйста как грамотно подключить к NAZA-M V2 вот ТАКОЙ подвес.
А зачем?
А зачем?
Для управления наклоном камеры!
Так наклон камеры можно на отдельный канал приемника посадить. При чем тут Наза?
Так наклон камеры можно на отдельный канал приемника посадить. При чем тут Наза?
На приемник RX 701 можно?
Да почему нет? Можно… В любой из AUXов… Точнее в тот, которым удобнее с аппы рулить…
А по поводу плюсового провода в шлейфе, нужно его отключать или нет???
Перешил назу лайт на вторую версию.
Передатчик перешитая на Open TX Turnigy 9X 9Ch.
По ассистенту ошибок нет
Наза откалибрована
Сначала продвинутой а потом простой калибровкой.
Тип приёмника традиционный
приёмник FrSky D8R-II PLUS
По каналам
A NORM
E REV
T NORM
R NORM
Полётные режимы настроены
Home и Cource локи настроены
Каналы калибровал при значениях лимитов 100% пробовал снижать лимиты до 80% и калибровать
Всё равно не армиться ни в одном из положений
Уже не знаю куда копать.
Моторы на мотор тест реагируют.
Motor idle Speed рекомендованное значение.
Сut Off Tupe стоит Intelligent. как я понял моторы должны стартовать при арминге.
Что значит Immediately ?
Пропы на моторах не стоят.
Регулятор на сервотестер реагирует и моторы работают.
Одна из причин может быть в том, что при отклонении стиков в те положения, которые показаны на рисунках в соответствующих каналах сигнал меньше +100 или -100 в соответстии с положением стиков.
+100 или -100 в соответствии с положением стиков.
Это по ассистенту проверить можно ?
как это исправить ? на пульте выставить лимиты в -100 и 100
Потом откалибровать и увеличить лимиты до 110-115 ?
как я понимаю в канал мониторе значения должны быть -1000 - 1000 ?