DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Было у меня такое. Один в один. Оказалось что подгорел один разъем (банан) на проводе одного мотора.
Вполне может быть, но я 30 минут назад все подключал по новой и вроде все было чистенько . Завтра внимательно все разгляжу с увеличением . За версию спасибо.
Я пока построил два коптера , было несколько крашей по моей вине , ну думаю много уже знаю летай и получай удовольствие, ан нет. Да еще по этим ценам чинить, но самое плохое то что не найдена причина.
У меня немного другие ,стержень разрезан на 4 части , вроде плотно сидят . Моторки Т-мотор 4014/400 кв
Ну вот когда я перешел на тайгеры, проблема ушла.
Вот сижу и чешу репу
Проверьте заодно питающие провода у регулей, на предмет “холодной” пайки, у меня по этой причине квадрик 2 раза падал… Оба раза при резком маневре… Первый раз низко, я не успел отследить какой мотор глюкнул, а второй раз метров 20 высоты было и видно было как наза пытается выровнять аппарат, мотор запускается, но как раскрутится, опять останавливается… Есть даже видео этого момента с борта…) Я заменил сразу и регуль и мотор, а потом на стенде вычислил засранца только сняв термоусадку… Причем, если плавно увеличивать газ, все нормально работает…)
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста не могу разобраться с настройками назы, в ручном режиме обороты отрабатывают на 100%, переводу в atti или gps обороты сразу падают, ели-ели отрывается от земли, переводу обратно в ручной, всё ок. У меня наза м v2 регули мультистар20, на форуме читал, что эти гегули работаю не корректно, но и в ручном режиме они бы не работали.
Друзья, вот и я с вами… спустя два месяца после первого заказа с хобби кинг, мне наконец таки удалось собрать все элементы моего квадрокоптера!)
Первая модель. Прошу прощения за первый, вероятно, глупый вопрос…
Скажите пожалуйста по поводу питания при подключении naza m v2, все ли верно?
Подключаем PMU к аккумулятору напрямую, он питание сам контроллер, GPS, led… как быть с двигателями и регуляторами скорости? К регуляторам питание напрямую от аккумулятора к + и -? как быть с сигнальными (3 провода) подключаем их все? или красный провод нужно отрезать и оставить только белый и коричневый?😃
Если регули OPTO, то ничего отрезать не надо, если нет, то все регули подключаются только двумя проводами, сигнальный и земля, питание Назы идет от PMU.
Согласен, прочитайте инструкцию от начала до конца. Пусть даже не все Вам сразу будет понятно;-). После этого у Вас все равно останутся вопросы, но их будет меньше и они будут не такого начального уровня;-)
Если регули OPTO, то ничего отрезать не надо, если нет, то все регули подключаются только двумя проводами, сигнальный и земля, питание Назы идет от PMU.
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller, получается оставляю желтый (земля) и коричневый (сигнал)=) спасибо))) а регуль силовыми проводами в любом случае на прямую к аккуму?
инструкции уже читал)) два месяца читаю) все равно куча вопросов)
получается оставляю желтый (земля) и коричневый (сигнал)=)
да, только обычно коричневый или черный земля, а желтый или белый сигнал
регуль силовыми проводами в любом случае на прямую к аккуму
да
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
прошиты?
да, только обычно коричневый или черный земля, а желтый или белый сигнал
да
прошиты?
Спасибо большое!
Регули не прошивал, для чего это нужно? только откалибровал через аппу каждый по очереди…
Регули не прошивал, для чего это нужно?
для чего нужно: https://rcopen.com/blogs/43414/15262
как это сделать https://rcopen.com/forum/f123/topic260776
… Есть даже видео этого момента с борта…) Я заменил сразу и регуль и мотор, а потом на стенде вычислил засранца только сняв термоусадку…
К сожалению не могу точно сказать какой мотор остановился , но я сразу выписал регули на 50 ампер , завтра получу и поменяю . Написал с целью услышать мнение старших товарищей (старших по опыту:)) и уже двое посоветовали поглядеть регули. Думаете что сбой Назы маловероятен ?
К сожалению не могу точно сказать какой мотор остановился
А когда летали был снег или может было сыро ? Год назад была ситуация когда один или два мотора начали работать рывками, хорошо что это произошло на земле - обшлось без последствий, причина банальна - влага попала в регулятор, после этого все регуляторы вскрыл от термоусадки, просушил, снял радиаторную пластину и покрыл защитным лаком и как следует просушил, после этого поставил радиаторы и в термоусадку, больше подобных сбоев не наблюдалось. Все соединения от платы питания до моторов только на пайке, разъемы в силовых частях в нашем деле скорее зло.
А когда летали был снег или может было сыро ?.
Когда летал была очень высокая влажность плюс я частично снял термоусадку для лучшего охлаждения:). Хочу начать с совета Сергея Авакова , проверить пайку при сильном увеличении, следующий этап как вы написали покрытие лаком . Каким лаком можно покрыть, желательно то что можно найти в обычных магазинах, эпоксидкой можно ?
Каким лаком можно покрыть
Есть специальный полиуретановый для таких целей в радиомагазинах. Единственное, что мне не нравится - сохнет долго.
Самый ближний радиомагазин в Воронеже 280 км в одну сторону😁
Самый ближний радиомагазин в Воронеже 280 км в одну сторону😁