DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которотые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.
Точно, ступил. У меня заложены 7 каналов на Назе, один для управления гейнами. Можно и без него, соответственно остаются 6 управляющих назой и один резервный.
после крэша у назы появился глюк (сам контролер не пострадал все провода целы) если в комнате запустить дать полный газ и оставить в неподвижном положении движки будут сами менять скорость и переодически срабатывает файл сэйв (приемник показывает что связь есть) если дергать провода стучать, качать, то проблема НЕ появляется
Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.
Спасибо, успокоили:) А то я уже собирался в срочном порядке заказывать другую:)
назы появился глюк
Если все это без пропеллеров, то это не глюк, так и должно быть…
дать полный газ и оставить в неподвижном положении движки будут сами менять скорость
Сначала наза пытается взлететь, но барометр говорит, что стоим на месте, поэтому газ уменьшается…
если дергать провода стучать, качать, то проблема НЕ появляется
Однако, акселерометр думает, что таки летим…)
Добрый день, всем.
Задал вопрос в ветке FPV, но там мне пока не дали ответа. Возможно мне сможет кто-нибудь подсказать тут?
Этот пост посвящен передатчику AVL 58 lite videolink. Пожалуйста ответьте, кто в курсе.
rcopen.com/forum/f90/topic198200/5848
Хочу решить задачу передачи аудио информации от телеметрии TinyTelemetry.
Сегодня произошел случай ,после которого не знаю как летать и где . После активного полета на гексе минут через 8 заметил что остановился один двигатель , гекса кувыркнулась и выровнялась следом еще кувырок и я вырубил моторы , побоялся что понесет на людей . Когда принес домой и продул воздухом ,выяснилось что слетела калибровка у некоторых регуляторов ,я думаю что попал снег ,коптер рухнул в глубокий снег . После повторной калибровки два мотора так и не запустились . Я думал что крякнули регули , но какое мое было удивление когда сегодня , калибровка прошла успешно у всех регуляторов и после подключения назы все четко запустилось . Вот сижу и чешу репу.😵
Было у меня такое. Один в один. Оказалось что подгорел один разъем (банан) на проводе одного мотора.
Вполне может быть, но я 30 минут назад все подключал по новой и вроде все было чистенько . Завтра внимательно все разгляжу с увеличением . За версию спасибо.
Я пока построил два коптера , было несколько крашей по моей вине , ну думаю много уже знаю летай и получай удовольствие, ан нет. Да еще по этим ценам чинить, но самое плохое то что не найдена причина.
У меня немного другие ,стержень разрезан на 4 части , вроде плотно сидят . Моторки Т-мотор 4014/400 кв
Ну вот когда я перешел на тайгеры, проблема ушла.
Вот сижу и чешу репу
Проверьте заодно питающие провода у регулей, на предмет “холодной” пайки, у меня по этой причине квадрик 2 раза падал… Оба раза при резком маневре… Первый раз низко, я не успел отследить какой мотор глюкнул, а второй раз метров 20 высоты было и видно было как наза пытается выровнять аппарат, мотор запускается, но как раскрутится, опять останавливается… Есть даже видео этого момента с борта…) Я заменил сразу и регуль и мотор, а потом на стенде вычислил засранца только сняв термоусадку… Причем, если плавно увеличивать газ, все нормально работает…)
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста не могу разобраться с настройками назы, в ручном режиме обороты отрабатывают на 100%, переводу в atti или gps обороты сразу падают, ели-ели отрывается от земли, переводу обратно в ручной, всё ок. У меня наза м v2 регули мультистар20, на форуме читал, что эти гегули работаю не корректно, но и в ручном режиме они бы не работали.
Друзья, вот и я с вами… спустя два месяца после первого заказа с хобби кинг, мне наконец таки удалось собрать все элементы моего квадрокоптера!)
Первая модель. Прошу прощения за первый, вероятно, глупый вопрос…
Скажите пожалуйста по поводу питания при подключении naza m v2, все ли верно?
Подключаем PMU к аккумулятору напрямую, он питание сам контроллер, GPS, led… как быть с двигателями и регуляторами скорости? К регуляторам питание напрямую от аккумулятора к + и -? как быть с сигнальными (3 провода) подключаем их все? или красный провод нужно отрезать и оставить только белый и коричневый?😃
Если регули OPTO, то ничего отрезать не надо, если нет, то все регули подключаются только двумя проводами, сигнальный и земля, питание Назы идет от PMU.
Согласен, прочитайте инструкцию от начала до конца. Пусть даже не все Вам сразу будет понятно;-). После этого у Вас все равно останутся вопросы, но их будет меньше и они будут не такого начального уровня;-)
Если регули OPTO, то ничего отрезать не надо, если нет, то все регули подключаются только двумя проводами, сигнальный и земля, питание Назы идет от PMU.
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller, получается оставляю желтый (земля) и коричневый (сигнал)=) спасибо))) а регуль силовыми проводами в любом случае на прямую к аккуму?
инструкции уже читал)) два месяца читаю) все равно куча вопросов)
получается оставляю желтый (земля) и коричневый (сигнал)=)
да, только обычно коричневый или черный земля, а желтый или белый сигнал
регуль силовыми проводами в любом случае на прямую к аккуму
да
регули HobbyKing 30A BlueSeries Brushless Speed Controller
прошиты?
да, только обычно коричневый или черный земля, а желтый или белый сигнал
да
прошиты?
Спасибо большое!
Регули не прошивал, для чего это нужно? только откалибровал через аппу каждый по очереди…
Регули не прошивал, для чего это нужно?
для чего нужно: https://rcopen.com/blogs/43414/15262
как это сделать https://rcopen.com/forum/f123/topic260776