DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор

Да , спасибо это оно. В Вашем дневнике написано "Да, я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ? И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв

czuryk

Боротся с улетами в китай проще всего переключением в режим Attitude и Manual, а для этого надо настроить их на аппе и потренироваться.

Ну а так же разнести антенны видеолинка и GPS - сам GPS поставить на палку подлиннее и выполнять периодически Расширенную калибровку.

сандор
czuryk:

выполнять периодически Расширенную калибровку.

Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?

czuryk
сандор:

Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?

Tools -> Advanced -> Advanced cali

сандор

Не знал что это называется расширенная калибровка😒 такую выполняю

KBV
сандор:

я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ?

Ничо не поможет. От наводок на кабель спасает только расстояние от передатчика и немного- ферритовое колечко на проводе.
Но надо правильно понимать- если передатчик дует энергию не в антенну, а в питающие провода- то это совсем другая история. Это надо пресекать на корню, а не экранировать.
Поэтому простых и понятных неправильных советов я бы поостерегся давать 😉

DiscoMan

Наза дуреет не от ВЧ наводок на кабель, а от влияния магнитного поля силовых цепей на компас. Хотя экранировка всех проводов от компаса все равно не повредит 😃

сандор:

И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв

Для начала попробуйте поиграть с поворотом модуля компаса. Дальше надо будет смотреть многое. Точность установки моторов, развесовку и т.д. Если не поможет, предлагаю забить. Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.

KBV

тогда простите 😃 от силовых вообще ничего не поможет кроме расстояния.

сандор
DiscoMan:

Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.

Согласен , но бывают ситуации когда в стесненных условиях нужно развернуться и смещение коптера на пользу не пойдет

lavalava

Еще вопрос, по спуску с верхотуры…
как то очень медленно зараза спускает аппарат с верхотуры! Понятно, что в целях стабилизации, но уж очень долго! Есть с чем сравнить, на многих других платформах спуск как минимум раза в 2 быстрее, при не худшей стабилизации! Игрался с гейнами, особо толку нет! Кто как выходит из ситуации, когда нужно быстрее спуститься? Мануал режим!?

c3c
lavalava:

нужно быстрее спуститься

По наклонной траектории.

lavalava

Это не просто планировать, а лететь например в сторону и в низ?

c3c
lavalava:

Это не просто планировать, а лететь например в сторону и в низ?

Не важно в какую сторону и как. Но не по вертикали спускаться, а по наклонной. Издали домой со снижением, по спирали, лесенкой…

DiscoMan
lavalava:

Еще вопрос, по спуску с верхотуры…

Я по самолетному спускаюсь. Рассчитываю траекторию так, чтобы снижаться издали (что, кстати, изрядно экономит батарейку при полетах на даль), либо большими кругами вокруг себя. Если с очень большой высоты и конструкция аппарата позволяет, то можно и в мануале “на ребро”, мордой вниз ставить. Газ процентов на 20-30% и норм 😃

lavalava

а есть видео таких спусков? По спирали - это водить правый стик по кругу на сниженном газе?
В мануале ссыкотно, боюсь шлепнуться либо в сторону улететь!

DiscoMan

По спирали, это яв в сторону, газ сбавляем и летим мордой вперед большими кругами со снижением. Насчет спуска мордой вниз в мануале, я такое проделывал на дискавери при спуске с 500 метров. Видео валяется где-то… Спуск занял порядка десятка секунд 😃 Дальше плавный перевод коптера в горизонтальный полет и включение атти. Экспериментировать с мануалом, понятно, можно только имея нехилый запас высоты. Несколько сотен метров поначалу. И надежные линки РУ и видео. Ну, и надо правильно ориентировать антенны при полетах над собой, чтобы не оказаться в нуле диаграммы направленности.

avis

сегодня совершил первый полет на 550 взлет ,висение , маневр все хорошо есть только одно на полетал минут наверно 5 -7 вижу как то не адекватно на стик газа реагирует… ручка газа до конца и гекса сама потихоньку опускается , светодиод не горит красным и не моргает красным, моргает зелеными показывает спутники…я так подозреваю идет просадка по питанию в асистанте настроил на нижний вольтаж…может нафик эту функцию отключить , когда сел проверил акки 50% показывает …моторы Е300 и винты к ним родные акки 2 стояли в паралель 4000мА - 3S, думаю надо ставить 4S гекса тяжелая с двумя акками…кто летает на DJI 550 c подвесом на каких акках.

serzhe

Настраиваемая пищалка сразу подскажет звуком есть ли просадка и на какой банке. На назах многие отключают эту функцию, заменяя её пищалкой. У меня FPV с аудио, всегда слышу когда пищалка начинает орать, порог на 3,4 вольта стоит, и мне этого хватит что бы долететь до дома километр, а не плавно сесть в болоте))))

сандор
avis:

… ручка газа до конца и гекса сама потихоньку опускается , светодиод не горит красным и не моргает красным, ]

Настройте правильно, будет меньше шансов разбить коптер

avis

чесно говоря я так и не разобрался какие напряжений значения в эти два пункта в бивать…