DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Извиняюсь, если вопрос уже звучал, в асистанте там где ползунок бегает при переключении режимов, последний режим можно изменить - та выпадающее меню… так вот, почему оно может быть не активно? Там стоит Мануал, выбрать ничего больше не дает, кнопка не активна почему то! Что может быть!?
Модуль GPS подключите , все заработает
Странно, ГПС антенна воткнута в мозг, все пучком!
Летаю на двух коптерах и оба при остановке " проседают " метра полтора, где то на форуме товарищ в дневнике описывал как с этим бороться . Или подскажите как убрать проблему или киньте ссылку.
Я это был 😃 У меня в дневнике смотрите подробности. Пост про настройку гейнов назы.
Да , спасибо это оно. В Вашем дневнике написано "Да, я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ? И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв
Боротся с улетами в китай проще всего переключением в режим Attitude и Manual, а для этого надо настроить их на аппе и потренироваться.
Ну а так же разнести антенны видеолинка и GPS - сам GPS поставить на палку подлиннее и выполнять периодически Расширенную калибровку.
выполнять периодически Расширенную калибровку.
Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?
Это что значит , сделать сброс и все данные ввести заново ?
Tools -> Advanced -> Advanced cali
Не знал что это называется расширенная калибровка😒 такую выполняю
я утверждаю, что причины неадеквата Назы и связанных с ним улетов в большинстве случаев кроются в наводках на модуль компаса и на кабель, соединяющий его с назой. а если обработать провод назы спреем который экранирует ?
Ничо не поможет. От наводок на кабель спасает только расстояние от передатчика и немного- ферритовое колечко на проводе.
Но надо правильно понимать- если передатчик дует энергию не в антенну, а в питающие провода- то это совсем другая история. Это надо пресекать на корню, а не экранировать.
Поэтому простых и понятных неправильных советов я бы поостерегся давать 😉
Наза дуреет не от ВЧ наводок на кабель, а от влияния магнитного поля силовых цепей на компас. Хотя экранировка всех проводов от компаса все равно не повредит 😃
И второй вопрос как бороться со смещением коптера при развороте по оси Яв
Для начала попробуйте поиграть с поворотом модуля компаса. Дальше надо будет смотреть многое. Точность установки моторов, развесовку и т.д. Если не поможет, предлагаю забить. Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.
тогда простите 😃 от силовых вообще ничего не поможет кроме расстояния.
Все равно в реальной жизни коптеры не крутятся на месте. Они созданы, чтобы летать, а не крутиться:) А при пролете по большой и плавной дуге вы никакого смещения не заметите.
Согласен , но бывают ситуации когда в стесненных условиях нужно развернуться и смещение коптера на пользу не пойдет
Еще вопрос, по спуску с верхотуры…
как то очень медленно зараза спускает аппарат с верхотуры! Понятно, что в целях стабилизации, но уж очень долго! Есть с чем сравнить, на многих других платформах спуск как минимум раза в 2 быстрее, при не худшей стабилизации! Игрался с гейнами, особо толку нет! Кто как выходит из ситуации, когда нужно быстрее спуститься? Мануал режим!?
нужно быстрее спуститься
По наклонной траектории.
Это не просто планировать, а лететь например в сторону и в низ?
или же унитазить
Это не просто планировать, а лететь например в сторону и в низ?
Не важно в какую сторону и как. Но не по вертикали спускаться, а по наклонной. Издали домой со снижением, по спирали, лесенкой…
Еще вопрос, по спуску с верхотуры…
Я по самолетному спускаюсь. Рассчитываю траекторию так, чтобы снижаться издали (что, кстати, изрядно экономит батарейку при полетах на даль), либо большими кругами вокруг себя. Если с очень большой высоты и конструкция аппарата позволяет, то можно и в мануале “на ребро”, мордой вниз ставить. Газ процентов на 20-30% и норм 😃
а есть видео таких спусков? По спирали - это водить правый стик по кругу на сниженном газе?
В мануале ссыкотно, боюсь шлепнуться либо в сторону улететь!
По спирали, это яв в сторону, газ сбавляем и летим мордой вперед большими кругами со снижением. Насчет спуска мордой вниз в мануале, я такое проделывал на дискавери при спуске с 500 метров. Видео валяется где-то… Спуск занял порядка десятка секунд 😃 Дальше плавный перевод коптера в горизонтальный полет и включение атти. Экспериментировать с мануалом, понятно, можно только имея нехилый запас высоты. Несколько сотен метров поначалу. И надежные линки РУ и видео. Ну, и надо правильно ориентировать антенны при полетах над собой, чтобы не оказаться в нуле диаграммы направленности.