DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

integro

Перестали запускаться моторы по команде с пульта. Сводя или разводя.
До этого все запускалось.
А вот через ноутбук даталинк все запускается.
FUTABA J8 NAZA V2
Запускаю с даталинк взлетает, перехватаю управление пультом. Тогда пультом управляю .
Что может быть ?

ssilk
pinco:

какие подводные камни?

Если гайку сильно затягивать - ось ломается там, где начало резьбы… Хотя, может быть, мне просто бракованный попался…
Еще может быть несоосность верхней и нижней части…

pinco
ssilk:

Если гайку сильно затягивать - ось ломается там, где начало резьбы… Хотя, может быть, мне просто бракованный попался…
Еще может быть несоосность верхней и нижней части…

тогда нужно будет заказать еще одну пару (правый+левый)
Ну а вибрацию буду после сборки проверять. Вот и покажет косяк с несоосностью. Буду балансировать в сборе. Резьба там однозаходная и не будет проблем с сохранением балансировки после разборки сборки.

trew21

Подскажите пожалуйста, переключаюсь в Fail-Safe, все хорошо, по настройкам фигачит на 20 метров, и шпилит домой, садится, выключает движки, но вот наза “отбирает”😃 пульт и переключится в другой режим до окончания процедуры возвращения никак.
Это возможно обойти? А то хотелось бы в полете корректировать возврат.

czuryk

Переключитесь в мануал, а потом обратно в GPS.

Sabotaghe74
trew21:

Это возможно обойти? А то хотелось бы в полете корректировать возврат.

Для начала тумблер FS обратно отщёлкните, а потом делайте как Михаил говорит. Переключитесь gps-man-gps. Или gps-atti-gps

trew21
Sabotaghe74:

Или gps-atti-gps

да что то не получилось, стоит gps-atti-fs
или несколько раз пересчелкнуть надо?
вы уж извиняйте, я пульт в январе впервые взял, вкуриваю )))

Sabotaghe74
trew21:

или несколько раз пересчелкнуть надо?

Эм… у меня FS не на 3-х позиционнике… Точно не могу сказать. У меня стоит на 2-х позиционнике… Включил FS, подлетел квадр близко, выключил FS. с GPS переключился в ATT и обратно в GPS - управление переходит ко мне

czuryk
trew21:

да что то не получилось, стоит gps-atti-fs
или несколько раз пересчелкнуть надо?
вы уж извиняйте, я пульт в январе впервые взял, вкуриваю )))

Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual
А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.
Учтите, что по неопытности очень легко потерять квадрик.

trew21
Sabotaghe74:

с GPS переключился в ATT

попробую завтра, сегодня ветрено, да и с будуна
если проскочит, останется только решить вопрос с FPV, помехи даёт сильные, хотя на 5,8 работает, ну и дождаться подвес с камерой с китая)))

czuryk:

А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF

вот знать бы как,у мну Devo F7

ssilk
czuryk:

Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.

Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).

serzhe
ssilk:

Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).

Сергей, ну вы то же выдали…Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual и на отдельном тумблере FS, если вам это не удобно, это не значит что это не правильно!

Sabotaghe74
ssilk:

Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?

Эм… я как бы и не советовал =) Кому как удобно - пусть так и настраивает… Всего лишь объяснил как у меня устроено\настроено.

ssilk

Да тут не в удобстве вопрос, а в нужности режима мануал именно на переключателе режимов… Я не представляю такой ситуации, в которой мануал помог бы спасти коптер. В любом случае, без него безопаснее и дешевле…) Чесно говоря я даже не знаю, для чего этот режим решили оставить в назах после первой версии (в первой версии мануал нужен был для включения калибровки компаса). А что до отдельного тумблера на ФС, мне кажется, это издержки старых/дешевых аппаратур, у которых были проблемы с трехпозиционными тумблерами… Если говорить о нужности мануала на больших коптерах, 450го размера и выше, я прошлым летом штуки три расхерачил вхлам, в попытках научиться летать в мануле, хотя бы так же как на КК2.0. Ну не может наза летать в мануале на больших коптерах…) Надо менять

ssilk:

всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).

Вот, раз Вы говорите, что отдельный тумблер удобнее, может напишете свое мнение, зачем Вам лично мануал и отдельный ФС?

serzhe
ssilk:

Вот, раз Вы говорите, что отдельный тумблер удобнее, может напишете свое мнение, зачем Вам лично мануал и отдельный ФС?

Если ко мне вопрос то отвечу…мануал мне не нужен, так что речь про него не ведём, а вот FS отдельно на тумблере мне нужен, к примеру, и реально выручило, находился коптер от меня больше чем на 1км, пропало видео, щёлк тумблер и всё, как увидел коптер, или видео появилось, щёлк обратно, можно и аппу выключить, не спорю, или сделать GPS - Atti - FS, но мне так же не хочется, между режимами скакать, когда стоишь в поле один ещё и в очках-шлеме, и с адреналином, дёргать туда-сюда 3-х позиционник неохота. А кому как угодно, тот пусть так и настраивает, вы же не знаете, может кто то в мануал режиме летает.

ssilk
serzhe:

мануал мне не нужен, так что речь про него не ведём

Ну, Вы же сами написали

serzhe:

Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual

вот я и подумал, что Вам для чего то мануал нужен…)

serzhe:

но мне так же не хочется, между режимами скакать

Но ведь все равно придется, чтобы получить управление, недостаточно отключить тумблер с ФС, надо будет еще и тумблер режимов подергать…) Но, конечно, дело вкуса… Мне удобнее это делать одним тумблером, чем двумя…)
Ну и, следует так же учитывать возможности аппы, то, что я могу легко сделать на 8FGS, например всунуть 10 органов управления в 1 канал, на таранисе тоже можно сделать, но уже сложнее, еще сложнее на 9XR и прошитой 9X, а на непрошитой 9Х даже 2 тумблера в 1 канал смикшировать это уже гемор приличный… Как это будет на Дево 7 я даже не представляю…)

serzhe

У меня аппа хайтек аврора 9, там проблем нет никаких, мне просто так удобнее. А мануал у меня на 3-х позиционнике, так как раньше была наза лайт, вот он и остался, но и не мешает совсем.

czuryk
ssilk:

Михаил, Иван, не давайте вредных советов,

Сергей, пожалуйста не давайте вредительских советов!!!

Вы тем самым даете понять, что лучше вообще не вникать в суть коптера, в его режимы и особенности каждого режима.
Каждый режим для чего-то нужен.

Про тумблер FS - вам уже писали. Если пропало видео - шанс вернуть повышается если вы включите этот режим не выключая Аппы! У меня на аппу выводятся текущие GPS координаты с назы - если коптер не долетит по ФС до меня (например в проводах / деревьях запутался), я хотя бы буду знать где начинать поиски.

По поводу Мануала - никто не говорит, что на нем нужно обязательно летать и получать удовольствие от процесса - это тоже крайнее средство.
Примеров глюков назы - хватает. Был случий не так давно, когда наза ни с того ни с сего взбрыкнула и начала вести себя неадеквадно - после чего была переключена в режим Atti, в этом режиме она просто начала улететь в китай. пришлось ронять квадр - переключится в мануал не сообразил вовремя, но я уверен, что переключившись в него квадр бы стабилизировался. Так как проблема была в акселерометре и в компасе. В мануале нужно научится просто худо бедно посадить квадр или доползти до себя.
Если вы считаете что все это лишне и наза непогрешима - то вот вам второй пример - вчера у друга Дискавери просто взял и улетел в китай с подвесом и гопро, причем квадр был нормальный, облетанный неоднократно - и ни на что он не реагировал. Все произошло одномоментно.

essess

Я так понимаю, что Naza не может обеспечить такую точность удержания модели?

не понятно какой контроллер управляет и на что он ориентируется - в помещении GPS не ловится же.