DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
хочу на моторы 3508 поставить такие быстросъемные адаптеры для пропов
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
есть у кого-то опыт использования таких?
какие подводные камни?
какие подводные камни?
Если гайку сильно затягивать - ось ломается там, где начало резьбы… Хотя, может быть, мне просто бракованный попался…
Еще может быть несоосность верхней и нижней части…
Если гайку сильно затягивать - ось ломается там, где начало резьбы… Хотя, может быть, мне просто бракованный попался…
Еще может быть несоосность верхней и нижней части…
тогда нужно будет заказать еще одну пару (правый+левый)
Ну а вибрацию буду после сборки проверять. Вот и покажет косяк с несоосностью. Буду балансировать в сборе. Резьба там однозаходная и не будет проблем с сохранением балансировки после разборки сборки.
Подскажите пожалуйста, переключаюсь в Fail-Safe, все хорошо, по настройкам фигачит на 20 метров, и шпилит домой, садится, выключает движки, но вот наза “отбирает”😃 пульт и переключится в другой режим до окончания процедуры возвращения никак.
Это возможно обойти? А то хотелось бы в полете корректировать возврат.
Переключитесь в мануал, а потом обратно в GPS.
Это возможно обойти? А то хотелось бы в полете корректировать возврат.
Для начала тумблер FS обратно отщёлкните, а потом делайте как Михаил говорит. Переключитесь gps-man-gps. Или gps-atti-gps
Или gps-atti-gps
да что то не получилось, стоит gps-atti-fs
или несколько раз пересчелкнуть надо?
вы уж извиняйте, я пульт в январе впервые взял, вкуриваю )))
или несколько раз пересчелкнуть надо?
Эм… у меня FS не на 3-х позиционнике… Точно не могу сказать. У меня стоит на 2-х позиционнике… Включил FS, подлетел квадр близко, выключил FS. с GPS переключился в ATT и обратно в GPS - управление переходит ко мне
да что то не получилось, стоит gps-atti-fs
или несколько раз пересчелкнуть надо?
вы уж извиняйте, я пульт в январе впервые взял, вкуриваю )))
Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual
А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.
Учтите, что по неопытности очень легко потерять квадрик.
с GPS переключился в ATT
попробую завтра, сегодня ветрено, да и с будуна
если проскочит, останется только решить вопрос с FPV, помехи даёт сильные, хотя на 5,8 работает, ну и дождаться подвес с камерой с китая)))
А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF
вот знать бы как,у мну Devo F7
Лучше не так сделать. На трехпозиционник настроить GPS->Atti->Manual А на отдельных двухпозиционник настроить FS ON / FS OFF.
Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Во вторых, с подавляющим большинством аппаратов, заточенных под эффективность, режим мануал в принципе не нужен и даже опасен. Поэтому, тот вариант, что у Андрея, GPS - Atti - FS, является единственно правильным.
Для того, чтобы на назе корректно летать в мануале, нужно другое всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
Сергей, ну вы то же выдали…Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual и на отдельном тумблере FS, если вам это не удобно, это не значит что это не правильно!
Михаил, Иван, не давайте вредных советов, ну в самом лучшем случае бесполезных… Во первых, зачем ФС включать отдельным тумблером? Только потому, что есть лишний тумблер и непреодолимое желание его использовать?
Эм… я как бы и не советовал =) Кому как удобно - пусть так и настраивает… Всего лишь объяснил как у меня устроено\настроено.
Да тут не в удобстве вопрос, а в нужности режима мануал именно на переключателе режимов… Я не представляю такой ситуации, в которой мануал помог бы спасти коптер. В любом случае, без него безопаснее и дешевле…) Чесно говоря я даже не знаю, для чего этот режим решили оставить в назах после первой версии (в первой версии мануал нужен был для включения калибровки компаса). А что до отдельного тумблера на ФС, мне кажется, это издержки старых/дешевых аппаратур, у которых были проблемы с трехпозиционными тумблерами… Если говорить о нужности мануала на больших коптерах, 450го размера и выше, я прошлым летом штуки три расхерачил вхлам, в попытках научиться летать в мануле, хотя бы так же как на КК2.0. Ну не может наза летать в мануале на больших коптерах…) Надо менять
всё… Другие моторы/пропы, другие батарейки, другие настройки аппы, другие ПИДы(гейны).
Вот, раз Вы говорите, что отдельный тумблер удобнее, может напишете свое мнение, зачем Вам лично мануал и отдельный ФС?
Вот, раз Вы говорите, что отдельный тумблер удобнее, может напишете свое мнение, зачем Вам лично мануал и отдельный ФС?
Если ко мне вопрос то отвечу…мануал мне не нужен, так что речь про него не ведём, а вот FS отдельно на тумблере мне нужен, к примеру, и реально выручило, находился коптер от меня больше чем на 1км, пропало видео, щёлк тумблер и всё, как увидел коптер, или видео появилось, щёлк обратно, можно и аппу выключить, не спорю, или сделать GPS - Atti - FS, но мне так же не хочется, между режимами скакать, когда стоишь в поле один ещё и в очках-шлеме, и с адреналином, дёргать туда-сюда 3-х позиционник неохота. А кому как угодно, тот пусть так и настраивает, вы же не знаете, может кто то в мануал режиме летает.
мануал мне не нужен, так что речь про него не ведём
Ну, Вы же сами написали
Мне вот очень удобно именно GPS->Atti->Manual
вот я и подумал, что Вам для чего то мануал нужен…)
но мне так же не хочется, между режимами скакать
Но ведь все равно придется, чтобы получить управление, недостаточно отключить тумблер с ФС, надо будет еще и тумблер режимов подергать…) Но, конечно, дело вкуса… Мне удобнее это делать одним тумблером, чем двумя…)
Ну и, следует так же учитывать возможности аппы, то, что я могу легко сделать на 8FGS, например всунуть 10 органов управления в 1 канал, на таранисе тоже можно сделать, но уже сложнее, еще сложнее на 9XR и прошитой 9X, а на непрошитой 9Х даже 2 тумблера в 1 канал смикшировать это уже гемор приличный… Как это будет на Дево 7 я даже не представляю…)
У меня аппа хайтек аврора 9, там проблем нет никаких, мне просто так удобнее. А мануал у меня на 3-х позиционнике, так как раньше была наза лайт, вот он и остался, но и не мешает совсем.
Михаил, Иван, не давайте вредных советов,
Сергей, пожалуйста не давайте вредительских советов!!!
Вы тем самым даете понять, что лучше вообще не вникать в суть коптера, в его режимы и особенности каждого режима.
Каждый режим для чего-то нужен.
Про тумблер FS - вам уже писали. Если пропало видео - шанс вернуть повышается если вы включите этот режим не выключая Аппы! У меня на аппу выводятся текущие GPS координаты с назы - если коптер не долетит по ФС до меня (например в проводах / деревьях запутался), я хотя бы буду знать где начинать поиски.
По поводу Мануала - никто не говорит, что на нем нужно обязательно летать и получать удовольствие от процесса - это тоже крайнее средство.
Примеров глюков назы - хватает. Был случий не так давно, когда наза ни с того ни с сего взбрыкнула и начала вести себя неадеквадно - после чего была переключена в режим Atti, в этом режиме она просто начала улететь в китай. пришлось ронять квадр - переключится в мануал не сообразил вовремя, но я уверен, что переключившись в него квадр бы стабилизировался. Так как проблема была в акселерометре и в компасе. В мануале нужно научится просто худо бедно посадить квадр или доползти до себя.
Если вы считаете что все это лишне и наза непогрешима - то вот вам второй пример - вчера у друга Дискавери просто взял и улетел в китай с подвесом и гопро, причем квадр был нормальный, облетанный неоднократно - и ни на что он не реагировал. Все произошло одномоментно.
Я так понимаю, что Naza не может обеспечить такую точность удержания модели?
не понятно какой контроллер управляет и на что он ориентируется - в помещении GPS не ловится же.
Здесь все не так. Это не naza. Этими коптерами управляет компьютер вне коптера! Координаты вычисляются по инфракрасным камерам и меткам на коптерах. Сам коптер только исполнитель команды, а алгоритм в компе. На ютуб есть еще подобные видео, уже обсуждалось.
Вы тем самым даете понять, что лучше вообще не вникать в суть коптера, в его режимы и особенности каждого режима.
Это где я такое написал?
У меня на аппу выводятся текущие GPS
А Вы уверены, что у человека, которому Вы даете советы, вообще что то будет выводиться на аппу? Или, что он будет летать далеко за пределы видимости? Почему Вы думаете, что абсолютно все летают так же как Вы?
пришлось ронять квадр - переключится в мануал не сообразил
Я как раз об этом и писал
В любом случае, без него безопаснее и дешевле…
имеется в виду без режима мануал…
но я уверен, что переключившись в него квадр бы стабилизировался
Упаси Вас боже проверять свою увереность на практике…) Если наза уже куда то летит мануал включать нежелательно, в атти вполне можно допилотировать аппарат до себя, еще безопаснее - уронить… Если Вы переключитесь в мануал, не зная реальных углов и реального газа, будьте готовы к тому, что наза на полном газу полетит совсем не туда и совсем не горизонтально…
и ни на что он не реагировал
Если коптер не реагирует на аппу, чем поможет мануал? Или отдельный тумблер ФС?