DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
работают только гироскопы и в самом простом режиме
о, таки что то работает 😃
И это еще не все, в этом режиме контроллер не следит за ошибками и уплыванием гироскопов, то есть, если Вы поймаете стиками горизонт, он не будет все время сохраняться, через несколько секунд аппарат начнет наклоняться в какую нибудь сторону. И если этот процесс не парировать стиками, еще через некоторое время - встреча с планетой…) Вот это все и называется отсутствие стабилизации…
в целом понятно, огромное спасибо за развернутый ответ!
Господа,вот поглумитесь,как я не летая чуть не спалил нулёвую naza v2,в прямом смысле…,поставил коптер (рама-дохлый котяра),повыше от детей на торшер,а у него лампа гологенная,ну и догадайтесь… живая!!! и летает отменно,т.к всю внутреннюю виброразвязку переделал! Может у кого корпусок такой найдётся??? 😵
Рассмешил , терпеливая наза , надеюсь не один торшер после этого не пострадал?😃 Насчет забиндить на JR9XX - втыкаем перемычку в приемник , подаем питание ,часто мигает св.диод , ставим трехпозиционный тумблер на аппе в положение ФС ( настраиваем в ассистанте синий огонек на ФС ) , включаем аппу с нажатой кнопкой на задней панели , быстро мигающий светодиод через пару сек начинает мигать медленно и тут быстро надо вытащить перемычку из приемника -все , приемник запомнил что делать ему после пропадания сигнала с аппы. Насчет поддерживают эту функцию приемники и какие надо гуглить.К слову оранж 6 канальный не поддерживает ,а вот 7 канальный поддерживает.
вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные?
можно, только схему модема городить нужно, у смалтимовских автопилотов координаты передаются в видеосигнале, в строках которые не видны на мониторе.
Граждане подскажите , столкнулся с такой вещью на Назе В2.
В режиме ЖПС ОСД показывает табличку GPS , так вот , у меня эта табличка периодически промиргивается с табличкой ATT , Надпись GPS на доли секунды становится АТТ так повторяется периодически с интервалом в 1 секунду .
При подключении к компу в проге настойки назы всё нормально , указатели стоят строго на своих местах в разных режимах , GPS ATT и Manual. Вот и не понятно что за фигня , почему так ЖПС промиргивает АТТ.
Вот и не понятно что за фигня , почему так ЖПС промиргивает АТТ.
А какое количество спутников показывает OSD в тот момент, когда надпись меняется на Atti, очень похоже что теряются спутники и Наза автоматом переводит контроллер в режим Atti.
Может из-за помех на борту быть.
А какое количество спутников показывает OSD в тот момент, когда надпись меняется на Atti, очень похоже что теряются спутники и Наза автоматом переводит контроллер в режим Atti.
Со спутниками проблем не было , 8-12 по разному , причём это перемигивание изначально было , единственное иногда чаще мигает иногда реже.
Может из-за помех на борту быть.
С регулей плюсовые провода не подключены к назе , а какие ещё помехи могут быть ?
От этого помех не будет. Речь о передатчиках, камерах и т.д.
От этого помех не будет. Речь о передатчиках, камерах и т.д.
С любыми передатчиками так и без камер и видео барахла .
Возможно тремор приемника или аппы . В ассистанте проверить со сколькими щелчками “синеет” атт при переходе с гпс , сделать минимум пару щелчков запаса. Не поможет-попробовать поменять приемник и аппу. Вообще это не нормально, понадеешься на удержание, а коптер унесет )
Да не все ШТЫРЬКИ в настройка проги Назы стоят далеко от соседних режимов , понятно что не нормально , причём индикация на леде Назы эти перемигивания не отражает , то есть в ЖПС мигает зелёный , в АТТ свой , такое ощущение что это только в ОСД такая фигня.
Ну тогда это ошибка осд , можно не волноваться . У меня так было,когда лепил самодельную осд к назе и режимы она брала со светодиодов ( их цвета) - были прыжки по режимам в осд , наверно похожий сюжет)
Перемигивание изначально такое и много летал с ним , удержание отличное даже в ветер , Осд родное , но перемигивание заставляет нервничать .
Похоже Владимир Суворов был прав , пока Наза не нашла более 6 спутников , было моргание режима АТТ , причём с увеличением количества спутников это моргание становилось реже, и после 6 вообще пропало . Так что это Наза так показывала что режим ЖПС при таком количестве спутников не устойчив .
Так что это Наза так показывала что режим ЖПС при таком количестве спутников не устойчив .
Так она показывает, что переключается в режим Atti, это штатная ситуация.
на всякий случай, для тех, кто не читает профильные темы
перевод назы лайт
но все же почти подходит
Можно сразу в меня помидором:)
Где-то тут в ветке недавно умный человек на эту тему отписывался…
При поворотах по яву и на спусках коптер колбасит не по детски. Квадр, тыжелый, винты 15 дюймов моторы RCTimer 4114-400. Вопрос: в какую сторону гейны подкрутить? и какие? А еще висит-висит, раз и начнет по яву сам вращаться! С чего бы это? Компас перед взлетом калибровал.
С чего бы это? Компас перед взлетом калибровал.
В соседней ветке , вылечилось заменой винта.
Подскажите, пожалуйста, два вопроса
- в Назе лайт стоит процессор 16 бит, а в Назе-2 процессор такой же 16 бит или все же железо отличается и стоит 32 битный?
- Кто-то сравнивал, после прошивки Лайт версии во Вторую, есть разница с оригинальной Второй или один в один получается?