DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

essess

не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?

canek71:

такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611

ссылочку киньте пожалуста

canek71

вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку

czuryk
essess:

не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?

Там вполне нормальные коннекторы, у меня и то похуже для телеметрии используется:)

Angelorsk

Господа, небольшой вопрос. При отключении аппы в асистансе такая картина. Вижу что FailSafe срабатывает, но немного напрягает что ползунок не напротив этого режима, а напротив Atti. Да и внизу в режиме показывает Atti. Это нормально?
По команде с тумблера FS работает нормально.

Пардон за беспокойство - сам дурак.
Если вдруг у кого-то аппа JR XG8, то при настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.

canek71

нашёл комплект ИГЛа,прикрутил,elogger вставил в силовую цепь-всё работает.
вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные? для гарфического мониторинга( через МАПС,например)

Entrprise
Sabotaghe74:

Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает

тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Angelorsk
Entrprise:

тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Dji Naza Manual Mode - Awesome

А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора и шириной установки моторов в 350 мм. Плюс пару лет практики и уверенности в себе. Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

Skoda

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.

czuryk
Angelorsk:

Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

Для полетать блинчиком manual конечно не нужен, но для гонок - без мануала никак. Гоняют просто обычно на 250-х, где наза несколько бесполезна.
Поэтому на назе мануал и не очень востребован. Но видео выше доказывает, что можно вполне сносно летать. Дело практики. Если научится в мануале на 250-м летать, думаю на назе полетишь сразу.

nain
Skoda:

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.

забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf

Angelorsk
Skoda:

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.

Вчера только столкнулся с этим. Правда аппа немного другая но принцип должен быть тот же. При настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.

Entrprise
Angelorsk:

А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора

1.8 вроде

Skoda
nain:

забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf

Спасибо. Будем разбираться.

Entrprise
Angelorsk:

Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

На самом деле просто интересно чтож там за мануал то такой 😃
народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации (по моему мнению это значит что пилот сам распределяет нагрузку моторов). а посмотрев видео у меня мягко говоря закрались сомнения в реальности этих слов.
еще видео -

Sabotaghe74
Entrprise:

народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации

Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км… и комментарии почитайте.

Entrprise
Sabotaghe74:

Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км… и комментарии почитайте.

давайте определимся что будем понимать под стабилизацией вообще.
принцип стабилизации мультироторных аппаратов основан на изменении тяги каждого мотора в отдельности, т.е. полетный контроллер постоянно изменяет обороты моторов чтобы коптер не начал сразу тупо кувыркаться. И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет? 😃

Sabotaghe74
Entrprise:

И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?

Много слов - мало дела 😃 Возьмите и сами попробуйте. Или лень квадр без пропов поднять над головой, включить мануал, понаклонять его во все стороны. Все сомнения сразу развеются 😃 Именно после этих манипуляций Вы поймёте что такое принцип стабилизации, мультироторных аппаратов, работающих с полётным контроллером Наза, в режиме Manual.

Entrprise
Sabotaghe74:

Много слов - мало дела Возьмите и сами попробуйте. Или лень квадр без пропов поднять над головой, включить мануал, понаклонять его во все стороны. Все сомнения сразу развеются Именно после этих манипуляций Вы поймёте что такое принцип стабилизации, мультироторных аппаратов, работающих с полётным контроллером Наза, в режиме Manual.

как только регули приедут - сразу попробую, пока, к сожалению, нет такой возможности

korvin8

Я на Назе не летал никогда, только на CC3D и соответственно только ручные режимы.
Но обсуждение назовского мануала очень заинтриговало 😃 Чем же он такой страшный ужасный?
Мультиротор действительно не может управляться без какой-либо стабилизации. И у меня создалось впечатление что когда речь идет о мануале Назы, он работает на подобии Rate у OpenPilot.
wiki.openpilot.org/…/Input+-+Flight+Modes+-+Arming

OpenPilot will aim for a target rate of turn around the axis (axial rotation about the axis). This target rate of is defined by the manual control (transmitter stick angle). When the manual control is neutral, OpenPilot will steer towards zero rate of turn (will stop rotating and hold the current angle).

Правильно ли я понимаю? или мануал в Назе это что-то совсем другое? И действительно простой смертный на нем летать не сможет?

ssilk
Entrprise:

как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Дело не в том, что квадр тяжелый, он условно говоря неэффективный, от чего тут всеми силами стараются избавиться… Я как раз и писал о том, что на апааратах заточенных под эффективность, в режиме мануал летать нельзя, слишком большой риск выйти за рамки стабильности… А для того, чтобы таки летать в мануале, нужен совсем другой коптер, не обязательно гоночный, но заточенный под высокую маневренность и отзывчивость, что в принципе не совместимо с эффективностью и длительностью полета… Кроме того, настройки в аппаратуре нужны совсем другие… Ну и динамика эффективной ВМГ сильно отличается от динамики скоростной ВМГ. Но, самая засада в том, что в режим мануал НЕЛЬЗЯ переключаться, если аппарат куда то летит НЕКОНТРОЛИРУЕМО, потому что, в режимах стабилизации, наза маскирует от пользователя реальные углы наклона и процент газа.

Entrprise:

типа вообще без какой либо стабилизации

Да, никакой стабилизации коптера в пространстве не будет, работают только гироскопы и в самом простом режиме… Отклонили стик на 30 градусов, контроллер повернул аппарат на такой же угол И ВСЕ!!! Пока Вы сами не отклоните стик в противоположную сторону, аппарат НЕ ВЕРНЕТСЯ в горизонтальное состояние. И это еще не все, в этом режиме контроллер не следит за ошибками и уплыванием гироскопов, то есть, если Вы поймаете стиками горизонт, он не будет все время сохраняться, через несколько секунд аппарат начнет наклоняться в какую нибудь сторону. И если этот процесс не парировать стиками, еще через некоторое время - встреча с планетой…) Вот это все и называется отсутствие стабилизации…

Entrprise:

И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?

Представьте, нет…) Все моторы тупо крутятся на тех оборотах, которые Вы задали стиком газа… А когда работаете вторым стиком, контроллер сообразно наклону стика увеличивает обороты у одних моторов и уменьшает у других…

korvin8:

Чем же он такой страшный ужасный?

Во первых, он не настраиваемый, полная свобода действий и никаких ограничений. А во вторых, я выше написал, под это дело коптер нужно собирать и настраивать… И аппу тоже.

korvin8:

Правильно ли я понимаю?

Да, это что то вроде рейта, но если Вы можете что то настроить в рейте под себя или под особенности коптера, то в назе это почти вообще не настраивается…

korvin8:

И действительно простой смертный на нем летать не сможет?

Тьфу, опять сказка про белого бычка…) Если ставить такую задачу, то любой сможет… Но все же летают на коптерах не предназначенных для этого режима…)