DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
родную mini
неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611
ссылочку киньте пожалуста
не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?
такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611ссылочку киньте пожалуста
вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку
не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?
Там вполне нормальные коннекторы, у меня и то похуже для телеметрии используется:)
вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку
Господа, небольшой вопрос. При отключении аппы в асистансе такая картина. Вижу что FailSafe срабатывает, но немного напрягает что ползунок не напротив этого режима, а напротив Atti. Да и внизу в режиме показывает Atti. Это нормально?
По команде с тумблера FS работает нормально.
Пардон за беспокойство - сам дурак.
Если вдруг у кого-то аппа JR XG8, то при настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.
нашёл комплект ИГЛа,прикрутил,elogger вставил в силовую цепь-всё работает.
вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные? для гарфического мониторинга( через МАПС,например)
Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает
тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре
тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре
А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора и шириной установки моторов в 350 мм. Плюс пару лет практики и уверенности в себе. Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.
Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.
Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.
Для полетать блинчиком manual конечно не нужен, но для гонок - без мануала никак. Гоняют просто обычно на 250-х, где наза несколько бесполезна.
Поэтому на назе мануал и не очень востребован. Но видео выше доказывает, что можно вполне сносно летать. Дело практики. Если научится в мануале на 250-м летать, думаю на назе полетишь сразу.
Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf
Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.
Вчера только столкнулся с этим. Правда аппа немного другая но принцип должен быть тот же. При настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.
А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора
1.8 вроде
забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf
Спасибо. Будем разбираться.
Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.
На самом деле просто интересно чтож там за мануал то такой 😃
народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации (по моему мнению это значит что пилот сам распределяет нагрузку моторов). а посмотрев видео у меня мягко говоря закрались сомнения в реальности этих слов.
еще видео -
народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации
Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км… и комментарии почитайте.
Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км… и комментарии почитайте.
давайте определимся что будем понимать под стабилизацией вообще.
принцип стабилизации мультироторных аппаратов основан на изменении тяги каждого мотора в отдельности, т.е. полетный контроллер постоянно изменяет обороты моторов чтобы коптер не начал сразу тупо кувыркаться. И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет? 😃
И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?
Много слов - мало дела 😃 Возьмите и сами попробуйте. Или лень квадр без пропов поднять над головой, включить мануал, понаклонять его во все стороны. Все сомнения сразу развеются 😃 Именно после этих манипуляций Вы поймёте что такое принцип стабилизации, мультироторных аппаратов, работающих с полётным контроллером Наза, в режиме Manual.