DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

canek71

неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

essess
canek71:

неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

родную mini

canek71
canek71:

неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611

ссылочку киньте пожалуста

essess

не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?

canek71:

такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611

ссылочку киньте пожалуста

canek71

вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку

czuryk
essess:

не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?

Там вполне нормальные коннекторы, у меня и то похуже для телеметрии используется:)

Angelorsk

Господа, небольшой вопрос. При отключении аппы в асистансе такая картина. Вижу что FailSafe срабатывает, но немного напрягает что ползунок не напротив этого режима, а напротив Atti. Да и внизу в режиме показывает Atti. Это нормально?
По команде с тумблера FS работает нормально.

Пардон за беспокойство - сам дурак.
Если вдруг у кого-то аппа JR XG8, то при настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.

canek71

нашёл комплект ИГЛа,прикрутил,elogger вставил в силовую цепь-всё работает.
вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные? для гарфического мониторинга( через МАПС,например)

Entrprise
Sabotaghe74:

Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает

тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Angelorsk
Entrprise:

тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Dji Naza Manual Mode - Awesome

А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора и шириной установки моторов в 350 мм. Плюс пару лет практики и уверенности в себе. Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

Skoda

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.

czuryk
Angelorsk:

Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

Для полетать блинчиком manual конечно не нужен, но для гонок - без мануала никак. Гоняют просто обычно на 250-х, где наза несколько бесполезна.
Поэтому на назе мануал и не очень востребован. Но видео выше доказывает, что можно вполне сносно летать. Дело практики. Если научится в мануале на 250-м летать, думаю на назе полетишь сразу.

nain
Skoda:

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.

забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf

Angelorsk
Skoda:

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.

Вчера только столкнулся с этим. Правда аппа немного другая но принцип должен быть тот же. При настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.

Entrprise
Angelorsk:

А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора

1.8 вроде

Skoda
nain:

забиндить при включенном файлсейве на передатчике со снятой перемычкой на приемнике
стр.10-11 раздел Programming Preset Fail-Safe инструкции www.horizonhobby.com/pdf/JRP2930-manual.pdf

Спасибо. Будем разбираться.

Entrprise
Angelorsk:

Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

На самом деле просто интересно чтож там за мануал то такой 😃
народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации (по моему мнению это значит что пилот сам распределяет нагрузку моторов). а посмотрев видео у меня мягко говоря закрались сомнения в реальности этих слов.
еще видео -

Sabotaghe74
Entrprise:

народ тут пишет что это полный ручной режим, типа вообще без какой либо стабилизации

Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км… и комментарии почитайте.

Entrprise
Sabotaghe74:

Ну тогда и это заодно посмотрите, как человек вверх ногами организует спуск с 1.6км… и комментарии почитайте.

давайте определимся что будем понимать под стабилизацией вообще.
принцип стабилизации мультироторных аппаратов основан на изменении тяги каждого мотора в отдельности, т.е. полетный контроллер постоянно изменяет обороты моторов чтобы коптер не начал сразу тупо кувыркаться. И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет? 😃

Sabotaghe74
Entrprise:

И вы хотите сказать что в назовском мануале этого нет?

Много слов - мало дела 😃 Возьмите и сами попробуйте. Или лень квадр без пропов поднять над головой, включить мануал, понаклонять его во все стороны. Все сомнения сразу развеются 😃 Именно после этих манипуляций Вы поймёте что такое принцип стабилизации, мультироторных аппаратов, работающих с полётным контроллером Наза, в режиме Manual.