DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
возможно ли реализовать функцию отображения состояния акб в процентах?
увы
увы
Понятненько.
В ассистенте IOSD mini выставляются ограничения по дальности,высоте и т.д. что будет происходить при достижении выставленных лимитов?
Хотелось бы знать возможно ли реализовать функцию отображения состояния акб в процентах?
Легко, покупаете Фантом 2, устанавливаете в него miniOSD и получаете расход аккума в процентах. 😃
что будет происходить при достижении выставленных лимитов?
Значения начнут мигать.
Легко, покупаете Фантом 2, устанавливаете в него miniOSD и получаете расход аккума в процентах.
Чудный вариант.😃
Значения начнут мигать.
Ясненько.
Разбил GPS - треснул керамический приёмник. 1575R-A его маркировка. Размер 25*25*2. Где при купить ему замену ? Менял кто?
Друзья, у меня вопрос - чем отличается naza v2 мультиротор от naza v 2 phantom?
В общем у меня друг фантом разбил и можеть отдать мне назу. Но дело в том, что с ней есть компас, есть GPS как отдельные модули, но нет LED и PMU модуля. Покупать их отдельно равносильно что взять весь комплект назы в сборе. Собираю себе квадрик типа дискавери в дополнение к своей гексе 690й. Есть всё, кроме пк. Да еще получилось так, что меня на этом форуме несколько дней назад мошенник кинул на покупку назы за 11 тыс. Остался фактически без денег, но с фантомовской назой на руках. Беда в том что у фантома модуль компаса и GPS подключаются к центральной плате, которая является и LED и PMU. Но на модуле GPS есть контакты от разъема компаса (в ранних версиях у фантомов компас подключался к GPS, а не к центральной плате). Так вот вопрос. Можно ли заставить всё это дело работать, или нужно обязательно PMU и LED докупать + искать схемы и припаивать компас?
а никто знает можно ли подключить зенмус и миниосд dji в один can хаб?
обязательно для этого покупать разветвитель чтоли?
а никто знает можно ли подключить зенмус и миниосд dji в один can хаб?
обязательно для этого покупать разветвитель чтоли?
зенмус в мини осд подрубается, а оно в пму. хаб нужен если наверх дата линк кинуть.
зенмус в мини осд подрубается, а оно в пму. хаб нужен если наверх дата линк кинуть.
а разве миносд не из пму в курсовую камеру идёт?
Посмотрите схему подключения камеры к осд. А то такое ощущение что на разных языках разговариваем.
Сломал GPS своей назы, бляха муха! Что делал - паял SAW фильтр, что б не забивало видео на 1,2… Все припаял верно, не коротил ничего. Включил, не работает! Попробовал напрямую без фильтра, тоже не работает - 0 спутников! Либо там где перерезал дорожку от ГПС антенны глубоко перерезал и порезал внутри платы разводку. Либо когда прозванивал (чего оказывается нельзя делать в режиме диода на мультиметре, который пищит…) что то там спалил. Досадно. Куда теперь лезть и что проверять не знаю, все целое на вид. Прозванивал ножки блока антенны UBLOX - землю со второй ножкой от нее вниз, к которой сама антенна подключена и соседнюю между собой на КЗ, все.
Ставил фильтр кстати по этой фото:
По ходу надо новый ГПС модуль! Накопал такой www.ebay.com/itm/…/141608928788 никто не юзал?
никто не юзал?
Народ уже активно закупает эти модули. Даже тест сделали
о как, вовремя. че то стремно его брать стало… блин, что ж с моим то!
Колдую-колдую, не работает зараза! Мог я что то спалить прозванивая ноги UBLOX-а в режиме пищалки на мультиметре??Если его поменять нановый!? goodluckbuy.com/original-u-blox-gps-module-neo-6m-… или его прошивать как то предварительно надо!? Кто знает?
Народ, где-то тут или в другой ветке по DJI- продуктам недавно видел вопрос по поводу причин помаргивания /“переключения” показания в OSD c GPS на Att и обратно. У меня такая же хрень сейчас наблюдается. Мож кто помнит это сообщение?
Народ, где-то тут или в другой ветке по DJI- продуктам недавно видел вопрос по поводу причин помаргивания /“переключения” показания в OSD c GPS на Att и обратно. У меня такая же хрень сейчас наблюдается. Мож кто помнит это сообщение?
Помню ответ. Мигает когда спутников мало. Когда спутников достаточно и красных миганий в режиме GPS нет, то должно прекратится переглючение GPS/Att в OSD.
В пятницу отлетал на "Мультистаре"3s 5200,заново откалибровал аппу,замучался до писка ждать и висел и колбасил,18-20 минут на одном паке.
В субботу снял с полки 680-ю рам-по скорому напаял хвосты,переставил моторки с 4-ки,плюсом еще были в запасе 2 регуля и 2 мотора,при настройке “прошляпил” что рама нефига не “шмель”-надо все по линейке выставлять (мотормаунты).
Сегодня спускаюсь на поле и при взлете получаю “юлу"по оси"Z”,с ускорением и уклоном вперед,сажаю и получаю от пропов мелким гравием в морду.
В старой раме “мотормаунты” крепяться болтом сквозь раму.
Правильные выводы сделал войдя в коридор из фонарей в парке-3 мотора повернуты в одну сторону.
А ведь читал в теме по раме про это и перед этим сидел тщательно калибровался и на тебе.
Из потерь 1 проп а-ля Джи Дай.
Народ, где-то тут или в другой ветке по DJI- продуктам недавно видел вопрос по поводу причин помаргивания /“переключения” показания в OSD c GPS на Att и обратно. У меня такая же хрень сейчас наблюдается. Мож кто помнит это сообщение?
Да Да , после 7 найденных спутников перестаёт перемигивать , это нормально.
Народ! Если кому интересно. Победил я свою Назу. Спасибо товарищу у которого треснула антенна GPS:)) Открыл свою, таки да! В клочья! Новая! Не разу не падавшая! Правда покупал в Киеве, так что засомневался, что новая:)) Перепаял на другую из самого дешевого антенного модуля для автомобильных навигаторов:)) В Киеве по 100 тугриков. Все отлично, проблемы исчезли!
Господа!!!
Можете забросать меня помидорами и распять на моей Гексе)))
НО я хоть убей не могу понять как настроить Failsafe.
Аппаратура такая:
Пульт управления - Hitec Flash 7
Приемник - maxima 6(шла в комплекте с пультом)
ну и конечно naza-m v2
пробовал по инструкции - выходи фигня и наза ассистент не показывает вход в режим f/s(пробовал по разному и переключателем и стики в определенное положение)
хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и коптер летел на точку взлета.
заранее благодарен всем кто подскажет чего полезного.
хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и костер летел на точку взлета
как мне подсказали, наза забирает управление, я проверял(падла), я передергивал тумблер, после включения, сажал иногда вручную…