DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lavalava

Колдую-колдую, не работает зараза! Мог я что то спалить прозванивая ноги UBLOX-а в режиме пищалки на мультиметре??Если его поменять нановый!? goodluckbuy.com/original-u-blox-gps-module-neo-6m-… или его прошивать как то предварительно надо!? Кто знает?

pinco

Народ, где-то тут или в другой ветке по DJI- продуктам недавно видел вопрос по поводу причин помаргивания /“переключения” показания в OSD c GPS на Att и обратно. У меня такая же хрень сейчас наблюдается. Мож кто помнит это сообщение?

czuryk
pinco:

Народ, где-то тут или в другой ветке по DJI- продуктам недавно видел вопрос по поводу причин помаргивания /“переключения” показания в OSD c GPS на Att и обратно. У меня такая же хрень сейчас наблюдается. Мож кто помнит это сообщение?

Помню ответ. Мигает когда спутников мало. Когда спутников достаточно и красных миганий в режиме GPS нет, то должно прекратится переглючение GPS/Att в OSD.

ZamuykAtel

В пятницу отлетал на "Мультистаре"3s 5200,заново откалибровал аппу,замучался до писка ждать и висел и колбасил,18-20 минут на одном паке.
В субботу снял с полки 680-ю рам-по скорому напаял хвосты,переставил моторки с 4-ки,плюсом еще были в запасе 2 регуля и 2 мотора,при настройке “прошляпил” что рама нефига не “шмель”-надо все по линейке выставлять (мотормаунты).
Сегодня спускаюсь на поле и при взлете получаю “юлу"по оси"Z”,с ускорением и уклоном вперед,сажаю и получаю от пропов мелким гравием в морду.
В старой раме “мотормаунты” крепяться болтом сквозь раму.
Правильные выводы сделал войдя в коридор из фонарей в парке-3 мотора повернуты в одну сторону.
А ведь читал в теме по раме про это и перед этим сидел тщательно калибровался и на тебе.
Из потерь 1 проп а-ля Джи Дай.

Fedia
pinco:

Народ, где-то тут или в другой ветке по DJI- продуктам недавно видел вопрос по поводу причин помаргивания /“переключения” показания в OSD c GPS на Att и обратно. У меня такая же хрень сейчас наблюдается. Мож кто помнит это сообщение?

Да Да , после 7 найденных спутников перестаёт перемигивать , это нормально.

Avrora

Народ! Если кому интересно. Победил я свою Назу. Спасибо товарищу у которого треснула антенна GPS:)) Открыл свою, таки да! В клочья! Новая! Не разу не падавшая! Правда покупал в Киеве, так что засомневался, что новая:)) Перепаял на другую из самого дешевого антенного модуля для автомобильных навигаторов:)) В Киеве по 100 тугриков. Все отлично, проблемы исчезли!

ZigZagMakrjak

Господа!!!
Можете забросать меня помидорами и распять на моей Гексе)))
НО я хоть убей не могу понять как настроить Failsafe.

Аппаратура такая:
Пульт управления - Hitec Flash 7
Приемник - maxima 6(шла в комплекте с пультом)
ну и конечно naza-m v2

пробовал по инструкции - выходи фигня и наза ассистент не показывает вход в режим f/s(пробовал по разному и переключателем и стики в определенное положение)

хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и коптер летел на точку взлета.

заранее благодарен всем кто подскажет чего полезного.

trew21
ZigZagMakrjak:

хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и костер летел на точку взлета

как мне подсказали, наза забирает управление, я проверял(падла), я передергивал тумблер, после включения, сажал иногда вручную…

masterdan

Доброго дня из солнечного Узбекистана.
У нас тут беда с тем, что кроме как собрать по частям, коптеры стали недоступны.
Поэтому заказал раму F550, 6 шт Simok40A(знаю что большие, думал что возьму и сразу же метровую окту соберу, но пока решил их тут обкатать) и 10шт движков 2212 930Kv (с запасом на случай поломки) собрал гексу.
Начала на PixHawkе. но с наскока не одолел и взял еще и назу лайт. перешил её в М, и, откалибровав и заармив пошел на пустырь, с гордым чувством лётчиком-испытателя.
Однако при попытке взлететь, гекса упрямо встаёт сразу же на нос от земли. То есть её на верх даже не ведёт, тупо опрокидывает на морду лица. Снял все что можно было снять, оставил самое необходимое. Сделал адвансед калибровку, прогнал не по одному разу настройку стиков, вообщем все по мануалу Снежной королевы, но кубики с буквами П, О, Ж и А никак не хотят складываться в слова ВЕЧНОСТЬ и СЧАСТЬЕ. Только сдуру еще и … проп сломал. Ну да я их на запас прикупил конечно же, однако это общей проблемы не решило.
Кроме того, был куплен из расчета собрать ещё одну леталку попроще, набор на F450 и к нему ESC 4x25A от Hobbyking’a. С этими регулями вообще как то странно получается: их запускаешь, но 4-ый моторо начинает вращаться сразу же и с хорошим усилием (пальцами, когда пропы сняты, не остановить) а остальные не сразу, а секунд через 20-30, по одному, начинают крутиться, но как то неуверенно, при желании некоторые из них можно и пальцами на полном газу остановить.
А так вообще стоят в напряжении и как бы не знают куда им крутиться.
Подскажите плз добрые люди, куда копать, а то уже 2 недели курю форумы но решения не нашёл.
Кстати, интересная фича, когда наза подключена к компу, проверяли её гироскоп на то, как он отлавливает дисбаланс, подумали может быть это он тупит, так вот получается что когда насильно поставишь коптер в наклонное положение, то через пару тройку секунд он сбрасывает датчики гироскопа в нулевые значения, как будто бы я вернул его опять в стандартное горизонтальное положение, при этом коптер остаётся в наклоне, могу даже перевернуть его, но нулевые значения гироскопа вернуться сразу же.
Может тут где то собака зарыта?!

Gregory26rus
masterdan:

куда копать, а то уже 2 недели курю форумы

Честно говоря по рассказу делаю вывод, что опыта, тем более удачного, у Вас ноль. Или я ошибаюсь?
Может быть упустили что-то из азов. Например откалибровать регуляторы оборотов?
Сделали ли калибровку компаса перед запуском?
Какой полетный вес, батарея, пропеллеры?
Правильно ли заданы параметры расположения модуля GPS\compas относительно центра тяжести аппарата?
Какие гейны выставлены в настройках назы?

ssilk
ZigZagMakrjak:

я хоть убей не могу понять как настроить Failsafe

В мануале, на странице 19 все четко расписано и, даже, разрисовано…
То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают…) А вот что конкретно Вы делали, и что не получилось написать нужно…
Например: “Увеличивал/уменьшал расходы/лимиты/эндпойнты на нужном канале, ползунок в ассистанте не двигается/двигается, но не встает в синюю зону…”
Как конкретно это делается в Вашем пульте я не знаю, уж извините, но читать всю Вашу “мурзилку” мне в падлу…)

ctakah

Привет Данила. Начнем сначала:правильно ли поставлены пропы , правильное ли вращение моторов, правильно ли подключены управляющие провода от моторов в назу ( в плане нумерации) ,откалиброваны ли регули , правильно ли стоит наза ( выходы на моторы вперед) . Первый тест лучше провести дома со снятыми пропами, посмотрев внимательно на вращение движков и при наклонах та сторона коптера,что опускается должна прибавлять обороты моторов .После этого еще раз внимательно проверить правильное вращение моторов , и еще пару раз ,особенно на гексе 😃 Я серьезно, глаз замыливается и часто ошибка именно в направлении вращения и не тот проп. Самое главное-никаких взлетов в режиме Мануал , только АТТ . Надо заметить, что наза 2 так устроена, что при даче газа ( тротл ) до 50 % она не взлетает , а потом сама начинает взлет , это надо знать. Насчет гироскопов и акселей - цифры после окончания калибровки должны быть околонулевыми или околоединичными ( не помню по памяти какие у кого) , наклонять и смотреть пока не надо 😃 Кстати форум можно и не читать,в инструкции все есть , лучше сразу скачать на русском языке.

ssilk
masterdan:

гекса упрямо встаёт сразу же на нос от земли

Проверять правильность подключения моторов к назе(кубики М1-М6), направление вращения моторов и соответствие пропов этому направлению…
Ну и общие моменты… Калибровка регуляторов, примерная развесовка аппарата, отсутствие тримов на пульте и так далее…

masterdan:

Может тут где то собака зарыта?!

Нет, так и должно быть… Гироскопы фиксируюют только моментальную угловую скорость, как только ускорение прекратилось, гироскопы будут показывать 0, а вот акселерометры зафиксируют положение…

ZigZagMakrjak
ssilk:

То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают…) А вот что конкретно Вы делали, и что не получилось написать нужно…

Сергей, я люблю сарказм но он не должен переходит в хамство.
Согласно вашим словам, вы знаете как сделать так, что бы при выключения пульта управления, наза перешла в режим f/s.

Прошу Вас поделится этим знанием. потому как вы " тут это и так все знают…)", а делал я все согласно инструкции.

Спасибо.

ColonelTY
ZigZagMakrjak:

а делал я все согласно инструкции.

По какой?

Разделите две инструкции для начала!

ZigZagMakrjak
ColonelTY:

Разделите две инструкции для начала!

инструкцией на пульт управления Hitec flash7

ColonelTY
ZigZagMakrjak:

инструкцией на пульт управления

инструкцией на приемник и пульт.

ColonelTY
ZigZagMakrjak:

ну да

Ну вот, а потом к Назе переходите.

ЗЫ - там математика для 1 класса первая четверть.

ZigZagMakrjak
ColonelTY:

ЗЫ - там математика для 1 класса первая четверть.

Вадим прошу пояснений, если можно то пошагово

до флаш7 у меня была оптика 6 спорт, но ее мне настраивали в сервисе и подключая старый пульт, клацаю вкл/выкл бегунок входа U с положения GPS или ATTI(выбор пользователя) перескакивает на f/s

КАК ЭТО СДЕЛАНО??? я весь мозг себе сломал.

я просто очень молодой пользователь и только познаю все это.

ColonelTY
ZigZagMakrjak:

до флаш7 у меня была оптика 6 спорт

У меня такого нет, НО идея то одна

  • включаете аппу и борт
  • подключаете назу к ПК
  • запускаете программу назы
  • смотрите в ГУИ
  • щелкаете тумблером который должен вкл FS
  • смотрите ГУИ
  • упсс… не подсвечивается FS
  • идете в аппу и там гдееееетооо, крутите уровень сигнала который выдает в канал аппа
  • смотрите ГУИ, ооо… прямоугольник с FS подсветился
  • после этого, согласно инструкции к приёмнику заставляете его запомнить положение FS
  • профит)