DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
куда копать, а то уже 2 недели курю форумы
Честно говоря по рассказу делаю вывод, что опыта, тем более удачного, у Вас ноль. Или я ошибаюсь?
Может быть упустили что-то из азов. Например откалибровать регуляторы оборотов?
Сделали ли калибровку компаса перед запуском?
Какой полетный вес, батарея, пропеллеры?
Правильно ли заданы параметры расположения модуля GPS\compas относительно центра тяжести аппарата?
Какие гейны выставлены в настройках назы?
я хоть убей не могу понять как настроить Failsafe
В мануале, на странице 19 все четко расписано и, даже, разрисовано…
То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают…) А вот что конкретно Вы делали, и что не получилось написать нужно…
Например: “Увеличивал/уменьшал расходы/лимиты/эндпойнты на нужном канале, ползунок в ассистанте не двигается/двигается, но не встает в синюю зону…”
Как конкретно это делается в Вашем пульте я не знаю, уж извините, но читать всю Вашу “мурзилку” мне в падлу…)
Привет Данила. Начнем сначала:правильно ли поставлены пропы , правильное ли вращение моторов, правильно ли подключены управляющие провода от моторов в назу ( в плане нумерации) ,откалиброваны ли регули , правильно ли стоит наза ( выходы на моторы вперед) . Первый тест лучше провести дома со снятыми пропами, посмотрев внимательно на вращение движков и при наклонах та сторона коптера,что опускается должна прибавлять обороты моторов .После этого еще раз внимательно проверить правильное вращение моторов , и еще пару раз ,особенно на гексе 😃 Я серьезно, глаз замыливается и часто ошибка именно в направлении вращения и не тот проп. Самое главное-никаких взлетов в режиме Мануал , только АТТ . Надо заметить, что наза 2 так устроена, что при даче газа ( тротл ) до 50 % она не взлетает , а потом сама начинает взлет , это надо знать. Насчет гироскопов и акселей - цифры после окончания калибровки должны быть околонулевыми или околоединичными ( не помню по памяти какие у кого) , наклонять и смотреть пока не надо 😃 Кстати форум можно и не читать,в инструкции все есть , лучше сразу скачать на русском языке.
гекса упрямо встаёт сразу же на нос от земли
Проверять правильность подключения моторов к назе(кубики М1-М6), направление вращения моторов и соответствие пропов этому направлению…
Ну и общие моменты… Калибровка регуляторов, примерная развесовка аппарата, отсутствие тримов на пульте и так далее…
Может тут где то собака зарыта?!
Нет, так и должно быть… Гироскопы фиксируюют только моментальную угловую скорость, как только ускорение прекратилось, гироскопы будут показывать 0, а вот акселерометры зафиксируют положение…
То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают…) А вот что конкретно Вы делали, и что не получилось написать нужно…
Сергей, я люблю сарказм но он не должен переходит в хамство.
Согласно вашим словам, вы знаете как сделать так, что бы при выключения пульта управления, наза перешла в режим f/s.
Прошу Вас поделится этим знанием. потому как вы " тут это и так все знают…)", а делал я все согласно инструкции.
Спасибо.
а делал я все согласно инструкции.
По какой?
Разделите две инструкции для начала!
Разделите две инструкции для начала!
инструкцией на пульт управления Hitec flash7
инструкцией на пульт управления
инструкцией на приемник и пульт.
инструкцией на приемник и пульт.
ну да
ну да
Ну вот, а потом к Назе переходите.
ЗЫ - там математика для 1 класса первая четверть.
ЗЫ - там математика для 1 класса первая четверть.
Вадим прошу пояснений, если можно то пошагово
до флаш7 у меня была оптика 6 спорт, но ее мне настраивали в сервисе и подключая старый пульт, клацаю вкл/выкл бегунок входа U с положения GPS или ATTI(выбор пользователя) перескакивает на f/s
КАК ЭТО СДЕЛАНО??? я весь мозг себе сломал.
я просто очень молодой пользователь и только познаю все это.
до флаш7 у меня была оптика 6 спорт
У меня такого нет, НО идея то одна
- включаете аппу и борт
- подключаете назу к ПК
- запускаете программу назы
- смотрите в ГУИ
- щелкаете тумблером который должен вкл FS
- смотрите ГУИ
- упсс… не подсвечивается FS
- идете в аппу и там гдееееетооо, крутите уровень сигнала который выдает в канал аппа
- смотрите ГУИ, ооо… прямоугольник с FS подсветился
- после этого, согласно инструкции к приёмнику заставляете его запомнить положение FS
- профит)
- щелкаете тумблером который должен вкл FS
в том то и дело, что умелец из сервиса настроил так оптику что при переключение всех возможных комбинаций тумблеров f/s не включается, он включается только при выключение пульта
комбинаций тумблеров f/s не включается, он включается только при выключение пульта
Так не бывает. Ищите в пульте какой канал у вас отвечает за вкл FS
Сергей, я люблю сарказм но он не должен переходит в хамство
Где Вы увидели сарказм, а тем более, хамство? Моя фраза
То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают…)
это ответ на Вашу
хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и коптер летел на точку взлета.
а в этой теме все и так знают чего надо хотеть от выключения пульта… А вот как это сделать, зависит от конкретных моделей пульта и приемника. У каждого они свои, соответственно и методы разные, но принцип приблизительно одинаков, и четко описан в руководствах, прилагающихся к комплектам пульт/приемник. Даже если Вы купили пульт с рук и бумажной инструкции у Вас нет, всегда можно набрать в гугле Hitec Flash 7 manual и получить требуемую ссылку. Я именно так и сделал, и даже написал Вам где искать описание процесса. И даже, предполагая, что Вы не знаете сам принцип, описал его для Вас…
Например: “Увеличивал/уменьшал расходы/лимиты/эндпойнты на нужном канале, ползунок в ассистанте не двигается/двигается, но не встает в синюю зону…” Как конкретно это делается в Вашем пульте я не знаю, уж извините, но читать всю Вашу “мурзилку” мне в падлу…)
Неужели сложно догадаться почитать в том же мануале или прямо в меню пульта как регулировать эти самые limits или endpoints?
он включается только при выключение пульта
Правильно, на 19й странице мануала по ссылке, которую я Вам дал, написано, что [вольный перевод]нажмите кнопку на приемнике и удерживайте ее не менее 6 секунд, когда приемник замигает попеременно разными огоньками, поставьте стики и тумблеры в желаемое положение и выключите пульт. Приемник запомнит нужную комбинацию, и всегда при выключении будет переходить в это состояние…[/вольный перевод], разумеется после этой процедуры, можно все поперенастраивать как угодно, приемник все равно будет помнить то, что нужно…
Можете называть это хамством, если Вам угодно, но я повторю: Как сделать чтобы тумблеры включали то, что нужно, написано в мануале на пульт… Никто за Вас его читать не будет.
Так не бывает
Запросто, я на двух футабах из трех могу что угодно настроить вместо ФС… Например, ATTI->GPS->таймер на трехпозиционнике, или кривую газа вместо таймера…)
Господа!!!
Я раскурил эту тему😁😁😁
рассказываю:
- я разобрался как все таки сделать мануально f/s с аппаратурой
- далее настройку переключателей, описать здесь на данный момент навряд ли смогу, но если кому надо расскажу хотя я наверно пошел очень сложным путем, но нужного результата я добился
Приношу всем свои извинения кого зацепил недобрым словом
а так же СПАСИБО всем кто старался помочь:)😃😃😃
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
Не, это так кажется. Завалилась на один бок, но при полном газе, пыталась выровняться(очень незначительно реагируя на полный газ).
Тем не менее это не регули и не мотор, так как я вчера, ничего не ремонтируя, подключил к ассистенту, все работает, ошибок нет, моторы тестируются, крутятся, аппа идеально все стики по центру, все режимы переключаются и т.п.
Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
на 11:20 видео с телеметрии…
на 11:20 видео с телеметрии…
Проверьте показания IMU в ассистенте