DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
до флаш7 у меня была оптика 6 спорт
У меня такого нет, НО идея то одна
- включаете аппу и борт
- подключаете назу к ПК
- запускаете программу назы
- смотрите в ГУИ
- щелкаете тумблером который должен вкл FS
- смотрите ГУИ
- упсс… не подсвечивается FS
- идете в аппу и там гдееееетооо, крутите уровень сигнала который выдает в канал аппа
- смотрите ГУИ, ооо… прямоугольник с FS подсветился
- после этого, согласно инструкции к приёмнику заставляете его запомнить положение FS
- профит)
- щелкаете тумблером который должен вкл FS
в том то и дело, что умелец из сервиса настроил так оптику что при переключение всех возможных комбинаций тумблеров f/s не включается, он включается только при выключение пульта
комбинаций тумблеров f/s не включается, он включается только при выключение пульта
Так не бывает. Ищите в пульте какой канал у вас отвечает за вкл FS
Сергей, я люблю сарказм но он не должен переходит в хамство
Где Вы увидели сарказм, а тем более, хамство? Моя фраза
То, что Вы хотите, писать было необязательно, тут это и так все знают…)
это ответ на Вашу
хочу что бы выключив пульт включался режим f/s и коптер летел на точку взлета.
а в этой теме все и так знают чего надо хотеть от выключения пульта… А вот как это сделать, зависит от конкретных моделей пульта и приемника. У каждого они свои, соответственно и методы разные, но принцип приблизительно одинаков, и четко описан в руководствах, прилагающихся к комплектам пульт/приемник. Даже если Вы купили пульт с рук и бумажной инструкции у Вас нет, всегда можно набрать в гугле Hitec Flash 7 manual и получить требуемую ссылку. Я именно так и сделал, и даже написал Вам где искать описание процесса. И даже, предполагая, что Вы не знаете сам принцип, описал его для Вас…
Например: “Увеличивал/уменьшал расходы/лимиты/эндпойнты на нужном канале, ползунок в ассистанте не двигается/двигается, но не встает в синюю зону…” Как конкретно это делается в Вашем пульте я не знаю, уж извините, но читать всю Вашу “мурзилку” мне в падлу…)
Неужели сложно догадаться почитать в том же мануале или прямо в меню пульта как регулировать эти самые limits или endpoints?
он включается только при выключение пульта
Правильно, на 19й странице мануала по ссылке, которую я Вам дал, написано, что [вольный перевод]нажмите кнопку на приемнике и удерживайте ее не менее 6 секунд, когда приемник замигает попеременно разными огоньками, поставьте стики и тумблеры в желаемое положение и выключите пульт. Приемник запомнит нужную комбинацию, и всегда при выключении будет переходить в это состояние…[/вольный перевод], разумеется после этой процедуры, можно все поперенастраивать как угодно, приемник все равно будет помнить то, что нужно…
Можете называть это хамством, если Вам угодно, но я повторю: Как сделать чтобы тумблеры включали то, что нужно, написано в мануале на пульт… Никто за Вас его читать не будет.
Так не бывает
Запросто, я на двух футабах из трех могу что угодно настроить вместо ФС… Например, ATTI->GPS->таймер на трехпозиционнике, или кривую газа вместо таймера…)
Господа!!!
Я раскурил эту тему😁😁😁
рассказываю:
- я разобрался как все таки сделать мануально f/s с аппаратурой
- далее настройку переключателей, описать здесь на данный момент навряд ли смогу, но если кому надо расскажу хотя я наверно пошел очень сложным путем, но нужного результата я добился
Приношу всем свои извинения кого зацепил недобрым словом
а так же СПАСИБО всем кто старался помочь:)😃😃😃
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
Не, это так кажется. Завалилась на один бок, но при полном газе, пыталась выровняться(очень незначительно реагируя на полный газ).
Тем не менее это не регули и не мотор, так как я вчера, ничего не ремонтируя, подключил к ассистенту, все работает, ошибок нет, моторы тестируются, крутятся, аппа идеально все стики по центру, все режимы переключаются и т.п.
Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
на 11:20 видео с телеметрии…
на 11:20 видео с телеметрии…
Проверьте показания IMU в ассистенте
Я так понял гироскоп и акселератион в норме
Ставьте леталку ровно и калибруйте IMU. Сначала advanced, потом basic
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Похоже на классический глюк с компасом.
PS: а люди на видео - отважные ребята! Подходить и мацать висящий аппарат с шестью мясорубками, это яйца надо иметь. Да еще и в присутствии женщин и детей. Это ж не Фантом. (да и его не советовал бы) Интересно, а с коптером с карбоновыми пропами дюймов от 15-ти, эти люди так же обращаться будут?
Подскажите, возможно ли у назы каким либо методом перепрограммировать высоту в файсейве?
Собираюсь полетать на природе - боюсь 20м высоты вдруг может не хватить.
перепрограммировать высоту в файсейве?
К сожалению нельзя.
нельзя.
переходить на вуконг? там можно?
перепрограммировать высоту в файсейве
Записать точку дома поднявшись на нужную Вам высоту
ну не, несерьезно ) в лес гонять автоподьемник ради такой мелочи
автоподьемник
Взлетаете на нужную высоту, переключаете Хоумлок-Курслок- точка записана. В мануале посмотрите.
я пока это еще не использовал, интересно. буду думать
А могло быть из-за того, что когда там калибровал, то забыл подвес отключить?
Надо со всей электроникой(включенной) на борту калибровать