DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Конфигурация такая, прошивка последняя(давно была прошита), ничего подобного ни разу не было
Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
Так как гекса сначала заваливалась на правый бок, а потом на левый, то вряд ли регуль или мотор.
Не, это так кажется. Завалилась на один бок, но при полном газе, пыталась выровняться(очень незначительно реагируя на полный газ).
Тем не менее это не регули и не мотор, так как я вчера, ничего не ремонтируя, подключил к ассистенту, все работает, ошибок нет, моторы тестируются, крутятся, аппа идеально все стики по центру, все режимы переключаются и т.п.
Похоже на режим Manual. Не могли случайно тумблером на аппе его включить?
на 11:20 видео с телеметрии…
на 11:20 видео с телеметрии…
Проверьте показания IMU в ассистенте
Я так понял гироскоп и акселератион в норме
Ставьте леталку ровно и калибруйте IMU. Сначала advanced, потом basic
Подскажите, может догадается кто почему гекса разбилась
Похоже на классический глюк с компасом.
PS: а люди на видео - отважные ребята! Подходить и мацать висящий аппарат с шестью мясорубками, это яйца надо иметь. Да еще и в присутствии женщин и детей. Это ж не Фантом. (да и его не советовал бы) Интересно, а с коптером с карбоновыми пропами дюймов от 15-ти, эти люди так же обращаться будут?
Подскажите, возможно ли у назы каким либо методом перепрограммировать высоту в файсейве?
Собираюсь полетать на природе - боюсь 20м высоты вдруг может не хватить.
перепрограммировать высоту в файсейве?
К сожалению нельзя.
нельзя.
переходить на вуконг? там можно?
перепрограммировать высоту в файсейве
Записать точку дома поднявшись на нужную Вам высоту
ну не, несерьезно ) в лес гонять автоподьемник ради такой мелочи
автоподьемник
Взлетаете на нужную высоту, переключаете Хоумлок-Курслок- точка записана. В мануале посмотрите.
я пока это еще не использовал, интересно. буду думать
А могло быть из-за того, что когда там калибровал, то забыл подвес отключить?
Надо со всей электроникой(включенной) на борту калибровать
Здравствуйте . У меня такая ситуация продает человек назу v2 не дорого 250 уе говорит что новая и все такое–есть ли возможность как то ее проверить (на почте,без коптера-главное в руках ни разу не держал- в смысле назу) -может быть не исправная,глючная,возможно проблемы с антенной-компасом,возможно перепрошитая лайт. в общем как проверить? И что для этого нужно ?
возможно перепрошитая лайт.
Если это V2, то она желтого цвета, если Лайт то красная, так что отличить очень легко.
в общем как проверить? И что для этого нужно ?
Можно проверить и без коптера, не достоверно конечно, но можно. Для этого надо собрать все компоненты и подключить к компьютеру, подать питание на Назу и запустить ассистент, в закладке Tools посмотреть как Наза реагирует на движения, можно даже калибровку сделать, если есть какие то ошибки, ассистент их покажет. А вообще если раньше с Назой дела не имели, то навряд ли без посторонней помощи сможете наверняка понять что к чему, так что лучше попросите знающего человека осмотреть покупку.
Если это V2, то она желтого цвета
а переклеить разве трудно ?
А вообще если раньше с Назой дела не имели, то навряд ли без посторонней помощи сможете наверняка понять что к чему, так что лучше попросите знающего человека осмотреть покупку.
в нашей деревне -это крайне затруднительно . т е нужен комп с установленным ассистентом и батарея на 5 вольт-правильно?
Насколько я помню, у второй назы корпуса из черной пластмассы… Правда и корпус можно переставить…) Самое трудноподделываемое отличие - цвет разъемов, у лайта красные, у второй желтые… Перепаять тоже можно, но уже геморнее…)
Да, батарейки на 5 вольт мало, PMU от двух банок минимум работает… От 7.4 и до 22
Здравствуйте . У меня такая ситуация продает человек назу v2 не дорого 250 уе говорит что новая и все такое–есть ли возможность как то ее проверить (на почте,без коптера-главное в руках ни разу не держал- в смысле назу) -может быть не исправная,глючная,возможно проблемы с антенной-компасом,возможно перепрошитая лайт. в общем как проверить? И что для этого нужно ?
Вам лучше идти в тему “черный список” и почитать пару страниц. Скорее всего Вам не придется проверять на почте никакую назу, Вы просто подарите деньги мошеннику. Я вот подарил пару недель назад, тоже “купил” назу за 250$ )))) Тепрь летаю на Jiyi p2 - на что денег хватило XD