DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите , вы какое устройство к Назе подключаете , что видно сколько она поймала спутников ?
У меня DJI iOSD mini телеметрия выводит на FPV шлем и монитор всё.
Я хочу купить на гексу и квадр ОСД , один комплект должен быть хороший и я определился с flashrc.com/…/14083-ezosd_incrusteur_video_complet… Другой комплект нужен не дорогой и тут я был в затруднении , но поскольку народ использует DJI iOSD mini и доволен , то остановлюсь на это электронике.
Всем привет! Ситуация такая. Карбоновый квадрокоптер на Naza v2. Вибраций особых нет, большую часть времени летает ровно и без самоубийств. Но иногда без какой либо внешней причины, коптер может начать заваливаться на бок, управление сохраняется, но крен куда сильнее и начинает лететь влево и вниз. Ничего не остается делать, кроме как ронять. НАза уже не свежая и падала в свое время до этих инцидентов. К сожалению, просмотрев бегло просмотрев страницы, ответа я не нашел, поэтому пишу. На телеметрии вроде нет проблем gps, хороший сигнал. Один раз даже в поле терялся. Можно ли спасти еще эту назу или уже “Ой всё!”?) Заранее спасибо если куда-нибудь ткнете или поделитесь мыслями
Тоже такая фигня вчера случилась , сначала отрубился мотор , но окта ещё 4 секунды ровно летал , затем крен влево и по касательной влево в землю благо высота не большая была , отделался сломанной ногой , причём когда затем включили чтобы узнать какой мотор не пашет , всё работает отлично. На назе чёрный ящик нужно . чтобы понимать а что собственно было ?
Парни, подскажите, Назу можно крепить под брюхо квадрика вверх ногами? (надписи чтоб были снизу)
вроде нет.
но крен куда сильнее и начинает лететь влево и вниз.
При отключенном модуле ЖПС/компас ситуацию можете повторить?
Тоже такая фигня вчера случилась
Тот же вопрос и к Вам, но Вам еще и регулятор проверять надо…
Камрады, ну что за манера, чуть что пенять на контроллер… В первую очередь надо исключать собственные ошибки и недостатки всей конструкции… А то у всех все ровно и четко, и сами они белые и пушистые, а виноват во всем контроллер…
Назу можно крепить под брюхо квадрика вверх ногами?
Нельзя… Как Вы ей объяснять будете, что ей нужно работать вверх ногами? Вы в ассистанте видели такую настройку? И, самое непонятное, для чего?
В последнее время, в разных темах этот вопрос поднимается, “можно ли поставить назу вверх ногами”, поветрие какое то…)
чуть что пенять на контроллер…
Ни в коем разе , не понял как отключить ЖПС комас ? Повторить ситуацию как ?
Выли подобные проблемы когда разъем компаса самопроизвольно выходил из блока, посадил на термоклей и проблем таких не повторяется. Пока до этого дошел разбил квадр с таким точно симптомами , благо видео с борта писалось.
Да смутное подозрение есть такого плана , хилинький разьёмчик, вылететь он не вылетал конечно , но контакт может быть фиговый.
Камрады, ну что за манера, чуть что пенять на контроллер… В первую очередь надо исключать собственные ошибки и недостатки всей конструкции… А то у всех все ровно и четко, и сами они белые и пушистые, а виноват во всем контроллер…
да, простите, забыл указать. Контроллер - это последнее на что я пенял. Уже сменил регули, моторы выбраны лучшие из 10 и новые. Остался только контроллер. Взлетать без гпс пробовал - результат тот же.
В последнее время, в разных темах этот вопрос поднимается, “можно ли поставить назу вверх ногами”, поветрие какое то…)
Вот и я о том же) Меня тоже мучает вопрос для чего?))) Самое смешное - это не уменьшит площадь монтажа(что правильно поставить, что вверх ногами) В весе не потеряет, в объёме тоже… Весна наверное? 😃
Для чего Назу вверх ногами? - особенность самодельной рамы. Батарея свверху на всю длину площадки вдоль, под ней мелкие элементы Назы… осд… а саму Назу буду крепить снизу, сразу за камерой, распологая между стоек шасси. Вот и думал, чтоб сохранить видимость надписей что и куда подключать, перевернуть её если это возможно.
Вот и думал, чтоб сохранить видимость надписей что и куда подключать, перевернуть её если это возможно.
Это ж извращение) Если Вы не уверены что куда втыкается - вот Вам картинка
Надеюсь с пространственным мышлением нормально всё?
Ставьте назу как надо и смотрите по картинке что куда втыкается…
Товарищи, помогите советом, имеется naza v2, приемник frsky x8r в режиме D-Bus, и ретракты, не могу разобраться с их подключением, нужно их подключать в отдельный канал на приемнике или в разъемы Х1 или Х2?
Заранее спасибо!
Товарищи, помогите советом, имеется naza v2, приемник frsky x8r в режиме D-Bus, и ретракты, не могу разобраться с их подключением, нужно их подключать в отдельный канал на приемнике или в разъемы Х1 или Х2?
Заранее спасибо!
На отдельный канал в приёмнике x8r. Чтобы работали каналы на x8r и S.Bus одновременно - надо забиндить приёмник в моде 4(или 5) точно не помню, в мануале смотреть надо
Товарищи, помогите советом, имеется naza v2, приемник frsky x8r в режиме D-Bus, и ретракты, не могу разобраться с их подключением, нужно их подключать в отдельный канал на приемнике или в разъемы Х1 или Х2?
Я в 7 канал включил,правда в обычном режиме.
здравствуйте подскажите-могу ли запитать назу акк Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo с разьемом XT60–или этот разьем не подходит?
здравствуйте подскажите-могу ли запитать назу акк Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo с разьемом XT60–или этот разьем не подходит?
у назы нет своих разъёмов для питания) какой припаяете - такой и будет разъём. В вашем случае с почтой - надо всего лишь к пму в2(там всего 2 провода + и -) подключить любой аккум, хоть на смотку, хоть через клемник
спасибо- т е просто в этот хт-60 засунуть два провода от пму и чем то там зафиксировать.
не понял как отключить ЖПС комас ? Повторить ситуацию как ?
Да просто выдернуть из назы… И летать в АТТИ режиме… Если ситуация повторится, есть вероятность залипания акселя, надо смотреть циферки в ассистанте, перекалибровывать и так далее… А если не повторится, варианта 2: Неисправный модуль и косяки в разводке питания на коптере(и, таки, опять же наводки на компас)… Я почти уверен, что такое происходит на почти севшем аккумуляторе…)
результат тот же
Попробуйте сделать вид, что Вы поставили на коптер новую назу…) Отключите все провода, кроме питания, подключите к компу и сделайте сброс на всех страничках ассистанта(кнопкой Дефолт), потом подключите все обратно и сделайте полную настройку/калибровку…