DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Выли подобные проблемы когда разъем компаса самопроизвольно выходил из блока, посадил на термоклей и проблем таких не повторяется. Пока до этого дошел разбил квадр с таким точно симптомами , благо видео с борта писалось.
Да смутное подозрение есть такого плана , хилинький разьёмчик, вылететь он не вылетал конечно , но контакт может быть фиговый.
Камрады, ну что за манера, чуть что пенять на контроллер… В первую очередь надо исключать собственные ошибки и недостатки всей конструкции… А то у всех все ровно и четко, и сами они белые и пушистые, а виноват во всем контроллер…
да, простите, забыл указать. Контроллер - это последнее на что я пенял. Уже сменил регули, моторы выбраны лучшие из 10 и новые. Остался только контроллер. Взлетать без гпс пробовал - результат тот же.
В последнее время, в разных темах этот вопрос поднимается, “можно ли поставить назу вверх ногами”, поветрие какое то…)
Вот и я о том же) Меня тоже мучает вопрос для чего?))) Самое смешное - это не уменьшит площадь монтажа(что правильно поставить, что вверх ногами) В весе не потеряет, в объёме тоже… Весна наверное? 😃
Для чего Назу вверх ногами? - особенность самодельной рамы. Батарея свверху на всю длину площадки вдоль, под ней мелкие элементы Назы… осд… а саму Назу буду крепить снизу, сразу за камерой, распологая между стоек шасси. Вот и думал, чтоб сохранить видимость надписей что и куда подключать, перевернуть её если это возможно.
Вот и думал, чтоб сохранить видимость надписей что и куда подключать, перевернуть её если это возможно.
Это ж извращение) Если Вы не уверены что куда втыкается - вот Вам картинка
Надеюсь с пространственным мышлением нормально всё?
Ставьте назу как надо и смотрите по картинке что куда втыкается…
Товарищи, помогите советом, имеется naza v2, приемник frsky x8r в режиме D-Bus, и ретракты, не могу разобраться с их подключением, нужно их подключать в отдельный канал на приемнике или в разъемы Х1 или Х2?
Заранее спасибо!
Товарищи, помогите советом, имеется naza v2, приемник frsky x8r в режиме D-Bus, и ретракты, не могу разобраться с их подключением, нужно их подключать в отдельный канал на приемнике или в разъемы Х1 или Х2?
Заранее спасибо!
На отдельный канал в приёмнике x8r. Чтобы работали каналы на x8r и S.Bus одновременно - надо забиндить приёмник в моде 4(или 5) точно не помню, в мануале смотреть надо
Товарищи, помогите советом, имеется naza v2, приемник frsky x8r в режиме D-Bus, и ретракты, не могу разобраться с их подключением, нужно их подключать в отдельный канал на приемнике или в разъемы Х1 или Х2?
Я в 7 канал включил,правда в обычном режиме.
здравствуйте подскажите-могу ли запитать назу акк Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo с разьемом XT60–или этот разьем не подходит?
здравствуйте подскажите-могу ли запитать назу акк Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo с разьемом XT60–или этот разьем не подходит?
у назы нет своих разъёмов для питания) какой припаяете - такой и будет разъём. В вашем случае с почтой - надо всего лишь к пму в2(там всего 2 провода + и -) подключить любой аккум, хоть на смотку, хоть через клемник
спасибо- т е просто в этот хт-60 засунуть два провода от пму и чем то там зафиксировать.
не понял как отключить ЖПС комас ? Повторить ситуацию как ?
Да просто выдернуть из назы… И летать в АТТИ режиме… Если ситуация повторится, есть вероятность залипания акселя, надо смотреть циферки в ассистанте, перекалибровывать и так далее… А если не повторится, варианта 2: Неисправный модуль и косяки в разводке питания на коптере(и, таки, опять же наводки на компас)… Я почти уверен, что такое происходит на почти севшем аккумуляторе…)
результат тот же
Попробуйте сделать вид, что Вы поставили на коптер новую назу…) Отключите все провода, кроме питания, подключите к компу и сделайте сброс на всех страничках ассистанта(кнопкой Дефолт), потом подключите все обратно и сделайте полную настройку/калибровку…
Я почти уверен, что такое происходит на почти севшем аккумуляторе…)
А вот нет , всё заряжено , причём свеже заряжено было, и в том то и дело летал очень много и падал квадрик примерно с одинаковыми симптомами дважды , между падениями промежуток большой и много полётов, так что проверить повторится глюк или нет можно не скоро.
Проблема не в том что могут не прислать–если не пришлют я ничего не теряю.главное проверить все пункты работоспособности перед тем как платить
могу я для проверки назы подключить такой акк --Turnigy 1000mAh 2S 30C Lipo ?
Если есть сомнения - конечно не покупать. ИМХО. Копить дальше на новый с гарантией продукт
Копить дальше на новый с гарантией
да какая гарантия. если бы с китая прислали -сомнения были бы те же-- но цена чуток больше как и гемора если что не так
про назу прочел всю ветку-кстати респект форумчанам которые так подробно осветили у-во. так что проверить-и настроить сейчас уже будет не особо сложно- если вдруг возникнут сомнения я откажусь от покупки-в таком случае продавец еще попадает на денежку-отправка в мой город а потом ему обратно.если бэушная будет видно–по любому от скотча останутся следы-тем более от такого.на почте работает знакомец разрешит на улицу выйти посмотрю как спутники ловит. были не большие ньюансы -но опять же здесь помогли. так что скоро надеюсь вольюсь в ваши"стройные ряды"
Пардон, наверно было уже, таки наладил гпс, но *ука постоянно прыгает число спутников, то 9, то 6, то 5, то снова 9, 10, пару раз 11 показал и так прыгает с места на место, это нормально? на улице, под открытым небом, туч нет.
Это конечно не нормально , причиной может быть расположенный рядом передатчик на 1200 мГц ,мобиус, ракетная установка БулавА)))
Передатчик 5.8 как раз…
В любом случае при таких показаниях летать не советую, проще методом исключения найти “слабое” место .
Ок. Идеальный рабочий вариант это пойманые 8-10 спутников и постоянное их число, без понижения? Или таки плюс минус один может колебаться?