DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

KAIMAN

Спасибо, Вячеслав! А если запитать от приемника, то по сути серва будет питаться от Бека Назы, что вроде говорят плохо. Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?

Slav_VS
KAIMAN:

Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?

Я сам пока килограммовым аппаратом на серве через приемник управляю, но думаю разведу на бэк в ближ время.
Разводка: красный-черный - на бек, один сигнальный на приемник. Работать будет.

Serg_r34
KAIMAN:

Работать будет? Ничего не погорит?

Делал подвес на 2х сервах. Втыкал в F1,F2. Наза управляла. По питч было дополнительное управление с пульта.

piligrim-andy
KAIMAN:

Работать будет? Ничего не погорит?

Будет, но надежнее лишнее на Назу не вешать.

vik991

не нашел темы -глюк на родном назовском osd появились точки по всему экрану -очень ровненько как сетка, точки на равном расстоянии друг от друга -что за ерунда? в принципе особо не мешает но все же.может кто встречал такое и знает как убрать?

Afom

У меня полосы были. Перепрошил - все нормально стало.

Razutov

Уважаемые коллеги, есть вопрос не дающий покоя. После краша, люди нашедшие упавший коптер на NAZA-M V2 долго не могли с ним справиться - двигатели продолжали работать не смотря на то, что валяли его по полу всяко, и вверх тормашками в том числе. Из-за чего NAZA может не выполнять явные условия выключения двигателей?

Крашу предшествовал улет после потери управления и не включения failsafe, как мне кажется, по причине непрописанных перед полетом GPS-координат “дома”.

Дока
Razutov:

двигатели продолжали работать не смотря на то, что валяли его по полу всяко

Если в полете включен микс удержания высоты (газ 50%), то после посадки по вольтажу аккума, моторы продолжают крутится несмотря на приземление.

piligrim-andy

Это ни при чем. После падения Наза впадает в ступор и не глушит моторы. Замечено на личном опыте.

ssilk
Razutov:

Из-за чего NAZA может не выполнять явные условия выключения двигателей?

Razutov:

и не включения failsafe, как мне кажется, по причине непрописанных перед полетом GPS-координат “дома”.

По причине непрописанных координат, наза должна посадить коптер прямо в том месте, где словила потерю сигнала… Именно так она делает в случае отсутствия модуля ЖПС, как такового… Ваш случай выглядит как некорректная настройка ситуации ФС в приемнике… А не было ли у Вас там чего-нибудь типа 45% газа…? Картина маслом: Пропал сигнал в процессе улета, ФС сработал и наза посадила коптер по сигналу на входе U, барометр говорит “земля”, приемник передает уровень газа выше 10%, аппы в пределах видимости нет, наза молотит винтами на 45% газа, и если режим остановки моторов был интелледжент, хрен она их выключит…

piligrim-andy:

После падения Наза впадает в ступор и не глушит моторы

Такое тоже возможно, так же лично наблюдал, и не только на назе, а еще и на фишке, которая на том же процессоре и с теми же сенсорами…

Razutov
ssilk:

Ваш случай выглядит как некорректная настройка ситуации ФС в приемнике… А не было ли у Вас там чего-нибудь типа 45% газа…?

Как вариант, да - что-то не то с приемником. Failsafe на нем настраивал на 50% газа и 50% питча. Ранее при потере связи останавливался и висел, потом NAZA разворачивала домой. А тут потеряв связь не меняя направления и скорости пролетел еще 13 (Тринадцать!) километров, после чего тормознул горизонтальное движение и начал с сильнейшей раскачкой садиться. Тем не менее вертикальная скорость была слишком высока, чтобы остаться целым.

Ну, и Вы правы - режим остановки моторов - интелледжент. Надеялся, что если кувыркнется при падении, и угол наклона будет больше 70 градусов, сразу заглохнет.

Вот видео. Ускорено в 3 раза.

youtu.be/v7FyWki4adY

На 6:08 хочу сделать правый разворот назад, но стремительно теряю качество видео, корректирую направление влево и некоторе время жду, надеясь, что видео восстановится, чтобы корректно развернуться.
На 6:28 делаю попытку левого разворота, но связь обрывается, видео стремительно ухудшается.
С 6:32 неуправляемый полет и видео пропадает.
В 8:34 Zenmuse H3-3D ловит двухминутный глюк, но сам восстанавливается.
Потом был еще раз такой глюк схожей продолжительности, на видео его нет, вырезал.
В 17:26 - начало жесткой посадки.
На 19-й минуте видео - встреча с землянами.

vik991
Afom:

Перепрошил - все нормально стало.

Не подскажете где про это почитать можно

Nik_N

Не знаю куда пиcать, закглючила IOSD MIni ((

Может у кого было подобное ?

vik991

у меня точно так -же
как лечить не знаю-говорят что нужно перепрошить-но как и чем не в курсе

mamuka2006
vik991:

у меня точно так -же
как лечить не знаю-говорят что нужно перепрошить-но как и чем не в курсе

…и у меня тоже)) забил и купил новую!

vik991

ну по большому счету сильно не мешает.

Afom
vik991:

нужно перепрошить-но как и чем не в курсе

Прошивкой с официального сайта через USB.

piligrim-andy
Nik_N:

закглючила IOSD MIni

А при каких обстоятельствах появилось?

vik991

да не понятно-включил и появилось

Pavlen_s

А есть какие-нибудь варианты RSSI с приемника на OSD Mark II вытянуть ? Или можно как-то по другому реализовать прием RSSI ? добавить еще одно OSD ?

Nik_N
Nik_N:

Не знаю куда пиcать, закглючила IOSD MIni ((

Может у кого было подобное ?

Решил проблему с точками на IOSD MIni
Откалит прошивку на старую и повторно обновился - точки пропали.
Делается это очень просто :

  1. Fire up your iOSD Assistant software and connect your iOSD mini to your computer via USB.

  2. In the upgrade window, enter the word “door” just like that d-o-o-r. Note there is no box or field for you enter this. You just in those four letters on that screen and a username and password window will pop up.

  3. Enter username “104” and password “104”