DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung

На всякий случай сделал перевод, если вдруг кто не понял.

  1. Запустите Ассистент iOSD и подключите iOSD mini к компьютеру через USB.

  2. В окне обновления (upgrade), введите слово “door” вот так d-o-o-r. Обратите внимание на отсутствие поле для ввода этого слова. Вы просто печатаете эти четыре буквы на экране, после чего выскакивает окошко, для ввода имени пользователя и пароля.

  3. Введите имя пользователя “104” и пароль “104”

сандор

Гляжу на ОСД Марк 2 , нашел очень скудную информацию , кто сталкивался с этим прибором подскажите (кроме переключения каналов передатчика ) чем отличается от ОСД Мини? Видио от Джи глядел все.

piligrim-andy

Две камеры можно использовать и переключать, крены подвеса показывает, и как уже упоминалось пишет лог.

Skank

как video switcher?тоесть можно например курсовая с телеметрией и гопро с подвеса и переключаться между ними?плин,чего же я этого раньше не знал

сандор
piligrim-andy:

Две камеры можно использовать и переключать, крены подвеса показывает, и как уже упоминалось пишет лог.

Крены, наверное родных подвесов. Гляжу в эту сторону himodel.com/…/DJI_iOSD_Mark_II_on_screen_display_F… как то больно дешево для Марка ,ну конечно еще пересыл.

piligrim-andy
Skank:

курсовая с телеметрией

Телеметрия будет на любой картинке, можно выбирать трансляцию одной из двух камер. А крены, конечно, Зенмусов только. Я недавно поставил миниОСД джидайскую, очень доволен. Все что надо показывает, картинка с телеметрией пишется автоматически в наземке, соответственно все параметры можно просмотреть.

сандор
Afom:

Эта даже покруче будет. Она статистику в конце полета показывает.

У нее есть и другие навороты ,вплоть до посыла личного позывного в эфир. Только в наших окресностях этот сигнал некому принимать😁

igoralekseevru

ну вот и мой второй краш (первый был с фейлсейфом и GPS связан)

летал на назе (последняя прошивка), был туман и очень высокая влажность, визуально коптер качнуло выровняло-качнуло и неконтролируемое падение по диагонали но с небольшой вертикальной скоростью в мягкую землю - без последствий (даже пропы целы, подвес отстегнулся только)

UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT

тут варианты

  1. баловался с кривыми и экспонентами делал “полочку” в районе центра на газ и yaw вот такую -100 -66 -33 0 0 0 33 66 100 но вряд ли это повлияло (не понравилось что мертвая зона очень большая)

  2. поставил мигалки на задние лучи от Flytron STROBON 1W 2 платки 2 диода в приемник FRSKY они кушают по 1 амперу каждая, но в течении 20мс

  3. PID по YAW у меня задран до 180-200 (наверное буду уменьшать) что приводит к раскачке при активной рулежке по YAW но более стабильному удержанию по YAW (коптер с 2-х осевым подвесом и для неторопливой FPV съемки) но резких маневров я не делал плавно поворачивал вправо

youtu.be/e3rRlsDV7zU

igoralekseevru
igoralekseevru:

ну вот и мой второй краш

UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT

только сейчас заметил, что фейл сейф у меня настроен не правильно, на тумблер все работает а вот на выключение передатчика наза мигает красным (ошибка TX) а не оранжевым (фейл сейф)

может поэтому ее и крутануло так резко? или если уж она в фейл сейфе то пофиг? (настроено лететь домой и сажать)

gorbln

Народ. Появился вопрос.
Квадрик на назе лайт, шитой в в2.
ВМГ Rctimer 2830 - KV750, APC MR 1245
Аккум 5000мАч 25С
Вес всего хозяйства 1370 грамм, рама напоминает TBS, но ближе к квадрату по моторам, и с дополнительными рёбрами жёсткости (весьма жёсткая получилась).

Трабл такой - коптер взлетает, и тут же начинает зверски осциллировать. Это даже не осцилляции, а раскачка, по углам, думаю, градусов 80, не меньше. По виду очень похоже как если бы коптер был подвешен за центр тяжести на верёвочке и по одному лучу сильно ударили рукой - такие качки по роллу, потом по питчу, снова по роллу… Как люстра, в общем.
Контроллер коптера не держит, и он либо падает, либо впиливается в планету. Такое ощущение, что это не наза, а какой-то мультивий первой версии, с полугорелой гирой.

Но интерес не в этом. Ну как бы, было бы так всегда - выкинул бы назу, сославшись на “сдохла”.
Такое уже было, ровно в том же месте и с теми же пропами. В результате один проп был сломан, замены не было, и я поставил 13" карбоновые пропы (которые явно великоваты для этих движков). Но после замены винтов и в другом месте коптер вёл себя очень адекватно, взлетал с руки и работал приемлемо во диапазоне гейнов 80…180.

Сегодня я нашёл завалившийся в недра мастерской запасной АПЦшный винт, обрадовался, поставил комплект (предварительно всё отбалансировав) на коптер. Поехал на поле. Один в один - раскачка, падение, наза выключает моторы. Я был очень удивлён. Естественно, перед полётом были сделаны все процедуры - адвансед калибровка, прогрев, поиск спутников, калибровка компаса. Наза новая, не падала (ну, не считая этих двух падений от раскачки, но там высота не больше 2 метров), не намокала.

Собственно вопрос: Было ли такое у кого-то, как боролись, и могут ли АПЦшные винты не дружить с рцтаймеровскими движками (это вряд ли, к слову, потому что до этого на другой раме ИМЕННО этот комплект работал вполне хорошо, разве что немного качался на спуске)
Даже перефразирую вопрос: может ли это быть из-за назы? Потому что я не знаю, на что и грешить. Взлёт был все разы в атти, IOC всякий не использовался.

сандор
gorbln:

Народ. Появился вопрос.

Такая раскачка была когда компас сбился с направления и стрелкой смотрел в соседний створ.

Paul_Green
gorbln:

Аккум 5000мАч 25С

3 или 4 банки? У этих движков тяги с 12-ми пропеллерами может быть под килограмм.
Не пробовали довести вес коптера до 2 килограмм? Или с пропеллерами 1045, 1147 полетать?

gorbln

3 банки. На 13-ых карбоновых винтах летало не идеально, но весьма неплохо. На апцшных и на другой раме также летало сносно. Вес был примерно в одном диапазоне - 1300…1500 гр.
Опять же, на этой раме и карбоновых винтах летало всё с компасом и ГПСом. Летало, не вихлялось, висело в точке нормально. Место, что ли, аномальное… Аэродром, там может железо под землёй. Но вроде сельхоз аэродром, не должно там железа быть.

Dreadnought

Здравствуйте уважаемые!
Спрошу тут, может уже тоже кто сталкивался с проблемой. Новая назалайт шитая в в2. Вижу, иногда происходит странное: на 1-2 секунды показания каналов руддера, а сегодня ещё и элеронов “застывают” на нулевой нейтральной отметке. То есть, я , скажем, делаю разворот коптера, и в какой-то момент, вижу, что он не откликается на стик, не поворачивает морду, раз, и снова всё отлично. Я пытался слушать телеметрией уровень сигнала - он не пищит о дисконнекте, как бывает при плохих условиях приёма ( предфайлсейфное состояние), с точки зрения радиотракта - всё в порядке. Остальные каналы продолжают работать. Тут ещё момент в том, что при цифровой передачи РУ- оно или всё отвиснет, или всё будет работать. И ещё, такое поведение коптера с ровно таким же контроллером буквально вчера стало наблюдаться у моего товарища. Аппаратура у него другая, конфиг коптера другой, а симптомы - те же.

Ganriber

Друзья, ткните носом в какую-нибудь инструкцию по настройке Gain на NAZA V2… Интересует какой из Gain за что отвечает и как их правильно настраивать с помощью крутилки… Находил только видео забугорное, но с английским туго!

Dreadnought:

И ещё, такое поведение коптера с ровно таким же контроллером буквально вчера стало наблюдаться у моего товарища. Аппаратура у него другая, конфиг коптера другой, а симптомы - те же.

А может дело не в коптере? Рядом с местом полёта нет вышек сотовой связи, далеко ли жилой массив?

samael9

при переходе с 3s На 4s, с уменьшением пропов на 1 дюйм гейны уменьшать или повышать?

ssilk
Ganriber:

Интересует какой из Gain за что отвечает и как их правильно настраивать с помощью крутилки

Бейсик за висение и общий полет, Аттитьюд за стабилизацию после отпускания стиков и маневрирование. Вертикал за удержание высоты, Яв за повороты…
Настройка: Назначаете крутилки на Х1 и Х2, допустим Х1 на бейсик ролл и питч, Х2 аттитьюд ролл и питч. Ставите крутилки в среднее положение, в ассистанте ставите какое то значение гейнов, например дефолтное, это и будет середина… Взлетаете метра на 2, зависаете и потихоньку крутите Х1 вверх, пока коптер не затрясется, отматываете чуть назад… Дальше, шевелите стиком влево/вправо, вперед/назад, крутилкой Х2 находите такое положение, при котором коптер после отпускания стика возвращается за ОДНО движение… Если раскачивается - добавляете, если потряхивает - уменьшаете…

samael9:

при переходе с 3s На 4s, с уменьшением пропов на 1 дюйм гейны уменьшать или повышать?

Оборотов больше - реакция лучше… По идее нужно снижать, чтобы не получить перекомпенсацию, но может и не надо менять… Пробуйте полетать…

samael9

Пр гейны прекрасно написано в асситенте. Засуньте в гугпереводчик, более менее понятно.
Атти гейны отвечают ха реакцию на стики. Бэксик за ватность/резкость при маневрировании. Вообще там всё имхо взаимосвязано. У меня вот болтало по яву, увеличил сильно - перестало.