DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Я поставил такую тоже ничего www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Сейчас подбираю на квадр , два претендента от Джи , или вариант зеленый www.swiftai.com/ru/good/komplekt-osd-mini-baro
Эта даже покруче будет. Она статистику в конце полета показывает.
Эта даже покруче будет. Она статистику в конце полета показывает.
У нее есть и другие навороты ,вплоть до посыла личного позывного в эфир. Только в наших окресностях этот сигнал некому принимать😁
ну вот и мой второй краш (первый был с фейлсейфом и GPS связан)
летал на назе (последняя прошивка), был туман и очень высокая влажность, визуально коптер качнуло выровняло-качнуло и неконтролируемое падение по диагонали но с небольшой вертикальной скоростью в мягкую землю - без последствий (даже пропы целы, подвес отстегнулся только)
UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT
тут варианты
-
баловался с кривыми и экспонентами делал “полочку” в районе центра на газ и yaw вот такую -100 -66 -33 0 0 0 33 66 100 но вряд ли это повлияло (не понравилось что мертвая зона очень большая)
-
поставил мигалки на задние лучи от Flytron STROBON 1W 2 платки 2 диода в приемник FRSKY они кушают по 1 амперу каждая, но в течении 20мс
-
PID по YAW у меня задран до 180-200 (наверное буду уменьшать) что приводит к раскачке при активной рулежке по YAW но более стабильному удержанию по YAW (коптер с 2-х осевым подвесом и для неторопливой FPV съемки) но резких маневров я не делал плавно поворачивал вправо
ну вот и мой второй краш
UPD! Только сейчас заметил что загорелся фейл сейф FS в нижнем левом углу! но почему так резко пошел домой? аппа 9XR приемник x8R передатчик XJT
только сейчас заметил, что фейл сейф у меня настроен не правильно, на тумблер все работает а вот на выключение передатчика наза мигает красным (ошибка TX) а не оранжевым (фейл сейф)
может поэтому ее и крутануло так резко? или если уж она в фейл сейфе то пофиг? (настроено лететь домой и сажать)
Народ. Появился вопрос.
Квадрик на назе лайт, шитой в в2.
ВМГ Rctimer 2830 - KV750, APC MR 1245
Аккум 5000мАч 25С
Вес всего хозяйства 1370 грамм, рама напоминает TBS, но ближе к квадрату по моторам, и с дополнительными рёбрами жёсткости (весьма жёсткая получилась).
Трабл такой - коптер взлетает, и тут же начинает зверски осциллировать. Это даже не осцилляции, а раскачка, по углам, думаю, градусов 80, не меньше. По виду очень похоже как если бы коптер был подвешен за центр тяжести на верёвочке и по одному лучу сильно ударили рукой - такие качки по роллу, потом по питчу, снова по роллу… Как люстра, в общем.
Контроллер коптера не держит, и он либо падает, либо впиливается в планету. Такое ощущение, что это не наза, а какой-то мультивий первой версии, с полугорелой гирой.
Но интерес не в этом. Ну как бы, было бы так всегда - выкинул бы назу, сославшись на “сдохла”.
Такое уже было, ровно в том же месте и с теми же пропами. В результате один проп был сломан, замены не было, и я поставил 13" карбоновые пропы (которые явно великоваты для этих движков). Но после замены винтов и в другом месте коптер вёл себя очень адекватно, взлетал с руки и работал приемлемо во диапазоне гейнов 80…180.
Сегодня я нашёл завалившийся в недра мастерской запасной АПЦшный винт, обрадовался, поставил комплект (предварительно всё отбалансировав) на коптер. Поехал на поле. Один в один - раскачка, падение, наза выключает моторы. Я был очень удивлён. Естественно, перед полётом были сделаны все процедуры - адвансед калибровка, прогрев, поиск спутников, калибровка компаса. Наза новая, не падала (ну, не считая этих двух падений от раскачки, но там высота не больше 2 метров), не намокала.
Собственно вопрос: Было ли такое у кого-то, как боролись, и могут ли АПЦшные винты не дружить с рцтаймеровскими движками (это вряд ли, к слову, потому что до этого на другой раме ИМЕННО этот комплект работал вполне хорошо, разве что немного качался на спуске)
Даже перефразирую вопрос: может ли это быть из-за назы? Потому что я не знаю, на что и грешить. Взлёт был все разы в атти, IOC всякий не использовался.
Народ. Появился вопрос.
Такая раскачка была когда компас сбился с направления и стрелкой смотрел в соседний створ.
Аккум 5000мАч 25С
3 или 4 банки? У этих движков тяги с 12-ми пропеллерами может быть под килограмм.
Не пробовали довести вес коптера до 2 килограмм? Или с пропеллерами 1045, 1147 полетать?
3 банки. На 13-ых карбоновых винтах летало не идеально, но весьма неплохо. На апцшных и на другой раме также летало сносно. Вес был примерно в одном диапазоне - 1300…1500 гр.
Опять же, на этой раме и карбоновых винтах летало всё с компасом и ГПСом. Летало, не вихлялось, висело в точке нормально. Место, что ли, аномальное… Аэродром, там может железо под землёй. Но вроде сельхоз аэродром, не должно там железа быть.
Здравствуйте уважаемые!
Спрошу тут, может уже тоже кто сталкивался с проблемой. Новая назалайт шитая в в2. Вижу, иногда происходит странное: на 1-2 секунды показания каналов руддера, а сегодня ещё и элеронов “застывают” на нулевой нейтральной отметке. То есть, я , скажем, делаю разворот коптера, и в какой-то момент, вижу, что он не откликается на стик, не поворачивает морду, раз, и снова всё отлично. Я пытался слушать телеметрией уровень сигнала - он не пищит о дисконнекте, как бывает при плохих условиях приёма ( предфайлсейфное состояние), с точки зрения радиотракта - всё в порядке. Остальные каналы продолжают работать. Тут ещё момент в том, что при цифровой передачи РУ- оно или всё отвиснет, или всё будет работать. И ещё, такое поведение коптера с ровно таким же контроллером буквально вчера стало наблюдаться у моего товарища. Аппаратура у него другая, конфиг коптера другой, а симптомы - те же.
Друзья, ткните носом в какую-нибудь инструкцию по настройке Gain на NAZA V2… Интересует какой из Gain за что отвечает и как их правильно настраивать с помощью крутилки… Находил только видео забугорное, но с английским туго!
И ещё, такое поведение коптера с ровно таким же контроллером буквально вчера стало наблюдаться у моего товарища. Аппаратура у него другая, конфиг коптера другой, а симптомы - те же.
А может дело не в коптере? Рядом с местом полёта нет вышек сотовой связи, далеко ли жилой массив?
при переходе с 3s На 4s, с уменьшением пропов на 1 дюйм гейны уменьшать или повышать?
Интересует какой из Gain за что отвечает и как их правильно настраивать с помощью крутилки
Бейсик за висение и общий полет, Аттитьюд за стабилизацию после отпускания стиков и маневрирование. Вертикал за удержание высоты, Яв за повороты…
Настройка: Назначаете крутилки на Х1 и Х2, допустим Х1 на бейсик ролл и питч, Х2 аттитьюд ролл и питч. Ставите крутилки в среднее положение, в ассистанте ставите какое то значение гейнов, например дефолтное, это и будет середина… Взлетаете метра на 2, зависаете и потихоньку крутите Х1 вверх, пока коптер не затрясется, отматываете чуть назад… Дальше, шевелите стиком влево/вправо, вперед/назад, крутилкой Х2 находите такое положение, при котором коптер после отпускания стика возвращается за ОДНО движение… Если раскачивается - добавляете, если потряхивает - уменьшаете…
при переходе с 3s На 4s, с уменьшением пропов на 1 дюйм гейны уменьшать или повышать?
Оборотов больше - реакция лучше… По идее нужно снижать, чтобы не получить перекомпенсацию, но может и не надо менять… Пробуйте полетать…
Пр гейны прекрасно написано в асситенте. Засуньте в гугпереводчик, более менее понятно.
Атти гейны отвечают ха реакцию на стики. Бэксик за ватность/резкость при маневрировании. Вообще там всё имхо взаимосвязано. У меня вот болтало по яву, увеличил сильно - перестало.
А может дело не в коптере? Рядом с местом полёта нет вышек сотовой связи, далеко ли жилой массив?
Летаем в разных полях, городах. Примерно за 100км друг от друга. Мои поля весьма далеки от мощных источников излучений, Ближайшая сотовая база в порядка 2км.
Здравствуйте уважаемые!
Спрошу тут, может уже тоже кто сталкивался с проблемой. Новая назалайт шитая в в2. Вижу, иногда происходит странное: на 1-2 секунды показания каналов руддера, а сегодня ещё и элеронов “застывают” на нулевой нейтральной отметке. То есть, я , скажем, делаю разворот коптера, и в какой-то момент, вижу, что он не откликается на стик, не поворачивает морду, раз, и снова всё отлично. Я пытался слушать телеметрией уровень сигнала - он не пищит о дисконнекте, как бывает при плохих условиях приёма ( предфайлсейфное состояние), с точки зрения радиотракта - всё в порядке. Остальные каналы продолжают работать. Тут ещё момент в том, что при цифровой передачи РУ- оно или всё отвиснет, или всё будет работать. И ещё, такое поведение коптера с ровно таким же контроллером буквально вчера стало наблюдаться у моего товарища. Аппаратура у него другая, конфиг коптера другой, а симптомы - те же.
У меня было подобное, когда антеннки приемника находились не под 90 градусов друг к другу и на доли секунды пропадал сигнал.
Хоть я был совсем недалеко. Как только сделал все по инструкции больше проблему не наблюдал.
Futaba 14SG
в прямой видимости,даже на одной антенне (вторая отрублена) можно метров на 200 улетать,поэтому то что написали выше,очень мало вероятно,а если это происходило ещё и ближе чем в 200 метрах,то 99%,что проблема не в этом.Тем более,что человек отслеживал rssi,всё было в норме.
Я бы грешил тогда скорее на наводки от видеотракта.На какой частоте fpv Дмитрий?
Тем более,что человек отслеживал rssi,всё было в норме.
Я бы грешил тогда скорее на наводки от видеотракта.На какой частоте fpv Дмитрий?
Видео на 5.8ГГц, вроде как не должно влиять. Я до того уж несколько лет летал на таком же сетапе, не было. Тут именно вопрос в том, что произвёл смену контроллера с Назы в1 на Назу лайт шитую. У первой назы был очень неприятный периодически повторяющийся глюк, она теряла горизонт и заваливала аппарат влево. Собственно, последний раз слева оказалась речка. На новой назе - пока такого явления не наблюдал. У меня есть версия, что, возможно, как-то не так отрабатывает опция “Receiver advanced protection function”. Я её надысь выключил в ассистенте, и вчера за 20 минут полёта такого подвисания не наблюдал. Буду продолжать тесты.
Да,5.8 наводок давать не должны.Тогда не понятно на что еще думать,проверяйте все контакты.
P.s. держите вкурсе (друг на стадии выбора,что покупать,лайт и шить или сразу v2)
возможно, как-то не так отрабатывает опция “Receiver advanced protection function”.
Вполне возможно, в последней версии ассистанта для V2 эту функцию уже убрали… )
в последней версии ассистанта для V2 эту функцию уже убрали.
искал такое у себя, не нашел
А случаем никто не наблюдал у себя глюка похожего на непослушание аппарата сразу после взлета? Взлет как полагается по правилам, гпс фикс, ждем минутку после, взлет, и он либо сам резко взлетать вверх начинает, как буд то ты ему газу дал много, либо взлетает иии поплыл в сторону сам по себе ровно, если тронуть правый стик и начать рулить, коптер ведет себя не адекватно, вроде начинает слушаться, стик отпускаешь, а он летит как буд то стик не отпускали, пытаешься выравнить, вообще жуть начинается, полное непослушание, либо как буд то скользит по воздуху! Менял ГПС, сбрасывал настройки, калибровал, до фанаря. Осталось контроллер сменить! При чем больше половины вылетов все идеально. И. Заметил э, что глюк со временем появляется все чаще! Гпс антенна сзади контроллера, рама 500го размера.
А случаем никто не наблюдал у себя глюка похожего на непослушание аппарата сразу после взлета? Взлет как полагается по правилам, гпс фикс, ждем минутку после, взлет, и он либо сам резко взлетать вверх начинает, как буд то ты ему газу дал много, либо взлетает иии поплыл в сторону сам по себе ровно, если тронуть правый стик и начать рулить, коптер ведет себя не адекватно, вроде начинает слушаться, стик отпускаешь, а он летит как буд то стик не отпускали, пытаешься выравнить, вообще жуть начинается, полное непослушание, либо как буд то скользит по воздуху! Менял ГПС, сбрасывал настройки, калибровал, до фанаря. Осталось контроллер сменить! При чем больше половины вылетов все идеально. И. Заметил э, что глюк со временем появляется все чаще! Гпс антенна сзади контроллера, рама 500го размера.
А моргает при этом как? Только зелеными?
Добрый день, коллеги!
Имеется гекса на рама F550. После навешивания OSD, GS, подвеса с камерой и т.д. вес с аккумом 10000 достиг 2900 гр. Проблема в инерции, после отпускания стика вперед или назад пролетает еще несколько метров. Сейчас гейны такие: Basic P 130, R 130, Y 120, Ver 150/ Attitude P 120, R 125. Посоветуйте в какую сторону копать?
И еще вопрос, не летит строго прямо, сносит левее. Компас крутить?
Basic вверх. Попутно придётся ещё и vertical подкрутить.
Компас крутить?
да, в противоположную сторону