DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
в прямой видимости,даже на одной антенне (вторая отрублена) можно метров на 200 улетать,поэтому то что написали выше,очень мало вероятно,а если это происходило ещё и ближе чем в 200 метрах,то 99%,что проблема не в этом.Тем более,что человек отслеживал rssi,всё было в норме.
Я бы грешил тогда скорее на наводки от видеотракта.На какой частоте fpv Дмитрий?
Тем более,что человек отслеживал rssi,всё было в норме.
Я бы грешил тогда скорее на наводки от видеотракта.На какой частоте fpv Дмитрий?
Видео на 5.8ГГц, вроде как не должно влиять. Я до того уж несколько лет летал на таком же сетапе, не было. Тут именно вопрос в том, что произвёл смену контроллера с Назы в1 на Назу лайт шитую. У первой назы был очень неприятный периодически повторяющийся глюк, она теряла горизонт и заваливала аппарат влево. Собственно, последний раз слева оказалась речка. На новой назе - пока такого явления не наблюдал. У меня есть версия, что, возможно, как-то не так отрабатывает опция “Receiver advanced protection function”. Я её надысь выключил в ассистенте, и вчера за 20 минут полёта такого подвисания не наблюдал. Буду продолжать тесты.
Да,5.8 наводок давать не должны.Тогда не понятно на что еще думать,проверяйте все контакты.
P.s. держите вкурсе (друг на стадии выбора,что покупать,лайт и шить или сразу v2)
возможно, как-то не так отрабатывает опция “Receiver advanced protection function”.
Вполне возможно, в последней версии ассистанта для V2 эту функцию уже убрали… )
в последней версии ассистанта для V2 эту функцию уже убрали.
искал такое у себя, не нашел
А случаем никто не наблюдал у себя глюка похожего на непослушание аппарата сразу после взлета? Взлет как полагается по правилам, гпс фикс, ждем минутку после, взлет, и он либо сам резко взлетать вверх начинает, как буд то ты ему газу дал много, либо взлетает иии поплыл в сторону сам по себе ровно, если тронуть правый стик и начать рулить, коптер ведет себя не адекватно, вроде начинает слушаться, стик отпускаешь, а он летит как буд то стик не отпускали, пытаешься выравнить, вообще жуть начинается, полное непослушание, либо как буд то скользит по воздуху! Менял ГПС, сбрасывал настройки, калибровал, до фанаря. Осталось контроллер сменить! При чем больше половины вылетов все идеально. И. Заметил э, что глюк со временем появляется все чаще! Гпс антенна сзади контроллера, рама 500го размера.
А случаем никто не наблюдал у себя глюка похожего на непослушание аппарата сразу после взлета? Взлет как полагается по правилам, гпс фикс, ждем минутку после, взлет, и он либо сам резко взлетать вверх начинает, как буд то ты ему газу дал много, либо взлетает иии поплыл в сторону сам по себе ровно, если тронуть правый стик и начать рулить, коптер ведет себя не адекватно, вроде начинает слушаться, стик отпускаешь, а он летит как буд то стик не отпускали, пытаешься выравнить, вообще жуть начинается, полное непослушание, либо как буд то скользит по воздуху! Менял ГПС, сбрасывал настройки, калибровал, до фанаря. Осталось контроллер сменить! При чем больше половины вылетов все идеально. И. Заметил э, что глюк со временем появляется все чаще! Гпс антенна сзади контроллера, рама 500го размера.
А моргает при этом как? Только зелеными?
Добрый день, коллеги!
Имеется гекса на рама F550. После навешивания OSD, GS, подвеса с камерой и т.д. вес с аккумом 10000 достиг 2900 гр. Проблема в инерции, после отпускания стика вперед или назад пролетает еще несколько метров. Сейчас гейны такие: Basic P 130, R 130, Y 120, Ver 150/ Attitude P 120, R 125. Посоветуйте в какую сторону копать?
И еще вопрос, не летит строго прямо, сносит левее. Компас крутить?
Basic вверх. Попутно придётся ещё и vertical подкрутить.
Компас крутить?
да, в противоположную сторону
да, в противоположную сторону
Какой-то определенный угол?
ага,тот на который у вас сносит…
Какой-то определенный угол?
в мануале
Наводки от силовых проводов уберите. Я как можно короче сделайте провод от жпс до пму. Возможно это поможет без кручения. Мне помогло. Ну и на месте полета калибровку компаса.
Ну и на месте полета калибровку компаса
да и вообще, полную калибровку
Калибровки делались. Компас каждый раз на месте калибрую. Один раз попробовал не калибровать, разница в поведении ощутима. Гейны буду пробовать подбирать.
Гейны
на крутилку, повернуть компас
еще раз выкидываю перевод от коллег с форума
yadi.sk/i/R5jSH7BPips3H
Один раз попробовал не калибровать
100500 раз летал на удалении вплоть до 700км от предыдущей калибровки,абсолютно никакой разницы!но калибровать надо;)
как можно короче сделайте провод от жпс до пму
Это в данном случае никакого влияния не оказывает. По кабелю идет обычный RS232 на скорости 38кбит, т.е. обычный COM порт, если память не изменяет. Ему такие наводки не страшны. Поможет только поворот модуля гпс/компас согласно выше указанному способу.
А моргает при этом как? Только зелеными?
Моргает зеленым гад! Я борюсь с этой хренью весь сезон, менял гпс модуль, настройки, фпв убирал, до фанаря. Из 20 вылетов, 5 обязательно с глюком таким. Аппа футаба 14, рлс рлинк.
на банге увидел гпс+глонасс для назы-интересно пользовал кто нибудь таким -разница есть или на глаз не видать