DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
Ganriber:

Интересует какой из Gain за что отвечает и как их правильно настраивать с помощью крутилки

Бейсик за висение и общий полет, Аттитьюд за стабилизацию после отпускания стиков и маневрирование. Вертикал за удержание высоты, Яв за повороты…
Настройка: Назначаете крутилки на Х1 и Х2, допустим Х1 на бейсик ролл и питч, Х2 аттитьюд ролл и питч. Ставите крутилки в среднее положение, в ассистанте ставите какое то значение гейнов, например дефолтное, это и будет середина… Взлетаете метра на 2, зависаете и потихоньку крутите Х1 вверх, пока коптер не затрясется, отматываете чуть назад… Дальше, шевелите стиком влево/вправо, вперед/назад, крутилкой Х2 находите такое положение, при котором коптер после отпускания стика возвращается за ОДНО движение… Если раскачивается - добавляете, если потряхивает - уменьшаете…

samael9:

при переходе с 3s На 4s, с уменьшением пропов на 1 дюйм гейны уменьшать или повышать?

Оборотов больше - реакция лучше… По идее нужно снижать, чтобы не получить перекомпенсацию, но может и не надо менять… Пробуйте полетать…

samael9

Пр гейны прекрасно написано в асситенте. Засуньте в гугпереводчик, более менее понятно.
Атти гейны отвечают ха реакцию на стики. Бэксик за ватность/резкость при маневрировании. Вообще там всё имхо взаимосвязано. У меня вот болтало по яву, увеличил сильно - перестало.

Dreadnought
Ganriber:

А может дело не в коптере? Рядом с местом полёта нет вышек сотовой связи, далеко ли жилой массив?

Летаем в разных полях, городах. Примерно за 100км друг от друга. Мои поля весьма далеки от мощных источников излучений, Ближайшая сотовая база в порядка 2км.

MerzlyakovIgor
Dreadnought:

Здравствуйте уважаемые!
Спрошу тут, может уже тоже кто сталкивался с проблемой. Новая назалайт шитая в в2. Вижу, иногда происходит странное: на 1-2 секунды показания каналов руддера, а сегодня ещё и элеронов “застывают” на нулевой нейтральной отметке. То есть, я , скажем, делаю разворот коптера, и в какой-то момент, вижу, что он не откликается на стик, не поворачивает морду, раз, и снова всё отлично. Я пытался слушать телеметрией уровень сигнала - он не пищит о дисконнекте, как бывает при плохих условиях приёма ( предфайлсейфное состояние), с точки зрения радиотракта - всё в порядке. Остальные каналы продолжают работать. Тут ещё момент в том, что при цифровой передачи РУ- оно или всё отвиснет, или всё будет работать. И ещё, такое поведение коптера с ровно таким же контроллером буквально вчера стало наблюдаться у моего товарища. Аппаратура у него другая, конфиг коптера другой, а симптомы - те же.

У меня было подобное, когда антеннки приемника находились не под 90 градусов друг к другу и на доли секунды пропадал сигнал.
Хоть я был совсем недалеко. Как только сделал все по инструкции больше проблему не наблюдал.
Futaba 14SG

Skank

в прямой видимости,даже на одной антенне (вторая отрублена) можно метров на 200 улетать,поэтому то что написали выше,очень мало вероятно,а если это происходило ещё и ближе чем в 200 метрах,то 99%,что проблема не в этом.Тем более,что человек отслеживал rssi,всё было в норме.
Я бы грешил тогда скорее на наводки от видеотракта.На какой частоте fpv Дмитрий?

Dreadnought
Skank:

Тем более,что человек отслеживал rssi,всё было в норме.
Я бы грешил тогда скорее на наводки от видеотракта.На какой частоте fpv Дмитрий?

Видео на 5.8ГГц, вроде как не должно влиять. Я до того уж несколько лет летал на таком же сетапе, не было. Тут именно вопрос в том, что произвёл смену контроллера с Назы в1 на Назу лайт шитую. У первой назы был очень неприятный периодически повторяющийся глюк, она теряла горизонт и заваливала аппарат влево. Собственно, последний раз слева оказалась речка. На новой назе - пока такого явления не наблюдал. У меня есть версия, что, возможно, как-то не так отрабатывает опция “Receiver advanced protection function”. Я её надысь выключил в ассистенте, и вчера за 20 минут полёта такого подвисания не наблюдал. Буду продолжать тесты.

Skank

Да,5.8 наводок давать не должны.Тогда не понятно на что еще думать,проверяйте все контакты.

P.s. держите вкурсе (друг на стадии выбора,что покупать,лайт и шить или сразу v2)

ssilk
Dreadnought:

возможно, как-то не так отрабатывает опция “Receiver advanced protection function”.

Вполне возможно, в последней версии ассистанта для V2 эту функцию уже убрали… )

vik991
ssilk:

в последней версии ассистанта для V2 эту функцию уже убрали.

искал такое у себя, не нашел

lavalava

А случаем никто не наблюдал у себя глюка похожего на непослушание аппарата сразу после взлета? Взлет как полагается по правилам, гпс фикс, ждем минутку после, взлет, и он либо сам резко взлетать вверх начинает, как буд то ты ему газу дал много, либо взлетает иии поплыл в сторону сам по себе ровно, если тронуть правый стик и начать рулить, коптер ведет себя не адекватно, вроде начинает слушаться, стик отпускаешь, а он летит как буд то стик не отпускали, пытаешься выравнить, вообще жуть начинается, полное непослушание, либо как буд то скользит по воздуху! Менял ГПС, сбрасывал настройки, калибровал, до фанаря. Осталось контроллер сменить! При чем больше половины вылетов все идеально. И. Заметил э, что глюк со временем появляется все чаще! Гпс антенна сзади контроллера, рама 500го размера.

Agioso
lavalava:

А случаем никто не наблюдал у себя глюка похожего на непослушание аппарата сразу после взлета? Взлет как полагается по правилам, гпс фикс, ждем минутку после, взлет, и он либо сам резко взлетать вверх начинает, как буд то ты ему газу дал много, либо взлетает иии поплыл в сторону сам по себе ровно, если тронуть правый стик и начать рулить, коптер ведет себя не адекватно, вроде начинает слушаться, стик отпускаешь, а он летит как буд то стик не отпускали, пытаешься выравнить, вообще жуть начинается, полное непослушание, либо как буд то скользит по воздуху! Менял ГПС, сбрасывал настройки, калибровал, до фанаря. Осталось контроллер сменить! При чем больше половины вылетов все идеально. И. Заметил э, что глюк со временем появляется все чаще! Гпс антенна сзади контроллера, рама 500го размера.

А моргает при этом как? Только зелеными?

Shuttlezh81

Добрый день, коллеги!

Имеется гекса на рама F550. После навешивания OSD, GS, подвеса с камерой и т.д. вес с аккумом 10000 достиг 2900 гр. Проблема в инерции, после отпускания стика вперед или назад пролетает еще несколько метров. Сейчас гейны такие: Basic P 130, R 130, Y 120, Ver 150/ Attitude P 120, R 125. Посоветуйте в какую сторону копать?
И еще вопрос, не летит строго прямо, сносит левее. Компас крутить?

samael9

Basic вверх. Попутно придётся ещё и vertical подкрутить.

Shuttlezh81
trew21:

да, в противоположную сторону

Какой-то определенный угол?

Skank

ага,тот на который у вас сносит…

honey

Наводки от силовых проводов уберите. Я как можно короче сделайте провод от жпс до пму. Возможно это поможет без кручения. Мне помогло. Ну и на месте полета калибровку компаса.

trew21
honey:

Ну и на месте полета калибровку компаса

да и вообще, полную калибровку

Shuttlezh81

Калибровки делались. Компас каждый раз на месте калибрую. Один раз попробовал не калибровать, разница в поведении ощутима. Гейны буду пробовать подбирать.

trew21
Shuttlezh81:

Гейны

на крутилку, повернуть компас
еще раз выкидываю перевод от коллег с форума
yadi.sk/i/R5jSH7BPips3H