DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sorcer
xander_kej:

Ещё такой вопрос, ктото ставил неоринигальные ГПСы типо таких banggood.com/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For-D…
Точности добавит?

Да, летаю именно с таким(брал по этой же ссылке). Всё норм, авто посадка на тоже место. Кто летает с осд говорят больше, чем оригинал ловит спутников…

pavel74
xander_kej:

обязательно покупать

да. обязательно. я такой пользую. ловит быстро. постоянно14 спутников. точности куда- в удержании.? примерно также. если наводки на жпс будет туалетить. в полёте- летаю в атт. особой разницы нет. из плюсов только цена.и кол спутников и сам корпус потолще с усилением внутри на случай краша +

Slav_VS
pavel74:

я такой пользую. ловит быстро. постоянно14 спутников. точности куда-

наза с ним может пользовать и одновременно глонасс?

Razutov
xander_kej:

То есть надо и то и другое обязательно покупать получается?

Ещё такой вопрос, ктото ставил неоринигальные ГПСы типо таких http://www.banggood.com/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For-DJI-NAZA-M-V2-LITE-Flight-Control-p-979718.html?
Точности добавит?

Вот ещё в соседней теме Эдуард давал ссылку на проверенный модуль. И GPS и Glonass ловит.

Slav_VS

После смены пропов с 15" складных на 16" треугольные коптер стал сильно проседать при повороте(вращении).
Пропы добавили 4 минуты полета, но поворот-вращение приводит к тому что коптер проваливается на метр-два и затем медленно снижается - приходится подкидывать газ.
Куда посмотреть, что подправить?

piligrim-andy
Slav_VS:

добавили 4 минуты полета

Как вариант - добавить vertical. Возможно, моторам трудновато с 16ми - на каком уровне газа висит в мануале? Интересно, сколько было время полета с 15ми и какой вес?

Slav_VS
piligrim-andy:

Как вариант - добавить vertical.

Спасибо, попробую, сейчас там 150

piligrim-andy:

Возможно, моторам трудновато с 16ми - на каком уровне газа висит в мануале?

В мануале я не смотрел, но по паспорту по тяге это 35% газа
по току (замерено ваттметров висении) - 42% газа
Это сейчас в тесте 6кг без подвеса. т.к. опасаюсь за фотоаппарат.

с подвесом было:
c 15" складные тарот было 14 минут при весе в 7кг
с 16" треугольными стало 18 минут

Remisha

подскажите ссылку на мануал как прошить Naza-M Lite New Version в V2 ?
спасибо

Ganriber
Remisha:

подскажите ссылку на мануал как прошить Naza-M Lite New Version в V2 ?
спасибо

Практически любой запрос со словом NAZA в Google и Яндекс и ваша ссылка первая: Ссылка

jak-m
jak-m:

Здравствуйте! Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал. Заранее благодарен.

Ну вот покурил сам с собой и, кажется, нашел ответ на вопрос…а именно, как использовать на Hitec Eclipse7 единственный тройной переключатель Fit.mode. Если кому интересно то…5 канал в этой аппе используется для управления гироскопом. По умолчанию значение гироскопа установлено в 50% то есть 0%=-100, 50%=0, 100%=100.
Тройной переключатель служит для переключения режимов полета: Norm (положение от себя), St1 (среднее положение) и St2 (положение на себя). Причем для каждого из положений (Norm, ST1 или ST2) можно установить отдельное значения гироскопа по 5 каналу…Если учесть, что тройной переключатель является микшером шаг-газ-гироскоп(в режиме Helli), и если установить для всех трех режимов (Norm? ST1 или ST2)кривую шаг-газ одинаковыми, то единственным переменным значением, при переключении выключателя, останется значение гироскопа на 5 канале. Т.е. при всех одинаковых параметрах в положениях тройного выключателя Norm, ST1 или ST2 переменным останется лишь значение гироскопа по 5 каналу (например Norm-0%, St1 - 50%, St2 - 100%)…именно то, что и хочет Наза для режимов гпс, атти и мвнуал. Если я прав, то у нас остается свободным двухпозиционник 7 канала, двухпозиционник 6 канала шасси (Gear), а так же двухпозиционник Fit.Cond для управления файл сейвом.
Поскольку еще не прикупил ни одного полетного контроллера (только рама с движками и регулями), то и и не имею возможности проверить свою идею на практике…В теории все должно работать…

Skank
jak-m:

Здравствуйте! Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал. Заранее благодарен.

где тут сам вопрос??

jak-m:

нашел ответ на вопрос

узнали,есть ли на форуме владельцы такой аппы?)

В чем конкретно проблема?Один трехпозиционник на три режима полетов и один двухпозиционник на режим хоум лок (или как он там называется),всё как везде,в чём именно Вы сомневаетесь?.

p.s.
А в мануале,на назах только парни с яйцами летают…) (у меня стоит фейлсейф вместо него)

jak-m
Skank:

где тут сам вопрос??

Вы используете Eclipse7 и можете дать ответ? Если нет то не стоит реагировать потому как …

jak-m:

Если кому интересно то.

Skank:

узнали,есть ли на форуме владельцы такой аппы?)

Узнал…это не Вы

Skank:

В чем конкретно проблема?Один трехпозиционник на три режима полетов и один двухпозиционник на режим хоум лок (или как он там называется),всё как везде,в чём именно Вы сомневаетесь?.

Проблема в том, что настройки аппаратуры для управления вертолетом значительно отличается от настроек для мультироторов, о чем и был задан вопрос…

Skank

У меня не было вертолета,не знаю как он управляется,но неужели аппа устроенна так,что трехпозиционник замикширован с каналами управления и это никак не выключить?разве так бывает?не слышал о таком
Если это так и микшер реально не выключить,то извините,не знал о таком.А если миксеры выключить можно,то не вижу проблемы

jak-m
Skank:

разве так бывает?не слышал о таком

В том то и проблема, что на этой аппе нет назначаемых переключателей, как в таранисе или в турниге, все они уже привязаны к определенным функциям…по этому и приходится морщить мозг себе и пытать окружающих. При том, что инструкция написана не корректно, выходы все равно есть как в описанном случае. Хотя то, что мне пришло в голову еще не есть практический вариант…Надеюсь на следу.щей неделе испытаю…

Воздух

У меня naza m v2 не развивает обороты моторов, точнее сказать дает газа процентов на 50, началось после того, как обновил на последнюю версию прошивку. Не могу понять куда копать, пните плиз в нужном направлении.

piligrim-andy
Воздух:

не развивает обороты моторов

Что значит не развивает?

Воздух
piligrim-andy:

Что значит не развивает?

Даешь газ полностью, т.е. стик вверх, а обороты менее половины или около того. Не взлететь короче. В пульте все настройки как и были, ничего не крутил, все перепроверил.

piligrim-andy

В асистенте ползунки правильно перемещаются, на весь диапазон?

Воздух
piligrim-andy:

В асистенте ползунки правильно перемещаются, на весь диапазон?

Да, на весь.

piligrim-andy

Кроме прошивки ничего не менялось в конструкции? Прошивка 4,06?

Воздух
piligrim-andy:

Кроме прошивки ничего не менялось в конструкции? Прошивка 4,06?

Один мотор и регулятор и уже после того, как проблема с газом началась. Больше ничего не делалось. Прошивка 4,06.
Ну а потом уже все настройки крутил в ассистенте, все поставил по дефолту потом. Ничего не меняется. Вообще не понимаю что произошло… А назад как то можно прошивку откатить?