DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Razutov
xander_kej:

То есть надо и то и другое обязательно покупать получается?

Ещё такой вопрос, ктото ставил неоринигальные ГПСы типо таких http://www.banggood.com/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For-DJI-NAZA-M-V2-LITE-Flight-Control-p-979718.html?
Точности добавит?

Вот ещё в соседней теме Эдуард давал ссылку на проверенный модуль. И GPS и Glonass ловит.

Slav_VS

После смены пропов с 15" складных на 16" треугольные коптер стал сильно проседать при повороте(вращении).
Пропы добавили 4 минуты полета, но поворот-вращение приводит к тому что коптер проваливается на метр-два и затем медленно снижается - приходится подкидывать газ.
Куда посмотреть, что подправить?

piligrim-andy
Slav_VS:

добавили 4 минуты полета

Как вариант - добавить vertical. Возможно, моторам трудновато с 16ми - на каком уровне газа висит в мануале? Интересно, сколько было время полета с 15ми и какой вес?

Slav_VS
piligrim-andy:

Как вариант - добавить vertical.

Спасибо, попробую, сейчас там 150

piligrim-andy:

Возможно, моторам трудновато с 16ми - на каком уровне газа висит в мануале?

В мануале я не смотрел, но по паспорту по тяге это 35% газа
по току (замерено ваттметров висении) - 42% газа
Это сейчас в тесте 6кг без подвеса. т.к. опасаюсь за фотоаппарат.

с подвесом было:
c 15" складные тарот было 14 минут при весе в 7кг
с 16" треугольными стало 18 минут

Remisha

подскажите ссылку на мануал как прошить Naza-M Lite New Version в V2 ?
спасибо

Ganriber
Remisha:

подскажите ссылку на мануал как прошить Naza-M Lite New Version в V2 ?
спасибо

Практически любой запрос со словом NAZA в Google и Яндекс и ваша ссылка первая: Ссылка

jak-m
jak-m:

Здравствуйте! Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал. Заранее благодарен.

Ну вот покурил сам с собой и, кажется, нашел ответ на вопрос…а именно, как использовать на Hitec Eclipse7 единственный тройной переключатель Fit.mode. Если кому интересно то…5 канал в этой аппе используется для управления гироскопом. По умолчанию значение гироскопа установлено в 50% то есть 0%=-100, 50%=0, 100%=100.
Тройной переключатель служит для переключения режимов полета: Norm (положение от себя), St1 (среднее положение) и St2 (положение на себя). Причем для каждого из положений (Norm, ST1 или ST2) можно установить отдельное значения гироскопа по 5 каналу…Если учесть, что тройной переключатель является микшером шаг-газ-гироскоп(в режиме Helli), и если установить для всех трех режимов (Norm? ST1 или ST2)кривую шаг-газ одинаковыми, то единственным переменным значением, при переключении выключателя, останется значение гироскопа на 5 канале. Т.е. при всех одинаковых параметрах в положениях тройного выключателя Norm, ST1 или ST2 переменным останется лишь значение гироскопа по 5 каналу (например Norm-0%, St1 - 50%, St2 - 100%)…именно то, что и хочет Наза для режимов гпс, атти и мвнуал. Если я прав, то у нас остается свободным двухпозиционник 7 канала, двухпозиционник 6 канала шасси (Gear), а так же двухпозиционник Fit.Cond для управления файл сейвом.
Поскольку еще не прикупил ни одного полетного контроллера (только рама с движками и регулями), то и и не имею возможности проверить свою идею на практике…В теории все должно работать…

Skank
jak-m:

Здравствуйте! Есть ли здесь пользователи аппы Hitec Eclipse7? Дело в том, что она уже есть и возникает вопрос о возможностях ее использования с назой. В соседней ветке задал пару вопросов, но ответов не получил, не нашлось там пользователей такой аппы, а передо мной стоит выбор, оставить ее или искать что-то другое. Вызывает сомнение использование единственного трехпозиционного переключателя для режимов жпс, атти, и мануал. Заранее благодарен.

где тут сам вопрос??

jak-m:

нашел ответ на вопрос

узнали,есть ли на форуме владельцы такой аппы?)

В чем конкретно проблема?Один трехпозиционник на три режима полетов и один двухпозиционник на режим хоум лок (или как он там называется),всё как везде,в чём именно Вы сомневаетесь?.

p.s.
А в мануале,на назах только парни с яйцами летают…) (у меня стоит фейлсейф вместо него)

jak-m
Skank:

где тут сам вопрос??

Вы используете Eclipse7 и можете дать ответ? Если нет то не стоит реагировать потому как …

jak-m:

Если кому интересно то.

Skank:

узнали,есть ли на форуме владельцы такой аппы?)

Узнал…это не Вы

Skank:

В чем конкретно проблема?Один трехпозиционник на три режима полетов и один двухпозиционник на режим хоум лок (или как он там называется),всё как везде,в чём именно Вы сомневаетесь?.

Проблема в том, что настройки аппаратуры для управления вертолетом значительно отличается от настроек для мультироторов, о чем и был задан вопрос…

Skank

У меня не было вертолета,не знаю как он управляется,но неужели аппа устроенна так,что трехпозиционник замикширован с каналами управления и это никак не выключить?разве так бывает?не слышал о таком
Если это так и микшер реально не выключить,то извините,не знал о таком.А если миксеры выключить можно,то не вижу проблемы

jak-m
Skank:

разве так бывает?не слышал о таком

В том то и проблема, что на этой аппе нет назначаемых переключателей, как в таранисе или в турниге, все они уже привязаны к определенным функциям…по этому и приходится морщить мозг себе и пытать окружающих. При том, что инструкция написана не корректно, выходы все равно есть как в описанном случае. Хотя то, что мне пришло в голову еще не есть практический вариант…Надеюсь на следу.щей неделе испытаю…

Воздух

У меня naza m v2 не развивает обороты моторов, точнее сказать дает газа процентов на 50, началось после того, как обновил на последнюю версию прошивку. Не могу понять куда копать, пните плиз в нужном направлении.

piligrim-andy
Воздух:

не развивает обороты моторов

Что значит не развивает?

Воздух
piligrim-andy:

Что значит не развивает?

Даешь газ полностью, т.е. стик вверх, а обороты менее половины или около того. Не взлететь короче. В пульте все настройки как и были, ничего не крутил, все перепроверил.

piligrim-andy

В асистенте ползунки правильно перемещаются, на весь диапазон?

Воздух
piligrim-andy:

В асистенте ползунки правильно перемещаются, на весь диапазон?

Да, на весь.

piligrim-andy

Кроме прошивки ничего не менялось в конструкции? Прошивка 4,06?

Воздух
piligrim-andy:

Кроме прошивки ничего не менялось в конструкции? Прошивка 4,06?

Один мотор и регулятор и уже после того, как проблема с газом началась. Больше ничего не делалось. Прошивка 4,06.
Ну а потом уже все настройки крутил в ассистенте, все поставил по дефолту потом. Ничего не меняется. Вообще не понимаю что произошло… А назад как то можно прошивку откатить?

piligrim-andy

Можно. Кждый асистент прошивает на связанную с ним версию прошивки. Нужно запустить требуемую версию более раннего асистента и прошить. Соответствие версий можно посмотреть в файле - yadi.sk/i/k9L3gXSAjKzP6

Spirt89

господа прошу совета.
Не так давно перешёл на назу, но всё никак не могу победить странное поведение при повороте YAW. Коптер сразу сносит в сторону даже при малейшем смешение по yaw. В чём может быть проблема ?
Использую следующие гейны: 134 109 93 198 183 143
Вес аппарата с батареей: 1400 г.
Комплит:
моторы mn3110 780kv
пропы 1033 sf
мозг naza v2 ver 4.06
Регуляторы Afro 30A (прошиты blheli 14.1) тайминги средние
батарея 4s
рама кастом, углы от дискавери.

trew21

подскажите пожалуйста, сегодня вернули утопленника, что мутить с мозгами?
в спирт то окуну, смущает барометр
или кто сталкивался, как правильно сделать…