DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подтверждаю, у меня тоже DEVO нормально отрабатывало восстановление управления из состояния FS.
DEVO7 у меня.
Единственная проблема которая существует в связке DEVO и NAZA, это когда приемник RX703 или 704 пытаются подключить по DataBus, но это частный случай, просто эти модели приемников делались специально для Валкеровских квадриков, и по PPM с контроллерами от Валкеры они прекрасно работают.
и если не удавалось перехватить управление, то значит было что то не так в настройках Назы.
Ага
странная такая наза ) с футабой работает на раз два, а с лучшей аппой всех времен и народов - дево тут же ломается и сама неправильно настраивается )
дево тут же ломается и сама неправильно настраивается
Наза сама не настраивается, кто же его знает что там пользователь накрутил в настройках DEVO, может он каналы переназначил не правильно, а в Футабе поковыряться своими очумелыми ручками не успел, потому все и заработало корректно. У меня несколько знакомых, которых я лично знаю, прекрасно летают с DEVO и контроллерами NAZA, не испытывая при этом абсолютно ни каких затруднений в настройке. Да и если действительно существовали какие нибудь проблемы по этой паре DEVO+NAZA, то весь форум бы давно был заполонен вопросами по их решению. К тому же ветка Аппаратура Devention (DEVO) FAQ моё детище и я постоянно ее мониторю, так что в курсе всех вопросов по Валкеровской технике.
Мужики не спорте. Эта тема не о DEVO. Почитав форум Много проблем у людей с DEVO.
Давайте о Naze
Лучше оцените мое творение тут rcopen.com/forum/f135/topic361315/10406
И подскажите в комнате в руках коптер тянет в сторону это то что нет GPS сигнала. Или надо настраивать гейны
Мужики не спорте. Эта тема не о DEVO.
Никто не спорит, просто я за достоверную информацию, а она такова, что нет никаких проблем с использованием связки DEVO+NAZA, аппаратура Валкеры пользуется спросом у людей благодаря своему хорошему соотношению цена/качество, и что бы люди которые сейчас стоят перед вопросов выбора аппаратуры, спокойно ее покупали в случае предполагаемой эксплуатацией с Назой.
Почитав форум Много проблем у людей с DEVO.
В основном это случаи откровенного брака.
И подскажите в комнате в руках коптер тянет в сторону это то что нет GPS сигнала. Или надо настраивать гейны
Никто не проверяет коптер в руках, и тем боле в комнате, хотите корректно проверить работу контроллера, идите на улицу, желательно в безветренный день и полетайте в режиме Atti, если будут какие нибудь явные косяки, то сразу увидите это по поведению коптера.
в комнате в руках коптер тянет в сторону
В руках всегда будет тянуть куда то… Даже в поле с хорошим приемом ЖПС сигнала. Просто Вы руками мешаете назе делать свою работу и она старается от помехи избавиться…)
А общий вес с камерой 1,7 кг - это нормально для этих моторов?
Никто не проверяет коптер в руках
Не согласен. Я всегда проверяю после реконструкции или краша. Очень хорошо чувствуется правильно ли коптер реагирует на стики и выравнивается.
А общий вес с камерой 1,7 кг
Моторы то выдержат, но для такой размерности коптера, был бы лучше вес грамм на 300 поменьше.
Очень хорошо чувствуется правильно ли коптер реагирует на стики и выравнивается.
В руках нельзя понять выравнивается коптер или не выравнивается, единственное что можно делать держа коптер в руках, это проверку на корректный отклик коптера на управление с пульта, все остальные настройки только в свободном полете.
После отпускания стика, если тест не в Manual проводить а в АТТ будет явно ощущаться выравнивание.
samsung скажите а Naza в полете центр тяжести чувствует как то определяет, т.е. коптер сам подгоняет в нужное положение. Получается подвес и камера все равно перетягивают коптер вперед как бы не сторался все равно будет дисбаланс. Стоит ли смещать с платы Nazy вперед (пока установил примерно по центру)
samsung скажите а Naza в полете центр тяжести чувствует как то определяет, т.е. коптер сам подгоняет в нужное положение. Получается подвес и камера все равно перетягивают коптер вперед как бы не сторался все равно будет дисбаланс. Стоит ли смещать с платы Nazy вперед (пока установил примерно по центру)
На сколько я понимаю коптер, вместе со всем своим оборудованием в том числе и подвесом, должен быть отбалансирован по всем осям так, что бы пересечение всех осей проходило через центр Назы, а Наза размещалась в плоскости винтов.
Поправьте если не так.
Стоит ли смещать с платы Nazy вперед (пока установил примерно по центру)
Коптер должен быть сбалансирован и рама не должна никуда перевешивать, идеальное расположение ЦТ, это центр в плоскости винтов. При этом сама Наза может быть установлена и не в центре тяжести, в настройках Basic есть закладка Mounting, здесь можно в сантиметрах задать положение контроллера относительно ЦТ.
положение контроллера относительно ЦТ
Там задается положение модуля ГПС-компас а не Назы 😃
Там задается положение модуля ГПС-компас а не Назы
Ну да, немного не правильно выразился, но суть не меняется, саму Назу можно поставить в любое место рамы, главное чтобы ЦТ был в правильном месте. 😃
Т.е. дисбаланс выравниваем тут Basic Mounting? А физически есть какие-то инструкции по выравниванию? У меня Наза стоит по центру винтов если сверху смотреть, если сбоку, то ниже винтов - на уровни двигателей это нормально?
Добрый день!
Подключил почти всю электронику
Naza v2
Мотор Sunnysky x4108s-17 kv380
Регули FMT-40A
Приемник R3008SB
Акк Li-po 22.2V 35C 8A
Откалибровал стики футабы в ассистенте
При подключении аккa, Led мигает красным (возможно разряд) у меня просто зарядника пока нет. Аппаратура коннектится без вопросов, но когда разблокирую моторы, то 3 штуки сразу крутятся очень быстро, а остальные 3 начинают крутиться на 70% газа. В чем может быть дело подскажите пожалуйста?
то ниже винтов - на уровни двигателей это нормально?
Абсолютно нормально, в правильно месть должен быть расположен ЦТ, а саму назу при этом хоть на луч ставьте. 😃
то 3 штуки сразу крутятся очень быстро, а остальные 3 начинают крутиться на 70% газа. В чем может быть дело подскажите пожалуйста?
Калибровку регуляторов делали?
дисбаланс выравниваем тут Basic Mounting?
В нормально спроектированном коптере не должно быть никакого дисбаланса. Развесовка должна быть такой, чтобы на все моторы была одинаковая нагрузка.
исбаланс выравниваем тут Basic Mounting?
Дисбаланс выравниваем ручами на самом коптере, размещая правильно его компоненты, а в ассистенте мы только задаем поправку для компаса.