DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
в мануале
Режим Мануал(ручной), не ЖПС или АТТИ…
Режим Мануал(ручной),
Аааа, так и не должно быть… В режиме мануал нет стабилизации и удержания высоты и позиции, поэтому это самый нетребовательный к внешним факторам режим… Вы все же поизучайте рекомендации к комплектующим… И подумайте/посчитайте, почему они именно такие…
Блин, еще раз по порядку. Есть проблема с поворотом. Мне говорят: “не наза”. Тогда почему в ручном режиме ровно поворачивает? Если это проблемы моторов, регулей, центровки, то в мануале полет был бы только хуже.
Чем не устраивает комплектация для 480 рамы?
Коллеги, объясните странное поведение назы. При повороте по курсу (руддером) заваливается на внешню сторону - при повороте влево - крен вправо, потом во время разворота выравнивается и при остановке вращения делает обратное движение по крену. Квадрик типа Дискавери. Центровку менял от сильно передней до сильно задней- от этого зависит на какой луч приседает- передний или задний. Сегодня потестил, что происходит в мануале - вроде такой тенденции нет, зато если резко дать почти полный газ-происходит кувырок назад. Если газовать плавнее, такого не происходит. Проверил 2 раза - второй с печальными последствиями.
Поворот осуществляете при движении вперёд или на месте? Может попробовать поиграться с гейнами по Yaw? Думаю что переворот назад в мануале и трепыхания при повороте по Yaw не связаны…
Поворот осуществляете при движении вперёд или на месте?
- на месте. При повороте в движении если резко руддера дать, тоже болтает…
Менял гейны- проблема меняется в процентном отношении от них 😃 Чем больше гейны, тем ярче, с малыми гейнами не возвращается в горизонт после отклонения ручки, плывет. С бОльшими висит хорошо, но появляется эта хрень при развороте.
Пожалуйста.
И на соответственно надо проверить работает ли это у Вас так, как написал Андрей.
И все-таки в 2.40 нет такого. Как кто проблему решает?
Как кто проблему решает?
Почитать форум по вашей апе
Блин, еще раз по порядку
Если это проблемы моторов, регулей, центровки, то в мануале полет был бы только хуже.
Это не проблема отдельно взятых комплектующих… Это проблема соответствия друг другу тяги, плеча и веса… Я Вам сразу же об этом написал…
Тогда почему в ручном режиме ровно поворачивает?
Потому что в этом режиме не работают алгоритмы стабилизации, которые рассчитаны на определенное соотношение тяги, плеча и веса…
Чем не устраивает комплектация для 480 рамы?
Вы будете смеяться, тягой плечом и весом… ) Понимаете ли, наза не знает, что Вы самый умный, и потому, делает только то, что в нее разработчики напихали… Она не знает, что Вы поставили на маленькую раму мощные моторы и пропы на размер больше… Она всего лишь следит за показаниями датчиков и компенсирует их отклонения путем выдачи ШИМ на регуляторы/моторы… Угадайте с трех раз, как скомпенсирует наза отклонение в 5%? Правильно, увеличит или уменьшит ШИМ-сигнал на эти же 5% с учетом текущих гейнов… А что будет, если мощный мотор с большим пропом за эти 5% тяги дадут вдвое больше чем надо? А кто должен это скомпенсировать и как?
Короче так: Либо увеличьте плечо(длину луча), либо поставьте пропы 10", небольшая подгонка гейнов и Ваша проблема исчезнет…
Начните думать в сторону того, что происходит когда Вы руддером крутите коптер… Как распределяется вес по моторам… Что происходит, когда на 1 мотор приходится больше веса, чем он может поднять… Как наза будет это компенсировать… В общем, учите матчасть…
А что будет, если мощный мотор с большим пропом за эти 5% тяги дадут вдвое больше чем надо? А кто должен это скомпенсировать и как?
Я думал вдвое меньшие гейны?
В общем, учите матчасть…
Спасибо, пошел учить…
Спасибо, пошел учить…
на 3S не полетит. Тяги не хватит. Линейный газ - 74% по калькулятору.
на 4S должно полететь. Какие у вас регуляторы? Попробуйте сильно увеличит гейн по яву. (скажем, до 180)
Вообще, скинуть бы грамм 100.
Дык летает же. 😃 Газ висения 60-70%(по ручке газа в мануале). Поднимал 2 мультистара по 5200 и гопро на бк подвесе. 17минут. Обычно летает с 5Ач батарейкой 12 минут с камерой. Сейчас карбониевые винты 11х3.7, до этохо АПС СФ 11х4.7 были - гребли лучше при том-же времени. Пытался бороться с раскачкой при спуске- думал меньший шаг поможет. Как-то разницы почти не видно. Регули Афры 30. Гейны и так вроде 120-120 180, сейчас нет возможности глянуть.
Облегчать - или батарейку 2200 или другую раму. Можно на проводах гр 30 вырезать. Других ресурсов для облегчения с сохранением функционала не вижу.
Ну. 70 - висение, на стабилизацию совсем мало остаётся. Раскачку при спуске побороть сложно, т.к. это нормальное явление. Просто медленнее спускаемся или не делаем это вертикально.
Ну. 70 - висение
- это в"рекордном" перегрузочном варианте. Обычно 55-60%. Это ответ на утверждение, что вообще не взлетит.
Раскачку при спуске побороть сложно, т.к. это нормальное явление.
- тоже так думал, пока не увидел, как работает СС3D. Повороты рудером без намека на раскачку, один мотор вообще останавливается при этом. Спуск под 10м\с идеально ровно, при этом очень чувствительный по ручкам. Хочу, чтобы Наза так леталаааааааа…
тоже так думал, пока не увидел, как работает СС3D. Повороты рудером без намека на раскачку, один мотор вообще останавливается при этом. Спуск под 10м\с идеально ровно
Ну так и летайте на CC3D… Наза для тех, кому нужно идеальное удержание высоты и позиции… Грубо говоря, наза это летающий штатив для камер начального уровня…) В большинстве случаев, если соблюдены рекомендованные параметры, то и летает неплохо…
З.Ы. если Вам нужен спуск 10 м/с зачем Вы назу покупали? Там четко указано 6 м/с…)
Это ответ на утверждение, что вообще не взлетит.
Я говорил - не полетит. Я забил в калькулятор ваши параметры (у меня платная подписка) газ висения при 3S - 74%
Копаюсь с сетапом. Один мотор тормозится рукой при меньшем усилии, чем остальные. Скорее всего при падении оборвалось 1-2 жилы в месте подпайки проводов. Тестером померил сопротивление - одинаковое. Может разъемы… Уже кое что. Регуль с другим мотором нормально работает.
Ну так и летайте на CC3D
- во первых у меня его нет, во вторых хотел использовать под съемки. Теперь уже понимаю, что платформа для этого не самая удачная, но хотелось бы минимизировать последствия.
Переход на 4s и пропы 10" решат проблему?
6 м/с.
болтанка начинается уже при 1-2м/с при любых гейнах.Два раза при настройке при увеличении гейнов начинались автоколебания при спуске, из которых не выходит…На меньших значениях поддаешь газу-прекращаются. Еще у меня есть моторы с 2212 кв900 от идеафлая. Может их лучше сюда приспособить?
Переход на 4s и пропы 10" решат проблему?
Может сразу и не решит, но, по крайней мере, Вы попадете в диапазон регулировок (с тем, что есть Вы в него не попадаете, поэтому и не помогает настройка). Если у Вас полноценная наза второй версии, обратите внимание на гейны угловых скоростей… В лайтах прошитых во вторую версию этих регулировок нет.
у меня похожая проблема. naza v2. не перешитая из M lite, родная желтая.
рама 500мм рцтаймер спайдер под фпв, родные моторы dji 2212/920kv и регули e300, винты тоже родные 9.4х4.3. батарейка 5000 3S
сразу после взлета ведет вроде адекватно, вперед назад все Ок.
но если покрутить по яву несколько раз, во первых сильно приседает на луч и по спирали кружит, и во вторых при полете прямо (стик вперед) начинает заворачивать по кругу. (как будто закружилась башка)
и чем дольше летаешь тем сильней уводить начинает.
хотя изначально на родной раме F450 было все отлично, кружил по яву в одной точке, даже в ветер, но он пустой совсем был.
поменял раму, поставил видео, LRS, и началось. а если подвес еще повесить то еще и раскачиваться начинает, если руками не выровнять то раскачка в резонанс входит и квадр падает.
перекомпоновку делал, видео отключал,чтобы влияние исключить, перекалибровывал, прошивку менял.
Подскажите что еще покрутить?
аскачка в резонанс входит
я уменьшал гейны по крену и тангажу (в зависимости где раскачка). Когда в висении стиком резко в край и обратно - выравнивается? Насколько быстро?
Для борьбы с раскачкой роллу/питчу на больших диагоналях коптеров используют выкосы на мотормаунтах. За счет этих выкосов оси моторов оказываются установленными с наклонами к центру коптера.
подскажите кто побывал, если установить этот GPS NEO-M8N вместо родного? По идее он должен работать намного лучше!