DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Citrin

Я интересуюсь по одной причине- вчера приезжал клиент ко мне. Увидел у меня в машине квадрокоптер мой. И поведал историю: как полгода назад(летом) к ним на территорию упал коптер. Съездил я с ним, посмотрел его. Фантом второй. Вид-печальный. Пострадал внешне очень сильно. Подвес-разбит. Мотор один -согнут колокол. Внутрення плата большая(видна через дыру от аккумулятора) - с трещиной.
Сегодня заберу его. Вскрою, посмотрю.
Вот и интересно- что можно от него (если уцелело) -использовать?

=W_E_G_A=

Добрый вечер. Подскажите по назе. В чем отличие контроллера красного Наза V2 , от оранжевого Наза V2 ?

maloi333

Красная наза не в2 , а в1. А оранжевая это в2. Отличие только в цвете. Ну и пму у в2 с каном и все.

=W_E_G_A=
maloi333:

Красная наза не в2 , а в1. А оранжевая это в2. Отличие только в цвете. Ну и пму у в2 с каном и все.

А разве в Фантом 1 ставилась наза v1 ?

Роман86

Всем привет, прочитал темы по назам в2 и лайт.
Как понял основные проблемы и падения возникают из-за кривой сборки, ненадлежащей настройки и отсутствия предполетной подготовки. Основные ошибки для себя выделил, спасибо опытным пользователям за то, что делятся опытом.
Имею не настроенный коптер на назе лайт прошитой в в2, появилась пара вопросов:

  1. как лучше настраивать пиды? На по минимуму собранном коптере или со всем запланированным навесным? Не хочется повредить фпв, подвес, камеры и остальное в процессе настройки.
  2. после прочтения тем заметил что в основном квадры разбивают на назе лайт (не знаю связано это с большей доступностью лайта, соответственно больше новичков могут ее себе позволить или все же прошивка и железо хуже чем у в2). Есть пользователи, которые сравнивали лайт и в2 на похожих сетапах и увидевших весомую разницу?
lukacher

не вводите людей в заблуждение. Каждая наза: лайт, в1, в2 - разные контроллеры. И то, что можно прошить их одной прошивкой - не факт, что работать они будут одинакого.

maloi333

Так. Денис. А вот теперь вы не вводите в заблуждение народ. Наза в1 и в2 абсолютно идентичны и равнозначны. Отличие только в цвете коробочки и пму. Прошивка для них идет она и таже.

lukacher

Есть запорожец и бмв 600. Оба льют 98 бензин. Они одинаковые? Где есть информация что они идентичные контроллеры? Если купили назу 1 в коробочке из назы2 и перепрошитую на новую версию??? Сравните, что внутри.

я в это не верю. Тогда смысл переплачивать?

piligrim-andy
maloi333:

Наза в1 и в2 абсолютно идентичны

Не совсем так. Аппаратно одинаковы Лайт и V1 но программно в лайт есть ограничения на использование прошивки от V1 и V2. V1 и V2 отличаются аппаратно, сравните, например, максимальный угол наклона коптера - у 1 - 45 град, у 2 - 35 град при одной и той же версии прошивки.

DmitryK

Коллеги, спрошу здесь,как раз про аппаратные отличия речь идет…Наза лайт прошита В2. Вкладка Гейны нижние 2 окна Max angular rates - выставляю число, жму сет (энтер тоже пробовал), но контроллер не запоминает значения. При следующем включении по 150. Можете пояснить где собака порылась?

maloi333

В dji маркетинг очень сильный. 😃
Панасоники фиговы. 😃

lukacher

а в не рассматриваете вариант, что это подделка? Есть “айфон 6” в 3 раза дешевле к примеру.

vik991
lukacher:

а в не рассматриваете вариант, что это подделка?

если подделка не отличается от оригинала-то это уже не подделка. кстати не напомните через сколько времени появился левый гпс модуль, после выхода назы?

maloi333

А вы хоть раз видели подделку назы??? Я нет.
Свою фотку я вчера сделал с оригинального контроллера.

lukacher

т.е. получается, что ДЖИ наипали всю планету?

maloi333

Почему сразу нае* ли?? Поменяли внешний вид. Поменяли пму. И обозвали v2. Грамотный маркетинг.
Первая наза не могла по кану общаться. А эта умеет.

lukacher

ну да, получается, что из-за одной коробочки чёрного цвета всё поменялось. На первой назе и без КАНА как общались:) Даже общий язык нашли на протяжении 5 лет 😃

maloi333

Вот и я про тоже самое. Я пользуюсь только первой назой. Ну только пму в2 докупил для кана и все.