DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вот как ругается всплывающее окно)) когда начинаем калибровать по S-bas
Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.
Аллилуя!
Сегодня удалось настроить FS на назе! До этого месяц с лишним летал на свой страх и риск.
Хочу рассказать как решил эту задачу я, надеюсь это поможет остальным.
Итак, имеем Naza V2 + spectrum dx8. Тумблер переключения режимов полётов у меня стоит на aux2
Для активации режима FS необходимо настроить пульт таким образом, чтобы наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%. Другими словами именно в таком положении надо забиндить пульт к назе в первый раз их знакомства.
Для это я сделал так:
- подключаем назу к компу
- встаем в режим Att (у меня средний)
- в настройках пульта заходим в Mixing => выбираем mix1 => в меню выбираем aux2 => после стрелки тоже aux2 => далее подгоняем расходы так, чтобы ползунок ушел из ATT в FailSafe (мои настройки Rate:26, 103 Offset:44). Trim: ACT, SW я поставил на MIX1
- Проверяем. При положении тумблера в MIX1 ползунок режима полёта в ассистенсе должен вставать на Failsafe. Если так - чудно, если нет - всё по-новой)
- Далее надо выставить газ. Заходим в монитор на пульте, ставим стик на 20% по THR.
- Теперь проверьте ещё раз положение ползунка в FS и уровень газа. Микс должен быль включен.
- отключаем назу от компа
- Биндим пульт заново к назе.
8.1 Вставляем бинд перемычку в приёмник
8.2 Подключаем батарейку
8.3 диод на приёмнике должен мигать постоянно
8.4 вытаскиваем перемычку
8.5 зажимаем на пульте кнопку bind и включаем пульт
8.6. не отпускайте bind до тел пор пока пульт полностью не загрузится - подключайте назу к компу
- По Если вы всё делали правильно, то наза в ассистенте находится в режиме FS и газ в положении 20%
- Теперь тумблер переводите в положение 0MIX
- У вас должно после перевода тумлера спокойно выбираться режимы полётов GPS - ATT - Manual (самый правый, где можно выбирать).
- Теперь пора проверить;)
- измените газ до любого положения
- режим полета выберите любой
- отключите пульт
- В ассистенте режим полёта должен встать на FS, газ вернуться на 20%
Хотел снять видео инструкцию, но что-то из меня совсем плохой диктор)))
Если вам необходимо будет включить FS во время полёта то сначала переключитесь в режим ATT, а потом включите 1MIX
Ну вот так и не победили. Подъезжали к Алексею с Гриней, перепробовали все, приемыш 7008 с назой по с-басу не дружит!!! окончательный вердикт)))
ждем новую прошивку!!!
Ну вот так и не победили. Подъезжали к Алексею с Гриней, перепробовали все, приемыш 7008 с назой по с-басу не дружит!!! окончательный вердикт)))
ждем новую прошивку!!!
К сожалению это так…
У меня газ в нуле, проверял, возвращается.
Вчера настроили все и подлетнули))) класс!!! сегодня видюшку сделаю, я доволен. Но пока на восьми каналах, будем ждать новую прошивку для моего с-баса.
Аллилуя!
Сегодня удалось настроить FS на назе! До этого месяц с лишним летал на свой страх и риск.
Хочу рассказать как решил эту задачу я, надеюсь это поможет остальным.
Итак, имеем Naza V2 + spectrum dx8.
Лично у меня не получалось так сделать))
Проверка работы подъвеса сори съемка ночная.
Лично у меня не получалось так сделать))
rcopen.com/forum/f123/topic258633/13768
Мож поможет…
Подскажите какие гейны выставить на мой сетап вес с аккумулятором(5000 4s 20c) , подвесом и камерой 2250гр движки 3508/16 пропы 11/4,5 квадрик Наза V2 сначала поставил 130% в безветрии было все нормально, потом сбросил до дефолтных 100% в сильный ветер не очень, подергивает. Вернулся обратно на 130 сегодня опять попробую если погода позволит.
Мож поможет…
мне точно не надо помогать, у меня уже всё настроено;)
а вот для dx8 там ничего нет
мне точно не надо помогать, у меня уже всё настроено;)
а вот для dx8 там ничего нет
Только рад за вас …
В Itunes опять появилось приложение для настройки Назы v2 через блютуз NM Assistant. Это аналог WM Assistant, который тюкал вуконги.
Небольшие наблюдения по отличиям между первой и второй версией назы. Квадрик на первой назе без проблем запускался с рук, естественно после того как инициализировался и ловил спутники стоя на ровной поверхности. Что же касается второй, то взлетает только с поверхности, с рук категорически не стартует.
Второе отличие весьма принципиальное, использую квадрик для аэрофотосъемки, и поэтому весь полет заключается в принципе в подъеме на 700-1000 метров, небольшом зависании и спуске обратно на землю. Так вот, первую версию назы изрядно сносило ветром за время такого полета, вторая же возвращается практически идеально в место вылета. Естественно в обоих случаях режим удержания по gps.
Очень интересная информация. Пожалуйста, поподробнее.
то же касается второй, то взлетает только с поверхности, с рук категорически не стартует.
То есть, не удаётся моторы запустить с рук? Как же тогда летать? Я вот шасси не ставлю из-за лишнего веса. А с “гнезда” взлетать не всегда сподручно.
первую версию назы изрядно сносило ветром за время такого полета
Сносило во время удержания по GPS? То есть, 2-я версия выносит более сильный ветер в режиме удержания?
с рук категорически не стартует
Есть такое дело )
Фантом (там Наза Лайт) стартует с рук через раз, если держать аппарат очень неподвижно.
Фантом (там Наза Лайт) стартует с рук через раз
У фантома установлена полноценная Naza-M V1, прекрасно летал и с рук в том числе!
У фантома установлена полноценная Naza-M V1, прекрасно летал и с рук в том числе!
В моём Фантоме на коробочке Назы написано “Lite”.
Доктор, что я делаю не так?
В моём Фантоме на коробочке Назы написано “Lite”
У меня была назаM версия 1, быть может обновлённым “фантикам” c отцентрованным стиком газа уже и ставят лайт…
с рук категорически не стартует
Сначала надо моторами на земле крутануть, потом спокойно стартует с рук.