DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Регуль жив-здоров
Не обязательно регуль сгорел, он просто мог повести себя неправильно. Например, если мотор останавливается из-за препятствия (например, проп уперся в ветку дерева), не все регули могут адекватно это понять. Точнее, не все прошивки на это корректно реагируют.
К примеру, по вашему рассказу могло случиться так: вы убрали газ полностью, моторы остановились или даже начали вращаться в обратную сторону из-за потока воздуха, вы дали газ, мотор из-за все того же потока воздуха быстро не раскрутился как надо, регуль это не понял и повел себя неправильно, мотор подгорел.
Но все эти рассуждения являются оффтопом, есть отдельная ветка для разбора падений, предлагаю проследовать туда 😃
Делать полную дефектовку и все станет ясно.
а как её делать ? я вот тоже иногда об этом задумываюсь. если при прямом поочерёдном подключении к приёмнику в канал газа,на всём диапазоне оборотов с пропом всё гуд то это считать дефектовка пройдена или как ?
Для начала внимательный визуальный осмотр. Все, что имеет малейшие следы механического контакта после падения - на стендовые испытания (для регуля приемник в канал газа - отличный способ) хотя бы на 30мин. У меня был случай, когда регуль останавливался через 20-30сек после старта а в начале работал совершенно нормально. Проверить свободный ход моторов, т.к. при падении часто попадает мусор внутрь. Если есть подозрения на узел по вине которого произошло падение - его проверка особенно детальная. И т.д.
Помогите, может магнитная буря влиять на Назу? Первый раз произошло недели 3 назад, висел минут 5 на высоте 3 метров не с того сего поворот на 90 градусов влево потеря высоты на 2 метра, поворот обратно и возврат где висел. И вчера тоже самое произошло. Один в один. Посмотрел прогноз по рамблер пишет и тогда и вчера была сильная магнитная буря! Или что то ес че может быть?
может магнитная буря влиять на Назу?
Конечно может, только не на саму назу, на компас… А вот прогнозы нужно смотреть ДО полетов, а не ПОСЛЕ падений…)
Вот неплохой сайтец для наших целей…
может магнитная буря влиять на Назу?
За более чем 4 года такого никогда не замечал. Вряд ли магнитное поле Земли поворачивалось на 90 град и затем назад. Ищите косяки в конструктиве 😃
Вряд ли магнитное поле Земли поворачивалось на 90 град и затем назад
Я не геофизик, но мне кажется, что от магнитной бури могут менять свойства локальные залежи железа… То есть от места зависит. Речь не идет о магнитом поле планеты, только об искривлении в местном поле, а скорее, даже, об интерференции…
А может то что imu не разу не калибровал? По теме ес че раз пробежался народ часто калибрует! Не ругайте если глупость написал. Только начал на назе летать. Пол года убил на апм и вроде победил.
Cегодня от человека стороннего для коптерной темы слыхал такую байку: Человек купил коптер. Пытался на нем полетать в Крыму, а ему выдало сообщение, что, мол, “вы находитесь в зоне запретной для полетов”.
Кто-то про такое что-то слыхал?
у фантиков в прошивку включены зоны запретные, и где то по форуму проскакивало про крым, гляньте в ветке про фантики, и ли задайте вопрос, откликнутся, в назе такого замечено небыло
Кто-то про такое что-то слыхал?
Там тока одно место такое (без политоты плз, выбирать в списке Ukraine)
Там тока одно место такое
Об остальных им и знать не положено…)
Кто-то про такое что-то слыхал?
Есть тут пара человек крымчан, вроде летают, не жалуются…
Товарищи, подзабыл, расположение GPS по осям X,Y,Z, в наза асисте указывается от центра тяжести коптера или от контроллера наза
расположение GPS по осям X,Y,Z, в наза асисте указывается
от контроллера наза
воть))
А что там вообще с этими NFZ? Вроде по ссылке указано, что карта носит только ознакомительный характер. Так как в реальности то, дает или не дает взлетать? В конце 2015 проскакивала новость, что dji убирают обязательность nfz.
В какой прошивке нет NFZ и где почитать как сделать даунгрейд?
Товарищи, подзабыл, расположение GPS по осям X,Y,Z, в наза асисте указывается от центра тяжести коптера или от контроллера наза
Прямо в ассистенте указано “C.G.”, что в переводе - центр тяжести.
Прямо в ассистенте указано “C.G.”, что в переводе - центр тяжести.
а попобуйте относительно CG поставить, наза то сожрет, всегда ставил относительно контроллера, ну обоснуйте, если не прав
ну обоснуйте, если не прав
обосновываю - в мануале указан центр тяжести. убедительно?
в мануале указан центр тяжести. убедительно?
вполне))))
но на практике от контроллера, простите, не буду вас разубеждать
возможно на разных сетапах конторллер ведет себя по разному, но поверьте, как я только на назой не издевался
в мануале указан центр тяжести. убедительно?
Да пофигу, что там в мануале… И от чего мерить тоже пофигу… И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу… И всем этим пофигу есть причина: Разрешающая способность приемника GPS. У стандартного назовского модуля она равна 25 сантиметрам. Поэтому, значение имеют цифры больше разрешающей способности…)
начение имеют цифры больше разрешающей способности.
И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу.
не Сергей, я уважаю ваше мнение, я пробовал Z писать по другому, с ума сошел мозг, вернее случайно записал не то значение
благо на тестовой 4580й пробовал, гдето есть видео
зы надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры
я пробовал Z писать по другому
Ну да, с Z такая проблема есть, если значение больше 12…) От -12 до просто 12 - 24 см, то есть цифра сравнимая с разрешающей способностью… Я баловался с величиной 9 см по Z, проблемне было…