DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samael9

Да хоть сколько каналов, если в назе заняты x1 и x2 - они не помогут.

lukacher

лично я изменяю плавность полёта постоянно. Ветер - поднимаю отклик. Штиль - держу в обычном режиме. У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте.

trew21
lukacher:

У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте

Что то я раз настроил и забыл, то же не лёгкий 3200
тестил и в ветер и в штиль

vik991
lukacher:

вот шпаргалка на помощь

все с высоким кв --да и по большому счету не нужно мне–я так настраиваю без чего–и последнее время не нужно .все и так настроено . но все равно спасибо–может кому пригодится

Exception13

Подскажите пожалуйста: при вращении по YAW коптер (симметричный квадрик) уплывает с точки удержания, после того как вращение по YAW завершилось - ползет обратно на точку где находился в момент до начала вращения. Компас калиброван, квадрик по прямой перемещается уверенно, с намеченного курса никуда в сторону не смещается. Сам модуль NAZA находится над Ц.Т., компас также пробовал располагать по центру коптера над Ц.Т., но на поведении это никак не отразилось. Полетный контроллер - NAZA V1.
Примерно как в этом видеоролике:

djvolt

Добрый день! Если я проложу силовые провода для регуляторов прямо под Назой, будут ли наводки на наго? На гироскоп например. Или все таки обойти контроллер стороной, но тогда будет не очень эстетично. На эстетику конечно пофиг, но все равно небольшая дилемма.

xander_kej
djvolt:

Добрый день! Если я проложу силовые провода для регуляторов прямо под Назой, будут ли наводки на наго? На гироскоп например. Или все таки обойти контроллер стороной, но тогда будет не очень эстетично. На эстетику конечно пофиг, но все равно небольшая дилемма.

На всех стандартных наборах F450-550 наза стоит на плате распределения питания. Ничего страшного не будет
А вот видеопередатчик больше 600мв стоит относить подальше, вот он точно будет влиять

samael9

Не должно. Можете их скрутить для спокойствия.

ssilk
samael9:

Можете их скрутить для спокойствия

Силовые нельзя скручивать… Для уменьшения магнитных полей они должны быть максимально близко и параллельно друг другу. Разумеется, речь о постоянном токе. А вот переменку можно и скрутить… Правда в наших реалиях это будет “никак”, ничего не изменится.

djvolt
ssilk:

они должны быть максимально близко и параллельно друг другу

Т.е. можно их просто в термоусадку протянуть…

ssilk
djvolt:

можно их просто в термоусадку протянуть

Можно, конечно… DJI в своих регулях делают силовые из коаксиала, минус вокруг плюса… Может найдете подходящий…

djvolt
ssilk:

DJI в своих регулях делают силовые из коаксиала, минус вокруг плюса

Да, я это заметил. Буду искать подобный провод. Спасибо

lukacher

я колоночные поставил в силиконовой обмотке и не парюсь.

samael9

да у меня тоже простые силиконовые. Расположенные фиг пойми как. Как попало в общем. Ещё и регуляторы внутри рамы.

haSh=

Можете пояснить этот текст из мануала?

When Multi-rotor is flying by home lock far away from you and the home point, please DO NOT
toggle the IOC switch many times quickly so as to avoid the change of home point without your
attention

Что-то не пойму, если несколько раз поклацать выключатель изменится домашняя точка?

haSh=
pinco:

да

Это баг или фича? Зачем нужно перезаписывать домашнюю точку?

xander_kej
haSh=:

Это баг или фича? Зачем нужно перезаписывать домашнюю точку?

Фича, читайте мануал - раздел установки хоум поинта

Многие ставят домашнюю точку выше точки взлёта, если планируют летать выше 20м, чтобы по пути домой коптер не летел сквозь дома и деревья

haSh=

А это что за настройка? Нет ее в асистенте

A4 Receiver Advanced Protection Function
You are asked to enable this function by connecting to the Assistant Software, please set it at the section of
Basic->R/C-> Receiver Advanced Protection.
If you choose enable it, the FailSafe will be triggered if the following situations occur during flight.
According to the difference of the aircraft height, there are two situations.

  1. Lower than 100m, the A/E/R channel is not at the mid point.
  2. Higher than 100m, the A/E/R channel is not at the mid point or the throttle stick is above the mid point.