DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор
AEROBATICS:

Т.е. Вы всё-таки планируете переходить на более серьёзный контроллер? С другой стороны мы же не рейсинги на 250-х моделях устраиваем, а с предельной аккуратностью болтаем тяжёлый аппарат в небе. Если не брать в расчёт запредельный ветер, то бывали-ли случаи глюков у Назы, при который большой и дорогой коптер улетал в тридевятое царство? Или может быть заскоки другого рода, когда коптер терял высоту, улетал вверх, либо что иное?

Да Дмитрий мечтаю ,уже наверное о А-3,лично у меня коптер улетал в начале общения с Назой , нашли невредимой на высоте 20 метров на тополе он провисел 2 недели в том числе попал по дождь,сейчас благополучно летает на квадре, был возврат по F/S я просто не разобрался и чуть не лишился коптера. Было выпадание разъема компаса ,произошло неожиданно ,но обошелся “малой кровью” было отключение газа меньше 10% и краш квадра ,были поблемы не связанные с контролером.Но глюка контролера на двух коптерах на Назе 2 за 2 года НЕ -БЫ -ЛО:)

AEROBATICS
сандор:

Да Дмитрий мечтаю ,уже наверное о А-3,лично у меня коптер улетал в начале общения с Назой

Это похвальное желание Александр 😃
Вот только я пока мало информации видел по А3. Ничего страшного, пока остаёмся на NAZA-M V2. А возврат по F/S был в режиме Go to Home или Landing?
Поподробнее пожалуйста про “выпадение разъёма компаса”. Это что за разъём? Ведь компас-то у Назы только внутри коробки…
По отключению питания при стике, установленном ниже 10%, вообще не понимаю, кто такую настройку использует. Мало того, что это небезопасно, но и не продуктивно. 😃

сандор
AEROBATICS:

Это похвальное желание Александр 😃
Вот только я пока мало информации видел по А3. Ничего страшного, пока остаёмся на NAZA-M V2. А возврат по F/S был в режиме Go to Home или Landing?
Поподробнее пожалуйста про “выпадение разъёма компаса”. Это что за разъём? Ведь компас-то у Назы только внутри коробки…
По отключению питания при стике, установленном ниже 10%, вообще не понимаю, кто такую настройку использует. Мало того, что это небезопасно, но и не продуктивно. 😃

Дмитрий ,насчет не продуктивно, я вижу Вы живете в Москве и у вас есть товарищи которые могут помочь советом в живую, мне приходится все испытывать на своей шкуре ,где я живу я пока еще не видел коптеров кроме своих и совета мне ждать не от кого, слышал что детвора летает на фантоме и все. Ну еще можно черпануть на форумах благодаря таким людям как Сергей ssilk
 Все станет на свои места Дмитрий не обижайтесь . Прошу прощения за флудоблудие😁
Ну а по делу ,выпадает разъем GPS из блока PMU фиксации нет и от вибраций возможна потеря контакта, на одном коптере приклеил термо клеем на другом зафиксировал другим способом.
По F/S какой режим был сказать не могу ,когда коптер скрылся из виду,я в панике вырубил пульт и кинулся на поиски ,а он зараза описав дугу в пару километров не долетел до места взлета 300 метров и повис на тополе,но я уже был далеко ,ну типа искал его😁

AEROBATICS

У меня одни самолётчики и вертолётчики, за ногу их ети 😁
У нас же тонкая специализация 😃

сандор:

выпадает разъем GPS из блока PMU

Ну вот, GPS-совсем другое дело, а то я сижу и гадаю, какой тут разъём компаса. Я для себя всё разъёмы силиконом фиксирую, в случаях пожёстче- термоклеем, благо пистолет стоит около полутора долларов, ну и соответственно 3М двухсторонняя клейкая лента. Рекомендую именно 3М, потому что она при желании снимается без остатка, а “наколенные” незаводские аналоги ещё отскребать приходится, но это уже не для разъёмов.
Интересно по поводу режима, эти вещи конечно нужно знать, иначе как так, не знаешь, куда Наза поведёт коптер при разрыве связи, либо прямо вниз, либо на высоту 20 метров, потом домой и вниз…
Хочется купить Ф2 или Ф3 на замену Назы, но как-то слишком уж рубль обвалили. Вот ещё подумываю про смену GPS приёмника Назы на M8N со всеми его плюшками.

piligrim-andy
haSh=:

стоит задуматься

У него проблемы начались не в облаках, а над ними. И плюхнулся он из-за разряда батареи.

сандор
AEROBATICS:

Вот ещё подумываю про смену GPS приёмника Назы на M8N со всеми его плюшками.

Чем родной не угодил,нормально ловит спутники ,ни разу не было красных промаргиваний говорящих о недостаточном количестве спутников.
piligrim-andy сравнивал со сторонним модулем работающим на двух системах ,если не ошибаюсь ,вердикт был " лучше только в горах" с более “узким окном”

pinco

подписался как-то я на топик по этим альтернативным М8N для назы
почитал про то какое дерьмо можно по этой китайской лотерее получить
и после этого отписался от подписки на сообщения в этом топике

а оно мне надо?

ssilk
pinco:

почитал про то какое дерьмо можно по этой китайской лотерее получить

Там людям говорили, что нужно покупать вполне определенный модуль, чтобы не нарваться на дерьмо, но у нас же все самые умные…) Им говорят надо брать этот по 52 доллара, а они берут тот за 44, или еще того хуже, совсем другой за 29… А зачем брать за 52, если за 44 то же самое написано? )))

AEROBATICS
сандор:

Чем родной не угодил,нормально ловит спутники

Слово “нормально” это как шпагат, можно натягивать характеристику “нормально” на GPS, а может она уже существовать изначально. Родным модулем, если мне не изменяет память является Ublox LEA-6, он уже устарел по всем показателям, включая точность, скорость работы, поддержку GLONASS и много чего ещё включая уровень использования. Другой мой GPS Ublox M8N по всем параметрам удовлетворяет.

ssilk
pinco:

52 - это гарантия?

Это образно, цифры могут быть и другие… Речь о том, что людям советуют купить одно, они покупают другое и льют дерьмо на все вместе…
У меня, у Эдуарда и еще нескольких человек, этот модуль из одного источника, проблем нет. Многие отписавшиеся в той теме покупали модули с таким же названием в других местах и по другим ценам, что как бы намекает…

AEROBATICS
pinco:

…можно по этой китайской лотерее получить…

Если продавец имеет хороший рейтинг и занимается коптеро-модельными вещами, то он не станет жертвовать репутацией, потому что понимает, для кого продаёт(покупатели зачастую разбираются много лучше продавца). Написано M8N/P, продавец подтвердил в переписке что именно этот модуль установлен-всё. Приезжает, вскрываете, проверяете. Совпадает-всё в порядке. Можно даже не вскрывать, а подключить GPS модуль к ПО u-Center от Ublox и он всё сам увидит, кого к нему подконнектили. Я GPS-s перепрошиваю и конфигурирую уже третий год, кое какой опыт накопил.
Тут речь пошла о различиях старых модулей, которые идут в комплекте к Назе и новых, которые идут с А2 и А3, а не о неблагонадёжности продавцов.
Мой GPS к примеру имеет встроенный компас, который можно подключать как аппаратно, так и программно, если прошивка позволяет это делать. У DJI закрытый исходный код к сожалению, но ничто не вечно под луной.

ssilk

Надеюсь, Вы не будете спорить, что тот же модуль и модуль с таким же названием, далеко не одно и то же? )
Игорь, это Вам…)

pinco

так там народ писал, что раньше покупали у проверенного и было гуд, теперь нарвались на ГЭ

AEROBATICS
ssilk:

Надеюсь, Вы не будете спорить, что тот же модуль и модуль с таким же названием, далеко не одно и то же? )

Это Вы мне? Пользователям будет удобнее, если Вы будете их цитировать. Немного не понял вопрос. Что значит тот же и с таким же названием?
Вот, теперь дописали , что Игорю;) Просто повторное сообщение сразу после моего поста вместо редактирования своего 😃

Afom
ssilk:

У меня, у Эдуарда и еще нескольких человек, этот модуль из одного источника

Сергей, беда в том, что в источнике сегодня одни модули, завтра другие. Даже если они одной конторой сделаны. У китайцев широко распространена практика изменения конструкции неожиданно. То им себестоимость снизить надо, то детальки какие-то закончились, они другие паять начали. ПМСМ родной модуль надежнее. Понятно, что для специфических условий, в которых снимает Эдуард, риск оправдан. Но на наших равнинах вряд ли разницу заметите между родным и аналогом. А вот риск отказа вырастает.

ssilk
Afom:

Сергей, беда в том, что в источнике сегодня одни модули, завтра другие.

Да это понятно… ) Но, ровно то же самое можно и про родные модули сказать… Если все три темы по назе почитать, там немало упоминаний о браке, отказах и так далее… Даже у меня есть один нерабочий модуль от назы второй версии…)

Afom:

Но на наших равнинах вряд ли разницу заметите между родным и аналогом.

На Ваших, может и не заметно, а у нас проблемы есть… Последние пару лет с GPS стало худо… Я почти 4 года летаю в одном и том же месте, было стандартно 7-9 спутников, а в прошлые выходные, например, еле отловил 5, минуты 3 ждал до взлета и 20 минут летал, так и не нашлось больше…

Afom
ssilk:

Но, ровно то же самое можно и про родные модули сказать… Если все три темы по назе почитать, там немало упоминаний о браке, отказах и так далее

Вне всякого сомнения. Но процент брака не велик и качество довольно внятное. А вот с альтернативными модулями беда - лотерея.

ssilk:

а в прошлые выходные, например, еле отловил 5, минуты 3 ждал до взлета и 20 минут летал, так и не нашлось больше…

Происки мировой закулисы! 😃
Облачность высокая? Хотя может просто помехи. Я не спорю, что восьмой юблокс лучше шестого, но, ПМСМ, все же родной модуль все же надежнее альтернативного.

piligrim-andy
Afom:

родной модуль все же надежнее альтернативного

Это из какой такой статистики можно делать такой вывод? Я не припомню, чтобы кто-то жаловался на отказавший в полете модуль. Изначально кривые в счет не берем. Как будто регули и прочая электроника используемая нами на/для коптере проходит военную приемку 😃 Если есть сомнения в пайке/сборке - можно разобрать и проверить. Других причин не доверять стороннему производителю нет. И на самый крайний случай в полете можно перейти в АТТ и вернуться.