DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
т е получается этот РРМ типа с-бас. огромное спасибо
Приветствую! Купил б/у полный комплект Naza V2. При подключении к гексе led индикатор не горит совсем, на pmu мигает зеленый индикатор, iosd мигает зеленый индикатор, btu горит красный индикатор. Я так понимаю naza мертвая?
Я так понимаю naza мертвая
а к компу подключить?
Приветствую! Купил б/у полный комплект Naza V2. При подключении к гексе led индикатор не горит совсем, на pmu мигает зеленый индикатор, iosd мигает зеленый индикатор, btu горит красный индикатор. Я так понимаю naza мертвая?
проверьте правильно ли включили в назу пму и лед.
Спасибо за помощь! Провод питания от PMU к Naza не зафиксировался должным образом ) Теперь все работает!
Нашел в ассистенте вот такую скрытую вкладку, кто знает что это за хрень? Видел такую только на вуконге.
Вылезает при нажатии Ctrl + Tab несколько раз.
это для тех кто хочет сделать кастомные миксы для нестандартных рам. в окошках указываешь сколько процентов мощности подается на моторы при разных положениях стиков. в немецком контроллере также и ты загружаешь конфигурацию из готовых или делаешь свою. диджеи просто не показывают это меню так как для большинства достаточно выбрать по картинке готовую
Нашел в ассистенте вот такую скрытую вкладку, кто знает что это за хрень? Видел такую только на вуконге.
Вылезает при нажатии Ctrl + Tab несколько раз.
Там написано (при наведении на “customize”), для “особой” настройки “особого” мультиротора. Когда, например, на соосной окте разные моторы и пропы снизу и сверху. Пишут, мол, скиньте фотку вашего мультиротора в нашу техподдержку и мы вам поможем.
P.S. За хинт - пасиб!
О! Я давно собираюсь V-tail сделать…) Пригодится…(©)
Нашел в ассистенте вот такую скрытую вкладку
офигеть. а у меня на окте соосной разные моторы стояли сверху сани ск 4108 380 снизу 3515 400. могла бы пригодится( только коптер уже продал)
я бы не советовал крутить большинство этих параметров. только на свой страх и риск. их же не просто так скрыли. их работа нигде не описана и рядовому пользователю назы она ненужна и даже опасна.
так и написано в мануале по Вуконгу
там подобные параметры открыты
В каком режиме экономичнее лететь в даль по прямой, в Атти или Гпс?
- макс. скорости в разных режимах разные.
- на одинаковой скорости (макс. для Гпс )
- на одинаковой, но не макс. скорорости для Гпс. Примерно 10 м.сек.
На одинаковых скоростях углы то же одинаковые или в Атти наклон больше, и если да, то какой более экономичный?
в Атти или Гпс
Основное кушаю моторы, а не мозг. В гпс режиме полёт будет ровнее, в атти - с дрейфом по ветру.
Замерьте стотка Ач кушает ваш коптер при полёте прямо. Результаты будут похожи.
Если уже впарится - то экономичность зависит от количества и силы компенсации. В сильный ветер в ГПС выравнивать коптер и лететь при той же скорости - энерогозатрантнее даже с точки зрения логики. В атти вы просто напросто в ветер не пролетите прямо, а выруливая в ручную сьест столько же мАч - а то и больше - т.к. идеально вы лететь не сможете и будете уводить сильнее в сторону…
упала соосная окта на назе. поднялся коптер на 3-4 метра . потом резко газанул и рванул на скорости под углом к земле. луч сломался пара пропов=вроде как все. до этого летал супер-все случилось после установки граунд ст. что случилось хз. впервые такое. и еще наза на самодельной раме (лайт перепрошитая в в2) с не родным гпс. моторы 2212 980 .десятые пропы. акк 3S. в любых режимах летает отлично но при файл сейве что то странное --вначале все как надо подымается на 20 метров возвращается и не далеко от точки взлета начинает нарезать круги как бы по спирали --иногда быстрее иногда скорость снижает–даже не спиралью а скорее зигзагом. в метре от земли перехватываю управление чтоб не разбилась -в общем хочет приземлится по самолетному
Аналогично разбил квадр ( это уже описывалось не раз) врезался под углом с небольшим движением по окружности и газом на полную. В моем случае результат вибраций.
Попробуйте чуть развернуть компас в сторону дрейфа по окружности, буквально чуть чуть и заново откалибровать. Мне помогло.
В моем случае результат вибраций.
с чего вы решили что вибрации виноваты. у меня эта же наза на 650 раме с 17 пропами не балансированными летала ну очень долго никаких проблем. окта летала с тарот пропами все супер–видео отлично. только поставил граунд через 3-4 секунды набор газа и под углом в подсолнухи-хорошо что без подвеса и камеры
думаю что или центр тяжести виноват. сверху поставил акк 22000 снизу ничего ось Z была -18 см. до это сверху 16000 акк а снизу тяжелый подвес с камерой . сечас центр тяжести реально ушел вверх + Граунд ст прямо над беком 12в. до этого все было супер. повезло что только луч и пара пропов в минус. напугало жуть только .а еще рядом усилитель для гр ст на 2 вата , и таранис с репитером . в смысле таранис-приемник 2.4 -передатчик имерсион лрс(на земле) на коптере приемник лрс–наза.
Попробуйте чуть развернуть компас в сторону дрейфа по окружности, буквально чуть чуть и заново откалибровать
да но в режиме гпс (это про мелколет на 10 пропах) все отлично висит при повороте по яву есть ну очень небольшой унитазинг может около полуметра. в атти раворот прямо в точке-как танк.
неужели при файл сейве может рыскать зигзагом туда сюда 20-30метров с постепенным снижением. т е прилетел на точку + - метр и вместо вертикального снижения летит в сторону и еле еле снижается потом в другую пролетая точку посадки и так пять шесть раз-в метре над землей чтоб не вьехал в землю перехватываю управление.
[QUOTE=vik991;6586541]с чего вы решили что вибрации виноваты. /QUOTE]
Виктор я описал свой случай и случаи и других товарищей, у меня эта Наза тоже чудно летала а потом БАЦ и в легковую машину . По показания в Ассистенте, я к своему стыду отлетал год на гексе и только потом понял что нужно поменять значения компаса с плюса на минус, поменял и коптер точно так и летал как и до этого ,не лучше не хуже.
Я совершенно ничего не пытаюсь доказать.