DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
О! Я давно собираюсь V-tail сделать…) Пригодится…(©)
Нашел в ассистенте вот такую скрытую вкладку
офигеть. а у меня на окте соосной разные моторы стояли сверху сани ск 4108 380 снизу 3515 400. могла бы пригодится( только коптер уже продал)
я бы не советовал крутить большинство этих параметров. только на свой страх и риск. их же не просто так скрыли. их работа нигде не описана и рядовому пользователю назы она ненужна и даже опасна.
так и написано в мануале по Вуконгу
там подобные параметры открыты
В каком режиме экономичнее лететь в даль по прямой, в Атти или Гпс?
- макс. скорости в разных режимах разные.
- на одинаковой скорости (макс. для Гпс )
- на одинаковой, но не макс. скорорости для Гпс. Примерно 10 м.сек.
На одинаковых скоростях углы то же одинаковые или в Атти наклон больше, и если да, то какой более экономичный?
в Атти или Гпс
Основное кушаю моторы, а не мозг. В гпс режиме полёт будет ровнее, в атти - с дрейфом по ветру.
Замерьте стотка Ач кушает ваш коптер при полёте прямо. Результаты будут похожи.
Если уже впарится - то экономичность зависит от количества и силы компенсации. В сильный ветер в ГПС выравнивать коптер и лететь при той же скорости - энерогозатрантнее даже с точки зрения логики. В атти вы просто напросто в ветер не пролетите прямо, а выруливая в ручную сьест столько же мАч - а то и больше - т.к. идеально вы лететь не сможете и будете уводить сильнее в сторону…
упала соосная окта на назе. поднялся коптер на 3-4 метра . потом резко газанул и рванул на скорости под углом к земле. луч сломался пара пропов=вроде как все. до этого летал супер-все случилось после установки граунд ст. что случилось хз. впервые такое. и еще наза на самодельной раме (лайт перепрошитая в в2) с не родным гпс. моторы 2212 980 .десятые пропы. акк 3S. в любых режимах летает отлично но при файл сейве что то странное --вначале все как надо подымается на 20 метров возвращается и не далеко от точки взлета начинает нарезать круги как бы по спирали --иногда быстрее иногда скорость снижает–даже не спиралью а скорее зигзагом. в метре от земли перехватываю управление чтоб не разбилась -в общем хочет приземлится по самолетному
Аналогично разбил квадр ( это уже описывалось не раз) врезался под углом с небольшим движением по окружности и газом на полную. В моем случае результат вибраций.
Попробуйте чуть развернуть компас в сторону дрейфа по окружности, буквально чуть чуть и заново откалибровать. Мне помогло.
В моем случае результат вибраций.
с чего вы решили что вибрации виноваты. у меня эта же наза на 650 раме с 17 пропами не балансированными летала ну очень долго никаких проблем. окта летала с тарот пропами все супер–видео отлично. только поставил граунд через 3-4 секунды набор газа и под углом в подсолнухи-хорошо что без подвеса и камеры
думаю что или центр тяжести виноват. сверху поставил акк 22000 снизу ничего ось Z была -18 см. до это сверху 16000 акк а снизу тяжелый подвес с камерой . сечас центр тяжести реально ушел вверх + Граунд ст прямо над беком 12в. до этого все было супер. повезло что только луч и пара пропов в минус. напугало жуть только .а еще рядом усилитель для гр ст на 2 вата , и таранис с репитером . в смысле таранис-приемник 2.4 -передатчик имерсион лрс(на земле) на коптере приемник лрс–наза.
Попробуйте чуть развернуть компас в сторону дрейфа по окружности, буквально чуть чуть и заново откалибровать
да но в режиме гпс (это про мелколет на 10 пропах) все отлично висит при повороте по яву есть ну очень небольшой унитазинг может около полуметра. в атти раворот прямо в точке-как танк.
неужели при файл сейве может рыскать зигзагом туда сюда 20-30метров с постепенным снижением. т е прилетел на точку + - метр и вместо вертикального снижения летит в сторону и еле еле снижается потом в другую пролетая точку посадки и так пять шесть раз-в метре над землей чтоб не вьехал в землю перехватываю управление.
[QUOTE=vik991;6586541]с чего вы решили что вибрации виноваты. /QUOTE]
Виктор я описал свой случай и случаи и других товарищей, у меня эта Наза тоже чудно летала а потом БАЦ и в легковую машину . По показания в Ассистенте, я к своему стыду отлетал год на гексе и только потом понял что нужно поменять значения компаса с плюса на минус, поменял и коптер точно так и летал как и до этого ,не лучше не хуже.
Я совершенно ничего не пытаюсь доказать.
отлетал год на гексе и только потом понял что нужно поменять значения компаса с плюса на минус,
значить однозначно какие то наводки от гр ст тем более товарищ закрепил его прямо над беком -бутербродом. а бек обычный за 2 бакса
Уронил сегодня я Назу2 с гпс.
Третий акк воткнул, (два отлетал на удалении 2км на 300 м высоте) подождал частые зеленые вспышки, взлетаю. Калибровку компаса делаю всегда один раз в каждый день вылета, первым акком. Взлетаю, вижу что что то не так. ХОть и ветер, но должен быть стабильным. Направил от себя на 50-100 м. и развернул, чтоб увидеть ромб точки взлета, а его нет!!! пытаюсь вернуть на базу , а он не слушается . Сам снижается и как то боком. Только увидел как коптер по полю кубарем.
Адриналин, бегу к нему, пульт не взял, в мыслях уже что хана ему, и как чинить, как разобраться во всей той куче проводов что уместил в компактный коптер. Прибегаю в предполагаемую точку. Не вижу его. Бегу назад за пультом. Вижу, что есть помехи , значит видео не вырубилось. подхожу ближе , видео появляется. Подвес реагирует. Включаю пищалку на канале и слышу звук совершенно не там где искал. Даже не сразу нашел. Черный коптер сливался с пахотой. На вид все цело. Ничего не сломал.
Колибрую заного, жду две серии частых зеленых, осторожно взлетаю, проверяю ромб и отлетал 25 минут до киллометра без нареканий.
Что было? Компас? Буду еще анализировать запись видео с монитора.
Грешу на сбой компаса. Наза вроде должна двумя частыми посылками проморгать ,которые по времени рядом , а я сегодня видел в один из взлетов только одну серию. Возможно в этот раз и было.
Между первыми двумя и третьим косячным никаких различий. Взлетал там же. условия те же. Третий акк на 150 гр. тяжелее, но летал так уже не раз , колибруя компас только перед первым и все было ок. Наверное уже буду перед каждым.
Я уже года два не калибрую. Правда я за это лишь раз взлетал в пару километрах от обычного места взлета - нашей ВПП.
Такая же хрень была, тоже самое боком и не слушается, причем 2 раза. Только это зимой было, один раз плачевно для лучей, второй без последствий. После этого все нормально, летает, висит, все плавно и хорошо. Что было? А хз.
Может када-нить и для назы джидаи сделают контрольный модуль GPS КАК НА А3…
У меня тут идея была поставить запасной аварийный контроллер включаемый тумблером, да хоть тот же CC3D, на случай отказа назы, но так в мыслях и осталось. Как реализовать не знаю. Типа как система спасения, от улета может сберечь, от глюков разных, главное вовремя тумблер щелкнуть.
запасной аварийный контроллер включаемый тумблером
А может просто переключать на другой GPS…?
А может просто переключать на другой GPS…?
А почему нет? Но это если в GPS косяк… мы ж не знаем наза дурит или gps