DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

KAIMAN

Уронил сегодня я Назу2 с гпс.
Третий акк воткнул, (два отлетал на удалении 2км на 300 м высоте) подождал частые зеленые вспышки, взлетаю. Калибровку компаса делаю всегда один раз в каждый день вылета, первым акком. Взлетаю, вижу что что то не так. ХОть и ветер, но должен быть стабильным. Направил от себя на 50-100 м. и развернул, чтоб увидеть ромб точки взлета, а его нет!!! пытаюсь вернуть на базу , а он не слушается . Сам снижается и как то боком. Только увидел как коптер по полю кубарем.
Адриналин, бегу к нему, пульт не взял, в мыслях уже что хана ему, и как чинить, как разобраться во всей той куче проводов что уместил в компактный коптер. Прибегаю в предполагаемую точку. Не вижу его. Бегу назад за пультом. Вижу, что есть помехи , значит видео не вырубилось. подхожу ближе , видео появляется. Подвес реагирует. Включаю пищалку на канале и слышу звук совершенно не там где искал. Даже не сразу нашел. Черный коптер сливался с пахотой. На вид все цело. Ничего не сломал.
Колибрую заного, жду две серии частых зеленых, осторожно взлетаю, проверяю ромб и отлетал 25 минут до киллометра без нареканий.

Что было? Компас? Буду еще анализировать запись видео с монитора.

Грешу на сбой компаса. Наза вроде должна двумя частыми посылками проморгать ,которые по времени рядом , а я сегодня видел в один из взлетов только одну серию. Возможно в этот раз и было.

Между первыми двумя и третьим косячным никаких различий. Взлетал там же. условия те же. Третий акк на 150 гр. тяжелее, но летал так уже не раз , колибруя компас только перед первым и все было ок. Наверное уже буду перед каждым.

pinco

Я уже года два не калибрую. Правда я за это лишь раз взлетал в пару километрах от обычного места взлета - нашей ВПП.

Воздух

Такая же хрень была, тоже самое боком и не слушается, причем 2 раза. Только это зимой было, один раз плачевно для лучей, второй без последствий. После этого все нормально, летает, висит, все плавно и хорошо. Что было? А хз.

Anatoll

Может када-нить и для назы джидаи сделают контрольный модуль GPS КАК НА А3…

Воздух

У меня тут идея была поставить запасной аварийный контроллер включаемый тумблером, да хоть тот же CC3D, на случай отказа назы, но так в мыслях и осталось. Как реализовать не знаю. Типа как система спасения, от улета может сберечь, от глюков разных, главное вовремя тумблер щелкнуть.

Anatoll
Воздух:

запасной аварийный контроллер включаемый тумблером

А может просто переключать на другой GPS…?

Воздух
Anatoll:

А может просто переключать на другой GPS…?

А почему нет? Но это если в GPS косяк… мы ж не знаем наза дурит или gps

Anatoll
Воздух:

мы ж не знаем наза дурит или gps

просто переключение на другой контроллер достаточно сложно… даже на вскидку. и появляется еще одно “слабое звено…”

Воздух
Anatoll:

просто переключение на другой контроллер достаточно сложно… даже на вскидку. и появляется еще одно “слабое звено…”

Рядом темку создал в разделе, может кто пнет в нужном направлении 😃

Anatoll

мне нравится… посмотрим кто, что скажет

serg2557
vik991:

упала соосная окта на назе. поднялся коптер на 3-4 метра . потом резко газанул и рванул на скорости под углом к земле. луч сломался пара пропов=вроде как все. до этого летал супер-все случилось после установки граунд ст. что случилось хз. впервые такое. и еще наза на самодельной раме (лайт перепрошитая в в2) с не родным гпс. моторы 2212 980 .десятые пропы. акк 3S. в любых режимах летает отлично но при файл сейве что то странное --вначале все как надо подымается на 20 метров возвращается и не далеко от точки взлета начинает нарезать круги как бы по спирали --иногда быстрее иногда скорость снижает–даже не спиралью а скорее зигзагом. в метре от земли перехватываю управление чтоб не разбилась -в общем хочет приземлится по самолетному

какой неродной гпс стоит? фото есть?
в другой теме обсуждали про зависание компаса в некоторых неродных модулях.

KAIMAN

Мистика. Хотел разобраться в краше, проанализировать видео с монитора, а на записии всего 900 Кб. где коптер штатно стоит на земле. Как так??? Когда именно это было сделано уже не разберешь. Видимо не успел сразу включить запись, а потом уже не до нее было, когда глючить начало. Частенько забывал включить запись, и включал уже вспомнив о ней после " рулежки" на высоте пары метров. Так что с этого дня беру за правило - включать запись еще до подачи питания на коптер, и каждый раз делать колибровку компаса с каждой батареей, на всякий случай.

сандор

Да ,дела . Скоро перед полетом будем делать расширенную калибровку в Ассистенте.

vik991

Что случилось с октой на 15 пропах так и не понял. А вот мелкий коптер с не родным модулем .сменили место ничего не калибровали по файлсейву стало все работать супер садится с ошибкой макс 20 см.раз десять проверяли.

Selivanov

Парни не могу понять! Собрал раму S500 на V2, заодно поставил модуль iOSD mini и к нему подцепил BTU. Так вот, модуль BTU категорически не хочет гореть зеленым, все время красным! Уже и сбрасывал его настройки в ассистенте 2.20 (так как в версии 2.40 этого нет). Ничего не помогает!
Может кто сталкивался с такой проблемой?

Serg_r34
Selivanov:

Может кто сталкивался с такой проблемой?

как вариант, диод отвечающий за зеленый цвет умер. Выше по форуму встречалось.

serg2557
Selivanov:

Парни не могу понять! Собрал раму S500 на V2, заодно поставил модуль iOSD mini и к нему подцепил BTU. Так вот, модуль BTU категорически не хочет гореть зеленым, все время красным! Уже и сбрасывал его настройки в ассистенте 2.20 (так как в версии 2.40 этого нет). Ничего не помогает!
Может кто сталкивался с такой проблемой?

кан - шина для подключения параллельна. Поэтому проверьте блютус просто подключив его к павермодулю. Насколько я помню он горит зеленым когда подключится к устройству (наладонник или комп) а так он горит красным.

Воздух

Ну вот сегодня я могу сказать, что ИМХО глюк в самой назе. Все точно так же, gps режим, повело в левый бок и быстро быстро полетела под углом, дергаю тумблрер в atti, чуть дернулся и так же не меняя траектории полетел, опять gps, снова atti, толку ноль. Сбросил газ и уронил в высокую траву. Без последствий. Вот и хрен знает на что теперь грешить. Повторюсь, наза лайт, перешитая во вторую версию.

DmitryK

В таких случаях советуют в мануал переключаться (если летать умеете 😃).

ssilk
Воздух:

Все точно так же, gps режим, повело в левый бок и быстро

Это симптомы глюка компаса… Отключите модуль физически и полетайте в atti режиме, ну, чтобы исключить контроллер из подозреваемых…

Brullex

Подскажите, может кто сталкивался с ошибкой 27 ? Гекса летала нормально, привез с дачи и решили полетать на день города в стороне от места пуска салюта. Но до пуска салюта было еще часов 5. Вообщем стал я ее калибровать, а она не в какую. С режима GPS переключается в ATT. Подключился по BTU с телефона- все переключается но появилась ошибка 27 . Так я и не взлетел. Подключил к компу по шнурку а naza assistant его не видит, хотя в оборудовании определяется как DJI. Чего делать ? Разбирать гексу и по отдельности конектить элементы ?