DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
UPD, при подключении фантомов теми же кабелями всё прекрасно инициализируется. ВСЁ лишнее отключил от NAZA, но никакого результата. Ну не могла же она ни с того, ни с сего умереть. Даже при попытке сделать Hard Reset отказывается определяться ПК.
отказывается определяться ПК
Попробуйте другой комп/ноут, такое было у кого-то, желательно с вин7
Попробуйте другой комп/ноут, такое было у кого-то, желательно с вин7
Зачем пробовать с Win7, если всё должно работать на Win10. Давайте уж на XP попробуем. Такие элементарные вещи, как разъёмы, кабели, компьютеры даже не предлагайте. Это всё для блондинок. В первый же день пробовал подключиться к ноутбуку на Win и Mac. Мне так думается, что дуркует модуль. Написал в саппорт об этом. Самое интересное, что по BTU всё прекрасно работает и настраивается, а через LED не хочет.
Всем привет собрал f550 на 2 назе 3 полета и три посадки вчера летал один акк норм. На втором при снижении его начало расскачивать и он упал что может быть?
и он упал что может быть?
Что угодно, от неправильной настройки, до плохой батареи… Мог измениться вес, если акки разные, мог ослабиться один из пропов… В общем, причин тысяча и последняя из них наза.
что может быть?
Контроль питания в полете как производился?
После обновления прошивки не могу поставить галочки где нужно, если ставлю, то не запускаются движки. Получается что яв перепутан.
Или я туплю или что с прошивкой не лады, раньше с этим не было проблем. Ставил и в Ассистенте и в пульте.
Зачем пробовать с Win7
Собрал коптер на только-что купленной назе в2. И произошла такая же фигня с ноутом на Вин10. Не цепляется и всё тут (индикатор снизу в асистанте не мигает)! Танцевать с бубнами не стал, лень) Хорошо у меня ещё мой стационарный старичок на антресолях с Семеркой пылится. Достал, произвел все аналогичные установки драйвера и асистанта, и всё подцепилось и заиграло) Значит с МС всё в поряде, я вас уверяю. Кстати хочу заметить. В десятке Лед светится зеленым при подключении к компу тускло, а в 7ке тоже зеленым, но ярко, а это значит что коннект правильный ( в асистанте индикатор снизу мигает)…
Добрый вечер! Только собрал гексу наза2 на f550 и вот проблемка. Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50% и выше. Стики в асисте откалибровал. Двигатели и реги самые дешевые с али. А2212/13Т на желтых популярных 30А регах ( но не симонк). Никто не сталкивался?
Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50%
армятся, начинают вращаться… тафталогия какая то
наза при 50% газа взлетает, так и должно быть
но начинают вращаться только с положения стика газа с 50%
может в самой аппе стики откалибровать?
наза при 50% газа взлетает, так и должно быть
Согласен, но как понять что в пределах 0-50% двигатели не работают, а в 50% так сразу и рванул)? Может я тут не все режимы настроил ещё, у меня кроме АТти пока ничего не запрограмировано, а надо наверное в мануале попробовать погазовать. Может быть коптер в атти режиме и должен так себя вести? Я просто представлял себе плавный набор оборотов и потом взлет а не сразу, извините за тупизм)
может в самой аппе стики откалибровать?
Да нет в аппе все нормально! Я регули уже калибровал на ней, да и по диаграмме всё нормуль 98-0-99, как то так.
но как понять что в пределах 0-50% двигатели не работают, а в 50% так сразу и рванул
знач регули надо смотреть… однозначно
Попробуйте инструкцию прочитать… И ассистент внимательно осмотреть, по вкладкам там полазить…
О, я его взял со стола и он сразу начал разными двигателями крутить даже при газе в 25%. Логично однако. Это ж атти режим - типа стабилизация по акселерометрам. Если его не трогать так он молчит, в руках имитирую падение все двигатели просто взрываются, или наклон в сторону и двигатели с этой стороны начинают крутить, т.е. логично предположить чтобы выровнить аппарат в горизонт. А выше 50% газ -значит набор высоты. Поэтому с 50% со стола и стартует) ЗнаЧит в мануале всё должно быть окей) Сразу было не понять…
ЗнаЧит в мануале всё должно быть окей)
чует мое сердце что будет очередной краш. и виноватой окажется наза
Добрый вечер! Только собрал гексу наза2 на f550 и вот проблемка. Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50% и выше. Стики в асисте откалибровал. Двигатели и реги самые дешевые с али. А2212/13Т на желтых популярных 30А регах ( но не симонк). Никто не сталкивался?
На Назе двигатели не могут армироваться, не путайте с PixHawk, APM и др. Вы определились, в каком режиме летаете и какой режим старта двигателей настроен в Назе, иммидиэтли или интеллектуальный? Обратите на это внимание и всё-таки могу порекомендовать почитать манул, если впервые на Назе. В режимах GPS и Attitude так и должно быть, двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь. В ручном режиме двигатели будут стартовать сразу. Выведете канал режимов полётов на трехпозиционник. Вы наверное его вывели на двух.
По поводу Win7: Всё ранее прекрасно работало на Win10 пару лет. Win7-это не выход, я на неё всё-равно не сяду. Установил W10Pro Insider Preview…может быть это повлияло…Хотя по идее не должно. Напишу в саппорт. У вас тоже через BTU всё работает или вы безосновательно посчитали, что на Win10 не хочет? Все проверки делали?
чует мое сердце что будет очередной краш. и виноватой окажется наза
Ну, от этого никто не застрахован)
Не надо путать… двигатели вращаются сразу после арминга, с 0. А вот взлетает с 50%
На Назе двигатели не могут армироваться, не путайте с PixHawk, APM и др. Вы определились, в каком режиме летаете и какой режим старта двигателей настроен в Назе, иммидиэтли или интеллектуальный? Обратите на это внимание и всё-таки могу порекомендовать почитать манул, если впервые на Назе. В режимах GPS и Attitude так и должно быть, двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь. В ручном режиме двигатели будут стартовать сразу. Выведете канал режимов полётов на трехпозиционник. Вы наверное его вывели на двух.
По поводу Win7: Всё ранее прекрасно работало на Win10 пару лет. Win7-это не выход, я на неё всё-равно не сяду. Установил W10Pro Insider Preview…может быть это повлияло…Хотя по идее не должно. Напишу в саппорт. У вас тоже через BTU всё работает или вы безосновательно посчитали, что на Win10 не хочет? Все проверки делали?
Что значит не могут армироваться? Арминг - это ж разблокировка. Надо сначала стики свести в центр и они разблокируются, а так не работают сначала. Ну насчет Атти-режима, вы подтвердили мои догадки, спасибо.
Насчет подключения к вин10: я не понял, в чем связь между btu и вин10, это вобще разные пути доступа к настройкам. У меня нет Айфона, соответственно и бту мне не нужен. В интернете кроме про отключение цифровой подписи ничего не сказано, тоже рыл эту тему и бросил, может займусь позже. Кто-то говорит это из-за обновлений и советует их отключить или откатить до исходного состояния т.е. рекавери и выключить обновления. Да это микрософт чето мудрит, бог их знает, и не известно поможет ли саппорт, может они сами эту проблему ещё не решили…
На Назе двигатели не могут армироваться,
Какую сумму в дензнаках потенциального противника Вы готовы на это поставить?
двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь
А на это?
Вам тоже не помешает почитать мануал, хотя бы для того, чтобы начать понимать, что арминг у назы есть, двигатели могут работать хоть с 3%, а
иммидиэтли или интеллектуальный
это методы ВЫключения двигателей.
В общем, перестаньте набивать посты…(©)