DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
Алексей4991:

и он упал что может быть?

Что угодно, от неправильной настройки, до плохой батареи… Мог измениться вес, если акки разные, мог ослабиться один из пропов… В общем, причин тысяча и последняя из них наза.

сандор

После обновления прошивки не могу поставить галочки где нужно, если ставлю, то не запускаются движки. Получается что яв перепутан.
Или я туплю или что с прошивкой не лады, раньше с этим не было проблем. Ставил и в Ассистенте и в пульте.

vano_berezin
AEROBATICS:

Зачем пробовать с Win7

Собрал коптер на только-что купленной назе в2. И произошла такая же фигня с ноутом на Вин10. Не цепляется и всё тут (индикатор снизу в асистанте не мигает)! Танцевать с бубнами не стал, лень) Хорошо у меня ещё мой стационарный старичок на антресолях с Семеркой пылится. Достал, произвел все аналогичные установки драйвера и асистанта, и всё подцепилось и заиграло) Значит с МС всё в поряде, я вас уверяю. Кстати хочу заметить. В десятке Лед светится зеленым при подключении к компу тускло, а в 7ке тоже зеленым, но ярко, а это значит что коннект правильный ( в асистанте индикатор снизу мигает)…

vano_berezin

Добрый вечер! Только собрал гексу наза2 на f550 и вот проблемка. Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50% и выше. Стики в асисте откалибровал. Двигатели и реги самые дешевые с али. А2212/13Т на желтых популярных 30А регах ( но не симонк). Никто не сталкивался?

trew21
vano_berezin:

Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50%

армятся, начинают вращаться… тафталогия какая то
наза при 50% газа взлетает, так и должно быть

Anatoll
vano_berezin:

но начинают вращаться только с положения стика газа с 50%

может в самой аппе стики откалибровать?

vano_berezin
trew21:

наза при 50% газа взлетает, так и должно быть

Согласен, но как понять что в пределах 0-50% двигатели не работают, а в 50% так сразу и рванул)? Может я тут не все режимы настроил ещё, у меня кроме АТти пока ничего не запрограмировано, а надо наверное в мануале попробовать погазовать. Может быть коптер в атти режиме и должен так себя вести? Я просто представлял себе плавный набор оборотов и потом взлет а не сразу, извините за тупизм)

Anatoll:

может в самой аппе стики откалибровать?

Да нет в аппе все нормально! Я регули уже калибровал на ней, да и по диаграмме всё нормуль 98-0-99, как то так.

Anatoll
vano_berezin:

но как понять что в пределах 0-50% двигатели не работают, а в 50% так сразу и рванул

знач регули надо смотреть… однозначно

ssilk

Попробуйте инструкцию прочитать… И ассистент внимательно осмотреть, по вкладкам там полазить…

vano_berezin

О, я его взял со стола и он сразу начал разными двигателями крутить даже при газе в 25%. Логично однако. Это ж атти режим - типа стабилизация по акселерометрам. Если его не трогать так он молчит, в руках имитирую падение все двигатели просто взрываются, или наклон в сторону и двигатели с этой стороны начинают крутить, т.е. логично предположить чтобы выровнить аппарат в горизонт. А выше 50% газ -значит набор высоты. Поэтому с 50% со стола и стартует) ЗнаЧит в мануале всё должно быть окей) Сразу было не понять…

vik991
vano_berezin:

ЗнаЧит в мануале всё должно быть окей)

чует мое сердце что будет очередной краш. и виноватой окажется наза

AEROBATICS
vano_berezin:

Добрый вечер! Только собрал гексу наза2 на f550 и вот проблемка. Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50% и выше. Стики в асисте откалибровал. Двигатели и реги самые дешевые с али. А2212/13Т на желтых популярных 30А регах ( но не симонк). Никто не сталкивался?

На Назе двигатели не могут армироваться, не путайте с PixHawk, APM и др. Вы определились, в каком режиме летаете и какой режим старта двигателей настроен в Назе, иммидиэтли или интеллектуальный? Обратите на это внимание и всё-таки могу порекомендовать почитать манул, если впервые на Назе. В режимах GPS и Attitude так и должно быть, двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь. В ручном режиме двигатели будут стартовать сразу. Выведете канал режимов полётов на трехпозиционник. Вы наверное его вывели на двух.

По поводу Win7: Всё ранее прекрасно работало на Win10 пару лет. Win7-это не выход, я на неё всё-равно не сяду. Установил W10Pro Insider Preview…может быть это повлияло…Хотя по идее не должно. Напишу в саппорт. У вас тоже через BTU всё работает или вы безосновательно посчитали, что на Win10 не хочет? Все проверки делали?

vano_berezin
vik991:

чует мое сердце что будет очередной краш. и виноватой окажется наза

Ну, от этого никто не застрахован)

ka103

Не надо путать… двигатели вращаются сразу после арминга, с 0. А вот взлетает с 50%

vano_berezin
AEROBATICS:

На Назе двигатели не могут армироваться, не путайте с PixHawk, APM и др. Вы определились, в каком режиме летаете и какой режим старта двигателей настроен в Назе, иммидиэтли или интеллектуальный? Обратите на это внимание и всё-таки могу порекомендовать почитать манул, если впервые на Назе. В режимах GPS и Attitude так и должно быть, двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь. В ручном режиме двигатели будут стартовать сразу. Выведете канал режимов полётов на трехпозиционник. Вы наверное его вывели на двух.

По поводу Win7: Всё ранее прекрасно работало на Win10 пару лет. Win7-это не выход, я на неё всё-равно не сяду. Установил W10Pro Insider Preview…может быть это повлияло…Хотя по идее не должно. Напишу в саппорт. У вас тоже через BTU всё работает или вы безосновательно посчитали, что на Win10 не хочет? Все проверки делали?

Что значит не могут армироваться? Арминг - это ж разблокировка. Надо сначала стики свести в центр и они разблокируются, а так не работают сначала. Ну насчет Атти-режима, вы подтвердили мои догадки, спасибо.
Насчет подключения к вин10: я не понял, в чем связь между btu и вин10, это вобще разные пути доступа к настройкам. У меня нет Айфона, соответственно и бту мне не нужен. В интернете кроме про отключение цифровой подписи ничего не сказано, тоже рыл эту тему и бросил, может займусь позже. Кто-то говорит это из-за обновлений и советует их отключить или откатить до исходного состояния т.е. рекавери и выключить обновления. Да это микрософт чето мудрит, бог их знает, и не известно поможет ли саппорт, может они сами эту проблему ещё не решили…

ssilk
AEROBATICS:

На Назе двигатели не могут армироваться,

Какую сумму в дензнаках потенциального противника Вы готовы на это поставить?

AEROBATICS:

двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь

А на это?
Вам тоже не помешает почитать мануал, хотя бы для того, чтобы начать понимать, что арминг у назы есть, двигатели могут работать хоть с 3%, а

AEROBATICS:

иммидиэтли или интеллектуальный

это методы ВЫключения двигателей.
В общем, перестаньте набивать посты…(©)

serg2557
vano_berezin:

Добрый вечер! Только собрал гексу наза2 на f550 и вот проблемка. Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50% и выше. Стики в асисте откалибровал. Двигатели и реги самые дешевые с али. А2212/13Т на желтых популярных 30А регах ( но не симонк). Никто не сталкивался?

у вас видимо низкий уровень холостого хода “motor idle speed”. в ассисте есть его настройки, попробуйте повысить. хотя странно, обычно он чрезмерно высокий.

AEROBATICS
ssilk:

В общем, перестаньте набивать посты…

Это же давно хотелось сказать и вам. Вместо того, что бы расписать, в чём не согласны - вы продолжаете со всеми препираться. Вот основная суть вашего миллиона постов и вы это прекрасно знаете. Я вам уже писал: Нечего сказать-прошли мимо, но нет, у вас же чешется мне что-нибудь в ответ написать на каждоё моё слово.

ssilk:

Какую сумму в дензнаках потенциального противника Вы готовы на это поставить?

Кроме этого флуда вы больше ничего не смогли сказать. Ничего толкового вы не смогли написать Ивану, зато ваш понос опять на всю ветку. Успокойтесь уже, вам не в первый раз говорят. Повторюсь: Нечего написать-лучше идите мимо.
Повторюсь, что никакого армирования на Назе нет и быть не может. Кто летал на APM и PIX, тот знает, что армирование моторов происходит без их вращения. Это не электромеханическая процедура, а электронная разблокировка. У Назы же положением стиков осуществляется не дезармирование, а именно старт моторов. Если у кого-то есть что объективно противопоставить этому-пожалуйста, кроме этого Сергея, набивающего свои посты, которых у него уже “миллион”. Не удивлюсь, что он и к слову миллион докопается, т.к. человек такой, ассоциальный.
Мануал в отличии от этого ssilk только что прочёл на оригинале, а не как он наверное читает вольные переводы, на русском языке.
По поводу немедленного и интеллектуального соглашусь, что это режим выключения двигателей, но от него зависит и старт двигателя при определённых обстоятельствах, а именно повторный старт, так что тут не всё так однозначно.

vano_berezin:

Что значит не могут армироваться? Арминг - это ж разблокировка. Надо сначала стики свести в центр и они разблокируются, а так не работают сначала. Ну насчет Атти-режима, вы подтвердили мои догадки, спасибо.

Это не арминг, а процедура старта моторов. Арминг-это именно разблокировка и её на Назе нет.

vano_berezin:

Насчет подключения к вин10: я не понял, в чем связь между btu и вин10, это вобще разные пути доступа к настройкам. У меня нет Айфона, соответственно и бту мне не нужен. В интернете кроме про отключение цифровой подписи ничего не сказано, тоже рыл эту тему и бросил, может займусь позже. Кто-то говорит это из-за обновлений и советует их отключить или откатить до исходного состояния т.е. рекавери и выключить обновления. Да это микрософт чето мудрит, бог их знает, и не известно поможет ли саппорт, может они сами эту проблему ещё не решили…

Возможно из-за обновлений, т.к. кто бы мне что- не написал, по факту не работает. Попробую на другой версии, т.к. на ноутбуке у меня аналогичная Insider Preview, решил потестить, т.к. там много дыр прекрыто и улучшения есть.

cfero
AEROBATICS:

Кто летал на APM и PIX, тот знает, что армирование моторов происходит без их вращения.

А это как вы укажете в MOT_SPIN_ARM, раньше на пиксе можно было отключить, сейчас нет - только снизить скорость. Не стартует на самолетной прошивке и гоночных контроллерах, но и там как настроишь, хоть на тумблер и со “спином”. Вектор так же - при армиге (стр.51) начинает крутить моторы. ИМХО, сейчас называть активацию армом (arming the motors), или запуском моторов (Start Motor стр.10) каждый волен сам, несмотря на разный смысл дословного перевода.

AEROBATICS
cfero:

ИМХО, сейчас называть активацию армом (arming the motors), или запуском моторов (Start Motor стр.10) каждый волен сам, несмотря на разный смысл дословного перевода

Не могу с вами согласиться Руслан, т.к. вы же понимаете, что это совершенно различные процедуры, преследующие разные цели и одна другую заменить не может. Старт-это старт, без него никак, сами понимаете, а вот арминг может быть, а может и не быть. К примеру на Пиксе он реализован, хотя систему от DJI считаю более перспективной. Арминг, это не старт моторов, а снятие блокировки на старт моторов с уже запитанного коптера (что бы пальцы не оторвало), пока вы там копаетесь, согласитесь? Это как электрическая цепь с лампочкой. В одном случае в цепи последовательно один выключатель, а во втором уже два, но между ними дополнительная нагрузка. Ну, если совсем уж элементарно. По поводу MOT_SPIN_ARM - это уже индивидуальные настройки, которые по желанию редактора прошивки могут блокироваться. Если я открою бинарник прошивки в редакторе, то смогу разблокировать любой MOT_SPIN_ARM. Думаю вы понимаете, как это делается.