DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

vano_berezin
vik991:

чует мое сердце что будет очередной краш. и виноватой окажется наза

Ну, от этого никто не застрахован)

ka103

Не надо путать… двигатели вращаются сразу после арминга, с 0. А вот взлетает с 50%

vano_berezin
AEROBATICS:

На Назе двигатели не могут армироваться, не путайте с PixHawk, APM и др. Вы определились, в каком режиме летаете и какой режим старта двигателей настроен в Назе, иммидиэтли или интеллектуальный? Обратите на это внимание и всё-таки могу порекомендовать почитать манул, если впервые на Назе. В режимах GPS и Attitude так и должно быть, двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь. В ручном режиме двигатели будут стартовать сразу. Выведете канал режимов полётов на трехпозиционник. Вы наверное его вывели на двух.

По поводу Win7: Всё ранее прекрасно работало на Win10 пару лет. Win7-это не выход, я на неё всё-равно не сяду. Установил W10Pro Insider Preview…может быть это повлияло…Хотя по идее не должно. Напишу в саппорт. У вас тоже через BTU всё работает или вы безосновательно посчитали, что на Win10 не хочет? Все проверки делали?

Что значит не могут армироваться? Арминг - это ж разблокировка. Надо сначала стики свести в центр и они разблокируются, а так не работают сначала. Ну насчет Атти-режима, вы подтвердили мои догадки, спасибо.
Насчет подключения к вин10: я не понял, в чем связь между btu и вин10, это вобще разные пути доступа к настройкам. У меня нет Айфона, соответственно и бту мне не нужен. В интернете кроме про отключение цифровой подписи ничего не сказано, тоже рыл эту тему и бросил, может займусь позже. Кто-то говорит это из-за обновлений и советует их отключить или откатить до исходного состояния т.е. рекавери и выключить обновления. Да это микрософт чето мудрит, бог их знает, и не известно поможет ли саппорт, может они сами эту проблему ещё не решили…

ssilk
AEROBATICS:

На Назе двигатели не могут армироваться,

Какую сумму в дензнаках потенциального противника Вы готовы на это поставить?

AEROBATICS:

двигатели будут вращаться только с 50%, хоть как вы не калибруйтесь

А на это?
Вам тоже не помешает почитать мануал, хотя бы для того, чтобы начать понимать, что арминг у назы есть, двигатели могут работать хоть с 3%, а

AEROBATICS:

иммидиэтли или интеллектуальный

это методы ВЫключения двигателей.
В общем, перестаньте набивать посты…(©)

serg2557
vano_berezin:

Добрый вечер! Только собрал гексу наза2 на f550 и вот проблемка. Двигатели армятся, но начинают вращаться только с положения стика газа с 50% и выше. Стики в асисте откалибровал. Двигатели и реги самые дешевые с али. А2212/13Т на желтых популярных 30А регах ( но не симонк). Никто не сталкивался?

у вас видимо низкий уровень холостого хода “motor idle speed”. в ассисте есть его настройки, попробуйте повысить. хотя странно, обычно он чрезмерно высокий.

AEROBATICS
ssilk:

В общем, перестаньте набивать посты…

Это же давно хотелось сказать и вам. Вместо того, что бы расписать, в чём не согласны - вы продолжаете со всеми препираться. Вот основная суть вашего миллиона постов и вы это прекрасно знаете. Я вам уже писал: Нечего сказать-прошли мимо, но нет, у вас же чешется мне что-нибудь в ответ написать на каждоё моё слово.

ssilk:

Какую сумму в дензнаках потенциального противника Вы готовы на это поставить?

Кроме этого флуда вы больше ничего не смогли сказать. Ничего толкового вы не смогли написать Ивану, зато ваш понос опять на всю ветку. Успокойтесь уже, вам не в первый раз говорят. Повторюсь: Нечего написать-лучше идите мимо.
Повторюсь, что никакого армирования на Назе нет и быть не может. Кто летал на APM и PIX, тот знает, что армирование моторов происходит без их вращения. Это не электромеханическая процедура, а электронная разблокировка. У Назы же положением стиков осуществляется не дезармирование, а именно старт моторов. Если у кого-то есть что объективно противопоставить этому-пожалуйста, кроме этого Сергея, набивающего свои посты, которых у него уже “миллион”. Не удивлюсь, что он и к слову миллион докопается, т.к. человек такой, ассоциальный.
Мануал в отличии от этого ssilk только что прочёл на оригинале, а не как он наверное читает вольные переводы, на русском языке.
По поводу немедленного и интеллектуального соглашусь, что это режим выключения двигателей, но от него зависит и старт двигателя при определённых обстоятельствах, а именно повторный старт, так что тут не всё так однозначно.

vano_berezin:

Что значит не могут армироваться? Арминг - это ж разблокировка. Надо сначала стики свести в центр и они разблокируются, а так не работают сначала. Ну насчет Атти-режима, вы подтвердили мои догадки, спасибо.

Это не арминг, а процедура старта моторов. Арминг-это именно разблокировка и её на Назе нет.

vano_berezin:

Насчет подключения к вин10: я не понял, в чем связь между btu и вин10, это вобще разные пути доступа к настройкам. У меня нет Айфона, соответственно и бту мне не нужен. В интернете кроме про отключение цифровой подписи ничего не сказано, тоже рыл эту тему и бросил, может займусь позже. Кто-то говорит это из-за обновлений и советует их отключить или откатить до исходного состояния т.е. рекавери и выключить обновления. Да это микрософт чето мудрит, бог их знает, и не известно поможет ли саппорт, может они сами эту проблему ещё не решили…

Возможно из-за обновлений, т.к. кто бы мне что- не написал, по факту не работает. Попробую на другой версии, т.к. на ноутбуке у меня аналогичная Insider Preview, решил потестить, т.к. там много дыр прекрыто и улучшения есть.

cfero
AEROBATICS:

Кто летал на APM и PIX, тот знает, что армирование моторов происходит без их вращения.

А это как вы укажете в MOT_SPIN_ARM, раньше на пиксе можно было отключить, сейчас нет - только снизить скорость. Не стартует на самолетной прошивке и гоночных контроллерах, но и там как настроишь, хоть на тумблер и со “спином”. Вектор так же - при армиге (стр.51) начинает крутить моторы. ИМХО, сейчас называть активацию армом (arming the motors), или запуском моторов (Start Motor стр.10) каждый волен сам, несмотря на разный смысл дословного перевода.

AEROBATICS
cfero:

ИМХО, сейчас называть активацию армом (arming the motors), или запуском моторов (Start Motor стр.10) каждый волен сам, несмотря на разный смысл дословного перевода

Не могу с вами согласиться Руслан, т.к. вы же понимаете, что это совершенно различные процедуры, преследующие разные цели и одна другую заменить не может. Старт-это старт, без него никак, сами понимаете, а вот арминг может быть, а может и не быть. К примеру на Пиксе он реализован, хотя систему от DJI считаю более перспективной. Арминг, это не старт моторов, а снятие блокировки на старт моторов с уже запитанного коптера (что бы пальцы не оторвало), пока вы там копаетесь, согласитесь? Это как электрическая цепь с лампочкой. В одном случае в цепи последовательно один выключатель, а во втором уже два, но между ними дополнительная нагрузка. Ну, если совсем уж элементарно. По поводу MOT_SPIN_ARM - это уже индивидуальные настройки, которые по желанию редактора прошивки могут блокироваться. Если я открою бинарник прошивки в редакторе, то смогу разблокировать любой MOT_SPIN_ARM. Думаю вы понимаете, как это делается.

cfero

это я понимаю, вероятно, что наза производит одновременно разблокировку моторов с запуском - она же не крутит моторы, когда вы батарейку подключаете и газ не в нуле. Считаю, что в инструкции назы это не отражено, чтоб не грузить народ лишней информацией, т.к. она ориентирована на пользователей уровня “далее-далее-готово”. И я таким был, когда собирал свой первый коптер, к слову на назе - прочитал мануал, пробежался по ассистенту и полетел в первый вечер. Радости было полные штаны)) Не то, что было с последующими cc3d, sprf3, APM, Pixhawk…

AEROBATICS
cfero:

это я понимаю, вероятно, что наза производит одновременно разблокировку моторов с запуском - она же не крутит моторы, когда вы батарейку подключаете и газ не в нуле. Считаю, что в инструкции назы это не отражено, чтоб не грузить народ лишней информацией, т.к. она ориентирована на пользователей уровня “далее-далее-готово”. И я таким был, когда собирал свой первый коптер, к слову на назе - прочитал мануал, пробежался по ассистенту и полетел в первый вечер. Радости было полные штаны)) Не то, что было с последующими cc3d, sprf3, APM, Pixhawk…

Но это же смешно ))) Я думал что уж вы то этого не напишете )) Зачем нужна одновременная разблокировка? Её цель? ))) Это всё-равно, что в той же цепи последовательно два выключателя без нагрузки между ними. Это бессмысленная трата средств. Такого не бывает. cc3d мне не нравится. Малофункционален, да и собирал я его ради интереса, что бы опыт был. Это как PC и Mac, своя философия. Кто-то считает арминг необходимым, а кто-то нет, но в любом случае никто не сможет обоснованно сказать, что он есть на Назе, если человек хоть немного сталкивался с армингом вообще. ESC у DJI запитываются при включении АКБ. Никаких армингов там и быть не может,Ю так же как и на Маверике и на Фантоме и т.д.

cfero
AEROBATICS:

Зачем нужна одновременная разблокировка? Её цель? ))) Это всё-равно, что в той же цепи последовательно два выключателя без нагрузки между ними. Это бессмысленная трата средств. Такого не бывает.

Как не бывает? Arducopter 3.4.6(сток без модификаций) сначала акк, потом safety switch запитывает регуляторы, потом стик вниз-вправо и коптер издает буззером звук одновременно со стартом моторов, а уж в fullparametrlist можно настроить скорость, но повторюсь, не отключить вращение при арминге, а только настроить.

AEROBATICS:

никто не сможет обоснованно сказать, что он есть на Назе

Но справедливо и обратное, мы же не можем заглянуть в прошивку назы и посмотреть какие процессы инициируются сведенными стиками)))

Ладно, это все лирика. По существу, если у товарища на гексе не стартуют моторы, пока к 50% газа стик не подведешь и в ассистенте при настройке все штатно, то я ставлю на желтое, точнее на регуляторы. Калибровали аппой или сервотестером? Если аппой, то настройки модели по-умолчанию? Как писали ранее, попробуйте в motor idle speed поставить выше скорость.
А вообще, на назе проще жить с подпружиненным стиком

vano_berezin
cfero:

Калибровали аппой или сервотестером?

Настройку производил в итоге сервотестером gtpower с красными циферками. Крутил крутилку туды сюды и выбирал параметры по пикам. А объясните пожалуйста, я вообще новичок в этом вопросе, почему одни говорят калибровка, другие настройка, в чем разница, может я что-то и в самом деле не доделал?

vik991
vano_berezin:

Крутил крутилку туды сюды и выбирал параметры по пикам.

а можно подробнее

vano_berezin
vik991:

а можно подробнее

Выбирарал и подтверждал те или иные параметры типа тормоз, тип батареи, режим отсечки, порог отсечки, режим старта, тайминг…

vik991

ага. калибровали то как? так же как на ютюбе показывают?

vano_berezin

О, ребят) Я понял смысл калибровки) Вот я тупик, блин. Я оказывается только настроил регули, а не откалибровал. Сейчас откалибровал приёмником и аппой, т. е. ручку газа вверх и после пика сразу вниз и всё сохранилось. Теперь всё хорошо, при активации двигателей сведением стиков, они (двигатели) сразу начинают вращаться даже с 0%, а не с 50% как ранее. Всем спасибо, буду дальше настраивать)

vik991

ну вот и отлично.а то намекаешь.

vano_berezin

Ребят, снова волнует меня один нюанс. После калибровки регулей залез в аппу (Radiolink AT10) в меню Basic Menu/servo и по диаграмме обнаружил, что стик газа не всегда корректно встает в крайние положения, это видимо с погрешностью механизма связано. Может быть 100-0-97 или 98-0-96, в общем в 3-4 единицы погрешность, до сотни надо додавливать стик. А я уже откалибровал регули, получается что они не идеально откалиброваны. Критично ли это для Назы и вообще для безопасности полета? Лень опять все разбирать и перетыкать)

ka103

не критично, в ассистенте Назы вы же откалибровали… Но если очень хочется, в сети есть видео по калибровке стиков Радиолинка.

Deribas05

Naza-M V2, у кого-нибудь было такое, что вдруг перестает реагировать на любые команды? Просто зависает, держит высоту, точку, никуда не смещается, не отвечает на команду возврата, выключение пульта - просто висит пока хватает аккумулятора, а потом просто падает… У меня так произошло, квадрик завис на высоте 574 метра и все… Чтобы я не пробовал делать ничего не помогает, а потом начал падать, к сожалению упал в воду, хотя там водоем небольшой, но так “повезло”, что именно над ним и произошел сбой… Пришлось “открывать” купальный сезон, но к сожалению не нашел… Летал FPV и отпустил на 206 метров по дистанции, а на таком расстоянии не видя пруда, сложновато найти, но я еще попробую… Но все-таки, встречался ли у кого-нибудь такой глюк?
Кстати, первый акк отлетал и все нормально, тем более автовозврат включил и все как и должно было быть - вернулся и сел… Поменял аккумулятор, поднял квадрик, пошел на высоту, сделал свой личный рекорд, но при снижении отпустил на 206 метров от себя, а потом все и произошло

vano_berezin

Ребят, поясните, пытаюсь тут в асисте перевести с английского в пункте “second level voltage protection”, но не до конца смысл ясен. Что происходит после достижения второго уровня низкого напряга? Обороты просто постепенно начинают проседать или активация возврата в точку взлета. Я должен сажать или автопилот сам посадит? А в первом уровне защиты: что значит напряг с нагрузкой и без нагрузки -я ввёл одинаковые значения (11,1 для 3S), на что это влияет?