DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ага. калибровали то как? так же как на ютюбе показывают?
О, ребят) Я понял смысл калибровки) Вот я тупик, блин. Я оказывается только настроил регули, а не откалибровал. Сейчас откалибровал приёмником и аппой, т. е. ручку газа вверх и после пика сразу вниз и всё сохранилось. Теперь всё хорошо, при активации двигателей сведением стиков, они (двигатели) сразу начинают вращаться даже с 0%, а не с 50% как ранее. Всем спасибо, буду дальше настраивать)
ну вот и отлично.а то намекаешь.
Ребят, снова волнует меня один нюанс. После калибровки регулей залез в аппу (Radiolink AT10) в меню Basic Menu/servo и по диаграмме обнаружил, что стик газа не всегда корректно встает в крайние положения, это видимо с погрешностью механизма связано. Может быть 100-0-97 или 98-0-96, в общем в 3-4 единицы погрешность, до сотни надо додавливать стик. А я уже откалибровал регули, получается что они не идеально откалиброваны. Критично ли это для Назы и вообще для безопасности полета? Лень опять все разбирать и перетыкать)
не критично, в ассистенте Назы вы же откалибровали… Но если очень хочется, в сети есть видео по калибровке стиков Радиолинка.
Naza-M V2, у кого-нибудь было такое, что вдруг перестает реагировать на любые команды? Просто зависает, держит высоту, точку, никуда не смещается, не отвечает на команду возврата, выключение пульта - просто висит пока хватает аккумулятора, а потом просто падает… У меня так произошло, квадрик завис на высоте 574 метра и все… Чтобы я не пробовал делать ничего не помогает, а потом начал падать, к сожалению упал в воду, хотя там водоем небольшой, но так “повезло”, что именно над ним и произошел сбой… Пришлось “открывать” купальный сезон, но к сожалению не нашел… Летал FPV и отпустил на 206 метров по дистанции, а на таком расстоянии не видя пруда, сложновато найти, но я еще попробую… Но все-таки, встречался ли у кого-нибудь такой глюк?
Кстати, первый акк отлетал и все нормально, тем более автовозврат включил и все как и должно было быть - вернулся и сел… Поменял аккумулятор, поднял квадрик, пошел на высоту, сделал свой личный рекорд, но при снижении отпустил на 206 метров от себя, а потом все и произошло
Ребят, поясните, пытаюсь тут в асисте перевести с английского в пункте “second level voltage protection”, но не до конца смысл ясен. Что происходит после достижения второго уровня низкого напряга? Обороты просто постепенно начинают проседать или активация возврата в точку взлета. Я должен сажать или автопилот сам посадит? А в первом уровне защиты: что значит напряг с нагрузкой и без нагрузки -я ввёл одинаковые значения (11,1 для 3S), на что это влияет?
Я должен сажать или автопилот сам посадит?
Вы должны сажать, автопилот конечно посадит, но такую батарейку можно будет выкинуть… Хотя, как настроите… На самом деле, наза начинает медленно опускать аппарат при достижении порога второго уровня. При этом перестанут работать стики, кроме газа. Газ можно понемногу увеличивать, чтобы продолжать висеть, но как только уровень газа достигнет 90% или сколько то там, не помню, на стик газа тоже не будет реакции и аппарат начнет падать… Ну, это у кого как, у меня аппараты легкие, поэтому можно считать это быстрым спуском, а тяжелые будут падать, с последствиями…
на что это влияет?
Не будет нормально работать… Если хотите этим пользоваться, нужно правильно настроить. Каких то истинных цифр пригодных для всех, не существует. Они зависят от всего, от качества батареи, от моторов, от веса и так далее, Вам придется самому их искать. Все это имеет смысл в двух случаях: 1. Если Вы летаете рядом с собой и всегда видите светодиод. 2. Если Вы точно знаете, что успеете вернуть аппарат после срабатывания первого уровня.
Если собираетесь летать далеко, можете выключить эту функцию и искать другие способы. Самый правильный - отхронометрировать все батареи в различных условиях, завести на каждую паспорт, и летать не дольше 75% времени, которое выдерживает батарея под нагрузкой. Многие посчитают это кощунством, как это так, батарею недолетывать, но лучше недолетывать батарею, чем откладывать кирпичи или собирать дрова…)
Naza-M V2, у кого-нибудь было такое, что вдруг перестает реагировать на любые команды? Просто зависает, держит высоту, точку, никуда не смещается, не отвечает на команду возврата, выключение пульта - просто висит пока хватает аккумулятора, а потом просто падает… У меня так произошло, квадрик завис на высоте 574 метра и все… Чтобы я не пробовал делать ничего не помогает, а потом начал падать, к сожалению упал в воду, хотя там водоем небольшой, но так “повезло”, что именно над ним и произошел сбой… Пришлось “открывать” купальный сезон, но к сожалению не нашел… Летал FPV и отпустил на 206 метров по дистанции, а на таком расстоянии не видя пруда, сложновато найти, но я еще попробую… Но все-таки, встречался ли у кого-нибудь такой глюк?
Кстати, первый акк отлетал и все нормально, тем более автовозврат включил и все как и должно было быть - вернулся и сел… Поменял аккумулятор, поднял квадрик, пошел на высоту, сделал свой личный рекорд, но при снижении отпустил на 206 метров от себя, а потом все и произошло
У вас точно настроен FS по пропаданию сигнала аппы? Вы его проверяли? Очень похоже на то, что режим не настроен и по какой-то причине наза перестала видеть аппу.
Подскажите?..
Хочу взять Naza 2 и FrSky L9R. L9R rssi отдаёт только на внешний OSD.
Какой OSD поставить, чтобы отображать телеметрию от NAZA о количестве спутников и т.п. и уровень сигнала от FrSky?
Спасибо.
У вас точно настроен FS по пропаданию сигнала аппы?
В ассисте по моему если FS активирован, то он по умолчанию и для пропадания сигнала срабатывает. Нет отдельного пункта для FS по пропаданию сигнала. Вопрос, был ли вообще в ассисте ативирован FS…
При этом перестанут работать стики, кроме газа. Газ можно понемногу увеличивать, чтобы продолжать висеть,
Я дико извиняюсь что встреваю, по скольку использую назу lite и, вполне возможно что на второй версии эта функция работает по другому.
Но, на моём коптере все стики (кроме газа), продолжают работать как обычно. Газ приходится понемногу задирать вверх, чтобы спуск был не столь быстрым. Функция проверена мною ни раз, за последние два дня, потому как провожу обкатку новых батарей. Летаю блинчиком, на малом газу, пока наза не начинает садить коптер принудительно.
Спасибо за ответы. Ещё вопросец беспокоит. В итоге я понял, что в Назе2 перед полётом калибруется только компас. Помню по своему предыдущему опыту, когда я был владельцем Cheerson CX-20, приходилось ещё калибровать датчики гироскопов кроме компаса, т.е. взлетать в режиме калибровки гироскопов в ручном режиме и пытаться зависнуть в одной точке, чтоб он отбалансировал обороты двигателей. Без этой калибровки в ручном режиме его просто уносило в сторону. Вот меня и настораживает, почему здесь нет такой калибровки и как себя будет вести наза2 в ручном режиме, какие вообще датчики работают в ручном режиме, в интернете пишут что при ручном режиме никаких датчиков не используется, в чем я сомневаюсь. А волнует потому, что я не уверен что мой коптер отбалансирован правильно по массе, центр тяжести может малеха и смещен…
почему здесь нет такой калибровки
есть, в астистанте вы все датчики калибруете на столе
есть, в астистанте вы все датчики калибруете на столе
То есть в ручном режиме всё-таки используются датчики гироскопов и наза получается всегда выравнивает аппарат в горизонтальную плоскость, ведь так? А калибровать их пришлось бы наверно, когда блок МС, к примеру, криво (под углом к основной плате коптера) установлен, я верно рассуждаю?
В ассисте по моему если FS активирован, то он по умолчанию и для пропадания сигнала срабатывает. Нет отдельного пункта для FS по пропаданию сигнала. Вопрос, был ли вообще в ассисте ативирован FS…
Насколько я знаю, там действительно нет активации FS, там только выбирается вариант либо сразу посадка, либо возврат на точку взлета и посадка… К сожалению, я не могу уже проверить т.к. аппарат находится на дне пруда, даже если я его подниму, то все-равно электроника вряд живой осталась. Но сам режим FS выполняется т.к. на первом акке я включал этот режим и все было нормально, а вот когда поставил второй все и случилось… Может сырость сыграла свою роль, все-таки я поднял его на 1570 м, а примерно с 600 начинался слой облаков и только свыше 1000 выбрался на чистое пространство
То есть в ручном режиме всё
да забудьте Вы про ручной режим на назе.в ручном ничего не работает только руками-никакого выравнивания
в назе при пропадании сигнала–для проверки выключаю аппу–ползунок попадает в зону файлсейв и в другой вкладке что делать при этом или домой или садиться.
Но сам режим FS выполняется т.к. на первом акке я включал этот режим и все было нормально, а вот когда поставил второй все и случилось…
возможно настроено было на посадку а не на возврат домой.
Но сам режим FS выполняется т.к. на первом акке я включал этот режим и все было нормально
Ну тогда странно! Можно предположить, что FS всё-таки сработал! Вы утверждаете, что он зависал в точке, но на такой высоте это довольно проблематично заметить. Я тоже однаджды запускал свой Чирсон на 600 м вверх по fpv монитору, с земли его уже не слышно и не видно, есть только монитор, местность плохо знал и запутался откуда взлетел и включил FS. Первые три минуты наблюдая в монитор, я не мог понять есть движение или нет слишком высоко, но слава богу есть, и ему понадобилось ещё 8 минут, чтобы сесть. Переволновался тогда, жуть. Для этого не плохо бы иметь OSD, чтобы реально утверждать, что он завис в точке. Вполне может быть что он двигал уже домой, но силенок аккума не хватило, может еще и с ветром сопротивлялся. Я для таких случаев, ещё gps маячок прилепил теперь, чтоб не потерять при крушении… Сочувствую, я тоже в январе пережил потерю в 40 тыщ.
Вы утверждаете, что он зависал в точке, но на такой высоте это довольно проблематично заметить.
Еще как заметил 😦:wub::wacko:
К сожалению, осталась только техническая съемка… И то не вся. Судя по всему пока несколько раз скидывал очки и снова одевал, случайно нажал кнопку остановки записи и последнего момента входа в воду, к сожалению, не сохранилось.😦
Коптер нашли? Пруд-то не маленький… Может на форуме любителей подводной рыбалки помощи попросить? На ютубе видел ролик, как у человека с похожей проблемой, после промывки от ила и просушки коптер на назе полетел.
коптер на назе полетел.
у меня до сих пор летает, после недельного пребывании на дне реки, из потерь камера и акб, все остальное работает уже 2-й сезон