DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Спасибо за ответы. Ещё вопросец беспокоит. В итоге я понял, что в Назе2 перед полётом калибруется только компас. Помню по своему предыдущему опыту, когда я был владельцем Cheerson CX-20, приходилось ещё калибровать датчики гироскопов кроме компаса, т.е. взлетать в режиме калибровки гироскопов в ручном режиме и пытаться зависнуть в одной точке, чтоб он отбалансировал обороты двигателей. Без этой калибровки в ручном режиме его просто уносило в сторону. Вот меня и настораживает, почему здесь нет такой калибровки и как себя будет вести наза2 в ручном режиме, какие вообще датчики работают в ручном режиме, в интернете пишут что при ручном режиме никаких датчиков не используется, в чем я сомневаюсь. А волнует потому, что я не уверен что мой коптер отбалансирован правильно по массе, центр тяжести может малеха и смещен…
почему здесь нет такой калибровки
есть, в астистанте вы все датчики калибруете на столе
есть, в астистанте вы все датчики калибруете на столе
То есть в ручном режиме всё-таки используются датчики гироскопов и наза получается всегда выравнивает аппарат в горизонтальную плоскость, ведь так? А калибровать их пришлось бы наверно, когда блок МС, к примеру, криво (под углом к основной плате коптера) установлен, я верно рассуждаю?
В ассисте по моему если FS активирован, то он по умолчанию и для пропадания сигнала срабатывает. Нет отдельного пункта для FS по пропаданию сигнала. Вопрос, был ли вообще в ассисте ативирован FS…
Насколько я знаю, там действительно нет активации FS, там только выбирается вариант либо сразу посадка, либо возврат на точку взлета и посадка… К сожалению, я не могу уже проверить т.к. аппарат находится на дне пруда, даже если я его подниму, то все-равно электроника вряд живой осталась. Но сам режим FS выполняется т.к. на первом акке я включал этот режим и все было нормально, а вот когда поставил второй все и случилось… Может сырость сыграла свою роль, все-таки я поднял его на 1570 м, а примерно с 600 начинался слой облаков и только свыше 1000 выбрался на чистое пространство
То есть в ручном режиме всё
да забудьте Вы про ручной режим на назе.в ручном ничего не работает только руками-никакого выравнивания
в назе при пропадании сигнала–для проверки выключаю аппу–ползунок попадает в зону файлсейв и в другой вкладке что делать при этом или домой или садиться.
Но сам режим FS выполняется т.к. на первом акке я включал этот режим и все было нормально, а вот когда поставил второй все и случилось…
возможно настроено было на посадку а не на возврат домой.
Но сам режим FS выполняется т.к. на первом акке я включал этот режим и все было нормально
Ну тогда странно! Можно предположить, что FS всё-таки сработал! Вы утверждаете, что он зависал в точке, но на такой высоте это довольно проблематично заметить. Я тоже однаджды запускал свой Чирсон на 600 м вверх по fpv монитору, с земли его уже не слышно и не видно, есть только монитор, местность плохо знал и запутался откуда взлетел и включил FS. Первые три минуты наблюдая в монитор, я не мог понять есть движение или нет слишком высоко, но слава богу есть, и ему понадобилось ещё 8 минут, чтобы сесть. Переволновался тогда, жуть. Для этого не плохо бы иметь OSD, чтобы реально утверждать, что он завис в точке. Вполне может быть что он двигал уже домой, но силенок аккума не хватило, может еще и с ветром сопротивлялся. Я для таких случаев, ещё gps маячок прилепил теперь, чтоб не потерять при крушении… Сочувствую, я тоже в январе пережил потерю в 40 тыщ.
Вы утверждаете, что он зависал в точке, но на такой высоте это довольно проблематично заметить.
Еще как заметил 😦:wub::wacko:
К сожалению, осталась только техническая съемка… И то не вся. Судя по всему пока несколько раз скидывал очки и снова одевал, случайно нажал кнопку остановки записи и последнего момента входа в воду, к сожалению, не сохранилось.😦
Коптер нашли? Пруд-то не маленький… Может на форуме любителей подводной рыбалки помощи попросить? На ютубе видел ролик, как у человека с похожей проблемой, после промывки от ила и просушки коптер на назе полетел.
коптер на назе полетел.
у меня до сих пор летает, после недельного пребывании на дне реки, из потерь камера и акб, все остальное работает уже 2-й сезон
Подскажите?..
Хочу взять Naza 2 и FrSky L9R. L9R rssi отдаёт только на внешний OSD.
Какой OSD поставить, чтобы отображать телеметрию от NAZA о количестве спутников и т.п. и уровень сигнала от FrSky?
MinnazaOSD, например. Плата MinimOSD (micro minimosd, обычная, любая) и прошивка под назу. Но придётся вклиниваться в линию ГПС-приёмника.
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила? Приемник FrSky X8R и аппа FrSky Taranis X9D. Хотелось бы видеть напряжение, GPS координаты.
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила?
можно, самый простой и дешевый способ - поменять назу на апм
На АРМ не стоит. Хотя бы на “Пикс”. Тот пока ещё на плаву…
А что не так с АПМ сейчас? Просто не в теме.
АПМ сейчас проект закрыт, но не потому что он фиговый, а потому что там нечего больше усовершенствовать. В принципе как и наза, только наза крыта гораздо раньше.
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила? Приемник FrSky X8R и аппа FrSky Taranis X9D. Хотелось бы видеть напряжение, GPS координаты.
- Можно купить ОСД с этой возможностью.
- Поменять приемник и купить датчик (но без координат получится).
Есть же проект naza2frsky. Платка ардуинки нужна и вечер
А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?
А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?
с паяльником минимосд
А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?
Если картинка в посте №7222 устраивает, то TBS Core Pro. К нему можно купить TBS BlackBox и тогда не нужен отдельный жпс модуль, можно брать с назы. Ну и он же раздает питание на фпв бортовое. Очень удобно. Но недешево, да.
картинка в посте №7222 устраивает
А он со своим фпв комплектом поставляется? А отдельно, только блоки можно прикупить? Не хотелось бы переплачивать, у меня своя камера и трансмиттер)
Я брал этот комплект (www.team-blacksheep.com/products/prod:corepro (не реклама)) и TBS BlackBox, чтобы не покупать их компас а использовать Назовский… Там вся нужная информация без перегруза картинки лишним… Единственное, что не понравилось, то это стрелка направления домой, когда она крутится, то часто воспринимается как просто треугольник, ее бы вытянуть посильнее, чтобы более внятно понимать, но это уже дело привычки… После посадки, выводит на экран всю полетную информацию: Напряжение, израсходованный ток, максимальная высота относительно моря и фактическая, максимальная и средняя скорость, максимальное удаление, пройденный путь, полетное время, координаты и т.д. Еще в BlackBox вставляется микроСД (на записи ее не было и соответствующую надпись видно на экране) для записи логов