DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Alibaba
agbagb:

А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила?

можно, самый простой и дешевый способ - поменять назу на апм

appolinari

На АРМ не стоит. Хотя бы на “Пикс”. Тот пока ещё на плаву…

frank58

АПМ сейчас проект закрыт, но не потому что он фиговый, а потому что там нечего больше усовершенствовать. В принципе как и наза, только наза крыта гораздо раньше.

agbagb:

А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила? Приемник FrSky X8R и аппа FrSky Taranis X9D. Хотелось бы видеть напряжение, GPS координаты.

  1. Можно купить ОСД с этой возможностью.
  2. Поменять приемник и купить датчик (но без координат получится).
dalyniy

Есть же проект naza2frsky. Платка ардуинки нужна и вечер

vano_berezin

А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?

Alibaba
vano_berezin:

А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?

с паяльником минимосд

Deribas05
vano_berezin:

А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?

Если картинка в посте №7222 устраивает, то TBS Core Pro. К нему можно купить TBS BlackBox и тогда не нужен отдельный жпс модуль, можно брать с назы. Ну и он же раздает питание на фпв бортовое. Очень удобно. Но недешево, да.

vano_berezin
Deribas05:

картинка в посте №7222 устраивает

А он со своим фпв комплектом поставляется? А отдельно, только блоки можно прикупить? Не хотелось бы переплачивать, у меня своя камера и трансмиттер)

Deribas05

Я брал этот комплект (www.team-blacksheep.com/products/prod:corepro (не реклама)) и TBS BlackBox, чтобы не покупать их компас а использовать Назовский… Там вся нужная информация без перегруза картинки лишним… Единственное, что не понравилось, то это стрелка направления домой, когда она крутится, то часто воспринимается как просто треугольник, ее бы вытянуть посильнее, чтобы более внятно понимать, но это уже дело привычки… После посадки, выводит на экран всю полетную информацию: Напряжение, израсходованный ток, максимальная высота относительно моря и фактическая, максимальная и средняя скорость, максимальное удаление, пройденный путь, полетное время, координаты и т.д. Еще в BlackBox вставляется микроСД (на записи ее не было и соответствующую надпись видно на экране) для записи логов

7 days later
vano_berezin

Потерпел краш при первом полете, как думаете из-за чего? Крутит вокруг оси, болтает, что может быть? Три движка раскаленные, что не дотронуться, брак дешевых движков что ли… или регули, не знаю куда копать…

vik991
vano_berezin:

Крутит вокруг оси, болтает, что может быть? Три движка раскаленные, что не дотронуться, брак дешевых движков что ли.

моторы не при чем.что то Вы регуляторам накрутили.

cfero

Зря вы в первый полет подвес нацепили, да и так высоко поднимали рядом с деревьями. Теперь тарот двухосевой будет…

Alibaba
vano_berezin:

Потерпел краш при первом полете

например, длинный болтик у мотора и уперся в обмотки. у меня много было моторов, брака практически нет. дисбаланс, да.

vano_berezin

Ещё дома в холостую гонял не взлетая на 40% газа до полной разрядки минут 25 и заметил что три движка отлично от других сильно нагрелись. Регули все откалиброваны и по пикам одинаково настроены. И почему-то при посадке батареи те что нормальные остановились, а горячие продолжали крутиться пока сам газ не скинул, да это толкает меня думать на регули, хотя они все (регули) на ощупь были одинаково теплые. Попробую перекинуть другие движки на подозрительные регули, посмотрю будут греться (движки).

cfero:

Зря вы в первый полет подвес нацепили

Да и на камере экран треснул, обидно. Теперь ничего лишнего при испытании лепить не буду, закажу самую дешевую камеру без записи с тремя проводками за 500 рублей и воткну её во внутрь между платами, а для разбора полётов dvr в мониторе есть.
А насчёт упертых винтов в обмотку, то нет, я внимательно за этим следил…

ka103

Движки у вас не для этого сетапа… у них оптимальная нагрузка 240 грамм, т.е. вес гексы в районе 1600 грамм. Цанговый зажим, пропы на фото явно не для такой нагрузки, пластиковые для легких моделей. Уже говорили, что зря подвес ставили на пробный полет, также как и 2 аккумулятор, и прочее оборудование… Тем более моторы грелись у вас дома - это должно навести вас на мысль что что-то не нормально.

vano_berezin
ka103:

Движки у вас не для этого сетапа… у них оптимальная нагрузка 240 грамм

Да ладно! Эти движки 750г тянут при 14А на 1045 пропах. Хоть я и брал всё отдельно,но такие сетапы на али продают. Ну может и перегрузил малехо, но в любом случае так не должно быть. Наверняка брак где-то, но выясню перекидкой движков.

ssilk
vano_berezin:

Да ладно! Эти движки 750г тянут при 14А на 1045 пропах.

Ну, если Вы такой опытный, то чего здесь вопросы задаете? )
Эти движки тянут 750 грамм самолета, при постоянных оборотах. При этом, самолет в воздухе держит крыло, а не проп.
На коптере же, вся нагрузка ложится именно на проп, к тому же, в условиях постоянного изменения оборотов, цанги имеют обыкновение проворачиваться на валу… И так далее.
Непонятно почему Вы задаете вопросы в теме про назу, в Вашем случае, она явно на последнем месте в списке проблем. Кроме того, по описанным Вами симптомам, наза до последнего борется с косяками конструкции и Вашим “опытным” вмешательством…

vano_berezin
ssilk:

Ну, если Вы такой опытный, то чего здесь вопросы задаете? )
Эти движки тянут 750 грамм самолета, при постоянных оборотах. При этом, самолет в воздухе держит крыло а не проп

Какое крыло самолета? Именно проп! Вот испытания данного двига
i.ytimg.com/vi/D-eBnXrWJYw/maxresdefault.jpg

Почему пишу в теме про назу - возможно и в ней причина, может гейны зашкалены. Мне может быть понятно почему коптер вращает вокруг оси, двиги cw и ссw по моменту могут не компенсировать друг друга, почему я и думаю на брак двигов или регулей, но не могу пока понять почему его так резко раскачивает, аксель чтоли резко реагирует и гейны надо убавлять…
А насчёт моей опытности или неопытности, - не надо, я на вашу провакацию не поведусь…

ssilk
vano_berezin:

Вот испытания данного двига

Это не испытания, это картинка… Возможно фейковая,потому что не видно приборов, может этот мотор и не крутили вовсе. Это во первых… Чуть ниже табличка испытаний мотора и пропов, куда лучше качеством, чем то, что на Вашей картинке…

Ну и, как правило хорошего тона, в коптерах принято оперировать средней тягой, а не максимальной. У Вас же не гоночная модель. А средняя тяга у 2212 с пропом 10" - 300 граммов, ну 320-350 у самых хороших. Кстати, в моих тестах мотор держал тягу 760 граммов около 10 секунд, потом начинало пахнуть паленым…)
И второе - проблема там не в самом моторе, а в наличии цанги. Малейшая царапина на конусе и цанга не зажмется как надо, а следовательно, будет постоянно подвергаться усилию скручивания. На моторах с вращением по часовой может даже открутиться. Про момент Вы верно заметили, такая разница в моментах, как раз, и может быть из за одного ослабшего пропа… Визуально то он крутится, но при резком увеличении оборотов мотора проскальзывает. Это же самое может быть причиной раскачки, наза не может получить адекватную реакцию ротора, но не знает об этом, потому что обратной связи нет.

vano_berezin:

гейны надо убавлять

когда коптер трясется, а когда раскачивается - прибавлять… Но в Вашем случае надо начать не с гейнов, а с нормальных моторов, с резьбовыми пропадаптерами, и остальной механики… А вот если все будет качественное и грамотно собранное, но такое поведение сохранится, можно будет думать о глюках назы.

vano_berezin

Сергей,
Ну у меня график, у вас цифры в мощности, что если по зак. Ома перевести в ток получим в итоге одно и тоже.
Да, в этих движках все эти цанги, валы и сам колокол отдельные детали. Мне это сразу не понравилось, не надежно, лучше когда всё в одну деталь сварено и лыски на резьбе есть. Хотя перед полётом затянул всё как следует.
Теперь думаю взять Readytosky 2212/920 без этих проблем и регули simonk 30А.
А вы бы какие при весе 2,4 кг поставили. Просто не хотелось бы на 4s переходить, 12 в как-то более стандартно для прочей переферии, а то придётся ещё каких-то беки наворачивать для тех же навигационных огней и т. п. …