DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Зря вы в первый полет подвес нацепили, да и так высоко поднимали рядом с деревьями. Теперь тарот двухосевой будет…
Потерпел краш при первом полете
например, длинный болтик у мотора и уперся в обмотки. у меня много было моторов, брака практически нет. дисбаланс, да.
Ещё дома в холостую гонял не взлетая на 40% газа до полной разрядки минут 25 и заметил что три движка отлично от других сильно нагрелись. Регули все откалиброваны и по пикам одинаково настроены. И почему-то при посадке батареи те что нормальные остановились, а горячие продолжали крутиться пока сам газ не скинул, да это толкает меня думать на регули, хотя они все (регули) на ощупь были одинаково теплые. Попробую перекинуть другие движки на подозрительные регули, посмотрю будут греться (движки).
Зря вы в первый полет подвес нацепили
Да и на камере экран треснул, обидно. Теперь ничего лишнего при испытании лепить не буду, закажу самую дешевую камеру без записи с тремя проводками за 500 рублей и воткну её во внутрь между платами, а для разбора полётов dvr в мониторе есть.
А насчёт упертых винтов в обмотку, то нет, я внимательно за этим следил…
Движки у вас не для этого сетапа… у них оптимальная нагрузка 240 грамм, т.е. вес гексы в районе 1600 грамм. Цанговый зажим, пропы на фото явно не для такой нагрузки, пластиковые для легких моделей. Уже говорили, что зря подвес ставили на пробный полет, также как и 2 аккумулятор, и прочее оборудование… Тем более моторы грелись у вас дома - это должно навести вас на мысль что что-то не нормально.
Движки у вас не для этого сетапа… у них оптимальная нагрузка 240 грамм
Да ладно! Эти движки 750г тянут при 14А на 1045 пропах. Хоть я и брал всё отдельно,но такие сетапы на али продают. Ну может и перегрузил малехо, но в любом случае так не должно быть. Наверняка брак где-то, но выясню перекидкой движков.
Да ладно! Эти движки 750г тянут при 14А на 1045 пропах.
Ну, если Вы такой опытный, то чего здесь вопросы задаете? )
Эти движки тянут 750 грамм самолета, при постоянных оборотах. При этом, самолет в воздухе держит крыло, а не проп.
На коптере же, вся нагрузка ложится именно на проп, к тому же, в условиях постоянного изменения оборотов, цанги имеют обыкновение проворачиваться на валу… И так далее.
Непонятно почему Вы задаете вопросы в теме про назу, в Вашем случае, она явно на последнем месте в списке проблем. Кроме того, по описанным Вами симптомам, наза до последнего борется с косяками конструкции и Вашим “опытным” вмешательством…
Ну, если Вы такой опытный, то чего здесь вопросы задаете? )
Эти движки тянут 750 грамм самолета, при постоянных оборотах. При этом, самолет в воздухе держит крыло а не проп
Какое крыло самолета? Именно проп! Вот испытания данного двига
i.ytimg.com/vi/D-eBnXrWJYw/maxresdefault.jpg
Почему пишу в теме про назу - возможно и в ней причина, может гейны зашкалены. Мне может быть понятно почему коптер вращает вокруг оси, двиги cw и ссw по моменту могут не компенсировать друг друга, почему я и думаю на брак двигов или регулей, но не могу пока понять почему его так резко раскачивает, аксель чтоли резко реагирует и гейны надо убавлять…
А насчёт моей опытности или неопытности, - не надо, я на вашу провакацию не поведусь…
Вот испытания данного двига
Это не испытания, это картинка… Возможно фейковая,потому что не видно приборов, может этот мотор и не крутили вовсе. Это во первых… Чуть ниже табличка испытаний мотора и пропов, куда лучше качеством, чем то, что на Вашей картинке…
Ну и, как правило хорошего тона, в коптерах принято оперировать средней тягой, а не максимальной. У Вас же не гоночная модель. А средняя тяга у 2212 с пропом 10" - 300 граммов, ну 320-350 у самых хороших. Кстати, в моих тестах мотор держал тягу 760 граммов около 10 секунд, потом начинало пахнуть паленым…)
И второе - проблема там не в самом моторе, а в наличии цанги. Малейшая царапина на конусе и цанга не зажмется как надо, а следовательно, будет постоянно подвергаться усилию скручивания. На моторах с вращением по часовой может даже открутиться. Про момент Вы верно заметили, такая разница в моментах, как раз, и может быть из за одного ослабшего пропа… Визуально то он крутится, но при резком увеличении оборотов мотора проскальзывает. Это же самое может быть причиной раскачки, наза не может получить адекватную реакцию ротора, но не знает об этом, потому что обратной связи нет.
гейны надо убавлять
когда коптер трясется, а когда раскачивается - прибавлять… Но в Вашем случае надо начать не с гейнов, а с нормальных моторов, с резьбовыми пропадаптерами, и остальной механики… А вот если все будет качественное и грамотно собранное, но такое поведение сохранится, можно будет думать о глюках назы.
Сергей,
Ну у меня график, у вас цифры в мощности, что если по зак. Ома перевести в ток получим в итоге одно и тоже.
Да, в этих движках все эти цанги, валы и сам колокол отдельные детали. Мне это сразу не понравилось, не надежно, лучше когда всё в одну деталь сварено и лыски на резьбе есть. Хотя перед полётом затянул всё как следует.
Теперь думаю взять Readytosky 2212/920 без этих проблем и регули simonk 30А.
А вы бы какие при весе 2,4 кг поставили. Просто не хотелось бы на 4s переходить, 12 в как-то более стандартно для прочей переферии, а то придётся ещё каких-то беки наворачивать для тех же навигационных огней и т. п. …
уменя стоят цанги, но я все закрутил на клей бф. уже больше года аппарат летает и снимает, рабочий аппарат. даже побывал на скале 2000 метров, но это ошибка пилота, не учли облачность, пришлось лезть на гору. с пластиковыми пропами время полета больше, у меня минут на пять. проверьте нет ли замыканий обмоток на корпус и не ставьте бхелли регуляторы, или отключите там все
А вы бы какие при весе 2,4 кг поставили
ЕМАХ 2216 и карбоновые пропы 10х5 или АРС 10х4.5
ЕМАХ 2216 и карбоновые пропы 10х5 или АРС 10х4.5
Да, тоже смотрел. А регуляторы? В наборах blheli 30А предлагают, или что другое лучше?
А регуляторы?
В наборах, чаще всего, слив неликвидов… Партия с браком, неудачная компоновка, залежалый товар и так далее…
Я встречал такую фразу:
поставил www.banggood.com/Racerstar-R...ft-hotproducts вместо www.banggood.com/ZTW-Spider-... ток потребления снизился на 2а и стабильность возросла.
у меня эти рейсстары есть, но пока не пробовал, времени нет.
Я встречал такую фразу: Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение поставил www.banggood.com/Racerstar-R...ft-hotproducts вместо www.banggood.com/ZTW-Spider-... ток потребления снизился на 2а и стабильность возросла.
не понимаю зачем ставить реги на 30а при обшем потреблении коптером 15-20а. вполне хватит и 12-20амперных. поставил на тарот 650 реги пчёлы20а торможение вкл. понравилось. моторы t motor 3110 470kw .4s 11000 . 15*5.5 проп ток полёта 11-12а . стабильность отличная. регули в трубке. с подвесом и камерой 13-15а
А вот я тоже не пойму, зачем такие регули приходится ставить! Мой сетап по данным осд (игл три вектор) потребляет 13А, всего то, НО регули DJI 30А сильно греются (симонк), поставил Tmotor PRO 40А с большими радиаторами, тоже греются, но меньше раза в 2. Поставил блхели мелкие регули 30А, греются примерно как 40А симонк. Вопрос, какого черта?? ВМГ 700КВ моторы с 13х4.5 пропами, 4 банки, по таблице мотора (спецификации) такой проп допустим на моем моторе, моторы тмотор.
Подскажите пожалуйста, naza v2 в режиме gps, квадр постоянно плывёт назад влево, с небольной но постоянной скоростью, приходится стиками компенсировать, спутники вроде ловит нормально, довольно быстро отмаргивается о записи дома.
Пульт калиброван, настройки назы 3 раза сбрасывал и с нуля настраивал калибровал и пульт тоже, по ассистенту стики у апы после калибровки в центре не плывут.
Могут ли быть гейны виной такому? я пока стоковые оставил, вроде ведёт себя неплохо, но вот только это уплывание.
Могут ли быть гейны виной
Нет, не могут. При наличии 6 и более спутников даже при неровной установке по горизонтали Назы на раме должен висеть в точке.
спутники вроде ловит нормально
Так ловит или вроде? Это совсем разные вещи. Что показывает ЛЕД или телеметрия?
Что показывает ЛЕД или телеметрия?
Иосд почему-то значений не показывает, но не только спутников, никаких, похоже я криво его прошил.
Лед отморгивается большим количеством коротких зелёных (правильно же понял из мануала, это запись точки дом?) .
Дальше 2 вспышки зелёных(режим гпс) и сначала 3 красных, потом 2, потом 1 и потом только 2 зелёные ( опятьже вроде как понял из мануала, это значит что необходимое число спутников найдено)
потом только 2 зелёные
Вот с этого момента, а лучше секунд через 20, и можно взлетать. Никуда тянуть не должно если модуль верно стоит и нет помех от бортовой электроники.
Задний левый мотор не горячий? Переставьте пропы с переднего правого на задний левый и наоборот…
Так и делал, пробовал для надёжности даже несколько минут ждать, перед взлётом.
Про поворот модуля гпс в инструкции написано если по яву крутит, а у меня какраз ровно по яву, просто по диагонали назад плывёт, пробовал подождать, он так метров на 6-7 уполз, дальше не отпускал уже. Тоесть на погрешность гпс это не похоже.
Помехи вроде не должны быть, модуль на стойке высоко и от приёмника и от видео.
А если допустить что компас намагничен, возможно такое поведение? или гпс всёравно должен компенсировать?
Задний левый мотор не горячий?
Нет, все моторы холодные. Пропы попробую поменять местами для эксперимента, хотя перед установкой на балансире смотрел, все пропы, были ровные.