DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Подскажите пожалуйста, naza v2 в режиме gps, квадр постоянно плывёт назад влево, с небольной но постоянной скоростью, приходится стиками компенсировать, спутники вроде ловит нормально, довольно быстро отмаргивается о записи дома.
Пульт калиброван, настройки назы 3 раза сбрасывал и с нуля настраивал калибровал и пульт тоже, по ассистенту стики у апы после калибровки в центре не плывут.
Могут ли быть гейны виной такому? я пока стоковые оставил, вроде ведёт себя неплохо, но вот только это уплывание.
Могут ли быть гейны виной
Нет, не могут. При наличии 6 и более спутников даже при неровной установке по горизонтали Назы на раме должен висеть в точке.
спутники вроде ловит нормально
Так ловит или вроде? Это совсем разные вещи. Что показывает ЛЕД или телеметрия?
Что показывает ЛЕД или телеметрия?
Иосд почему-то значений не показывает, но не только спутников, никаких, похоже я криво его прошил.
Лед отморгивается большим количеством коротких зелёных (правильно же понял из мануала, это запись точки дом?) .
Дальше 2 вспышки зелёных(режим гпс) и сначала 3 красных, потом 2, потом 1 и потом только 2 зелёные ( опятьже вроде как понял из мануала, это значит что необходимое число спутников найдено)
потом только 2 зелёные
Вот с этого момента, а лучше секунд через 20, и можно взлетать. Никуда тянуть не должно если модуль верно стоит и нет помех от бортовой электроники.
Задний левый мотор не горячий? Переставьте пропы с переднего правого на задний левый и наоборот…
Так и делал, пробовал для надёжности даже несколько минут ждать, перед взлётом.
Про поворот модуля гпс в инструкции написано если по яву крутит, а у меня какраз ровно по яву, просто по диагонали назад плывёт, пробовал подождать, он так метров на 6-7 уполз, дальше не отпускал уже. Тоесть на погрешность гпс это не похоже.
Помехи вроде не должны быть, модуль на стойке высоко и от приёмника и от видео.
А если допустить что компас намагничен, возможно такое поведение? или гпс всёравно должен компенсировать?
Задний левый мотор не горячий?
Нет, все моторы холодные. Пропы попробую поменять местами для эксперимента, хотя перед установкой на балансире смотрел, все пропы, были ровные.
Попробуйте взлететь просто в АТТ тащит также или сильнее?
Пропы, гейны тут не причем, тут причины могут быть:
- режим полета не GPS, а AltHold
- аппа не откалибрована
- не поймал спутников.
иначе он должен висеть в точке и никак иначе, даже если пропы побитые, кровенько ПК стоит, гейны не те, должен держать точку, может его по разному колбасить, сносить, но относительно недалеко, но держать должен.
в АТТ тащит также или сильнее?
В атти тащит по ветру, тоесть совсем безветренную погоду ещё не поймал, но тащит не так как в гпс.
- режим полета не GPS, а AltHold
- аппа не откалибрована
- не поймал спутников.
Вот я тоже об этом думал, потому перепроверил и перекалибровал всё.
Режим точно верный, лед 2 зелёные моргает, а атт 2 желтые, да и в ассисте настроил и проверил переключение режимов.
Остаётся разве что помехи и\или потери спутников уже в полёте возможно от помех, надо будет поотключать всю электронику по максимуму.
А если уже в полёте теряет спутники, лед не начинает красные вспышки давать?
в полёте теряет спутники, лед не начинает красные вспышки давать?
Не всегда, у меня был случай когда помехи наводились от камеры, при этом были только зеленые сигналы но полет при этом полный неадекват в ГПС. Попробуйте поднести сторонний навигатор к коптеру и посмотрите как принимаются спутники. Если заметно хуже чем в метре-двух от коптера - значит что-то “фонит”.
А антенна ГПС как установлена? отдалена от двигателей и электроники?
Вроде не близко другим передатчикам гпс стоит, пока вид такой, скоро моторы придут, пересоберу аккуратней.
Центр тяжести вроде как смещён назад вышел( на первом фото примерно нарисовал), но мне кажется это врядли причина, наза всёравно должна бы удерживать, да и поидее тогда бы задние моторы грелись больше передних, но этого нет.
Прихвачу завтра с собой, если погода норм будет может после работы попробую, отключить видео передатчик, иосд, подвес и посмотреть как с минимальным количеством оборудования ведёт себя.
А как у Вас наза закреплена на раме?
На вспененный двухсторонний скотч, проклеена хорошо, прочно сидит не болтается.
Попробуйте переклеить на тонкий, что в комплекте был… Не исключен вариант, что на вспененном наза мутновато сенсоры “слышит”.
Так антенна гпс смотрит не в ту сторону. На фотке плохо видно ,но обычно провод выходит с обратной стороны от направления стрелки.
А нет, у вас же оригинал…
Так антенна гпс смотрит не в ту сторону. На фотке плохо видно ,но обычно провод выходит с обратной стороны от направления стрелки.
А нет, у вас же оригинал…
правильно антенна стоит, у оригинала провод вперед смотрит
А если по яву коптер развернуть на 180 градусов, тянет в туже сторону или в другую?
Вчера вечером у залива был сильный порывистый ветер, тесты были бесполезны, болтало и утаскивало его во все стороны ) .
Пока другое спрошу, в ветер при повороте по яву его начинало раскачивать, как монету брошенную на стол, правильно понимаю надо поднимать гейн Yaw ?(сейчас стоит 100)
Или другие гейны с этим тоже связаны?
Также при ветре проседал по высоте(может задувает в барометр?), прибавка гейна Vertical(стоит 100) с этим поможет или он именно за спуск/подъем отвечает?
Надо гейны настроить для начала, ищи в инете как, их много и достаточно просто. Смотря как раскачивает, может и понижать надо гейны.
Запостил в дневнике некоторую информацию насчет уровней шима, которые наза выдает на регуляторы.
Будет полезно тем, кто летает на блхели и настраивает регули через BlHeliSuite