DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
На вспененный двухсторонний скотч, проклеена хорошо, прочно сидит не болтается.
Попробуйте переклеить на тонкий, что в комплекте был… Не исключен вариант, что на вспененном наза мутновато сенсоры “слышит”.
Так антенна гпс смотрит не в ту сторону. На фотке плохо видно ,но обычно провод выходит с обратной стороны от направления стрелки.
А нет, у вас же оригинал…
Так антенна гпс смотрит не в ту сторону. На фотке плохо видно ,но обычно провод выходит с обратной стороны от направления стрелки.
А нет, у вас же оригинал…
правильно антенна стоит, у оригинала провод вперед смотрит
А если по яву коптер развернуть на 180 градусов, тянет в туже сторону или в другую?
Вчера вечером у залива был сильный порывистый ветер, тесты были бесполезны, болтало и утаскивало его во все стороны ) .
Пока другое спрошу, в ветер при повороте по яву его начинало раскачивать, как монету брошенную на стол, правильно понимаю надо поднимать гейн Yaw ?(сейчас стоит 100)
Или другие гейны с этим тоже связаны?
Также при ветре проседал по высоте(может задувает в барометр?), прибавка гейна Vertical(стоит 100) с этим поможет или он именно за спуск/подъем отвечает?
Надо гейны настроить для начала, ищи в инете как, их много и достаточно просто. Смотря как раскачивает, может и понижать надо гейны.
Запостил в дневнике некоторую информацию насчет уровней шима, которые наза выдает на регуляторы.
Будет полезно тем, кто летает на блхели и настраивает регули через BlHeliSuite
Да, 10% как ни крути лишними не будут)
Да, 10% как ни крути лишними не будут)
Вот кстати да, кривая тяги достаточно нелинейна. Когда гонял 2212 на импровизированном стенде, заметил, что даже 3-5% газа заметно сказываются на верхах, если мотор не перегружен 😃
Бтв, добавил в ту же запись (в самом низу) краткий мануал, как откалибровать регуляторы под нужный диапазон через приемник путем смещения конечных точек.
После очередной неудачи и падения коптера (сгорел мотор dji e600) решил с f4by перейти на назу, подскажите нормальная ли эта модель (наза-м в2) (до этого летал на пиксхавке, апм и ф4бу). У меня стоит телеметрия, осд, видео передатчик. Вот пару вопросов ответьте пожалуйста а я уже пока все с итая будет идти разберусь тщательно.
- Как я понимаю GPS на чипе МТК который выдает данные по НМЕА не подойдет?
- А ублоксовый GPS подойдет, модель Ublox neo m7n ?
- Значит для осд нужен IOSD mini (почему такой дорогой?) и почему марк 2 осд еще дороже?
- Можно както связываться с компьютером без кабеля, даталинк вроде бы как блютуз есть у DJI подойдет ли он и на сколько он бьет, сейчас у меня телеметрия 433 мгц, но она как я понял точно не пойдет?
- Если брать даталинк и осд нужен ли хаб ?
-
- У назы свой собственный протокол обмена с ЖПС/компасом, поэтому обычные модули не подойдут без специального конвертера. На сегодня дешевле и проще купить родной модуль.
- Не обязательно IOSD mini или марк2, есть целая куча китайских ОСД для назы, вот например, rcopen.com/forum/f123/topic405880…
- Можно, через этот самый даталинк, но глубокого смысла не имеет. У назы нет такого огромного количества ненужных настроек, как в арм или пиксе, а те что есть, прекрасно регулируются с аппы парой крутилок.
- Нужен, но опять же у китайцев есть нормальный хаб по умеренной цене…) Сходу ссылку не дам, поищите на банггуде.
Спасибо за быстрый ответ, окей нашел комплект наза м v2 там и гпс и пму в комплекте. Есть какойто блютус модуль как я понял просто по блютусу к компу коннектится, а есть 2.4 ггц стоит подороже. Но 2.4 будут мешать приемнику. Поэтому наверное раз вы говорите не нужен обойдусь осд для контроля батареи и тд думаю хватит на первое время. Получается для осд пока что хаб не нужен будет. Что еще посоветует взять ? на данный момент заказал iosd mini + naza m v2 контроллер.
- Значит для осд нужен IOSD mini (почему такой дорогой?) и почему марк 2 осд еще дороже?
Есть у меня мини и марк2. Разница между ними, в том что марк2 имеет два видео-входа (на две камеры) и один видео-выход с возможностью переключения между ними с помощью pwm-канала подключенного на ресивер от аппы. Удобно когда используешь 3d-подвес с камерой, вертишь ей, а вторая камера купрсовая фиксированная, так никогда не запутаешься где перед коптера и куда держишь курс. А так данные по osd абсолютно идентичны…
Есть какойто блютус модуль как я понял просто по блютусу к компу коннектится,
Неа, это не к компу, это приложение dji для айфона и больше никак)
Ясно, раз разница только в этом вообще для меня пока что толку нету, так как при нужде можно приблуду купить копеечную которая видеовыходы менять будет. А какой модуль для того чтобы с пк управлять удаленно можно было? там мисии всякие и тд. Потихоньку изучаю уже мануалы, пока контроллер дойдет, я так понял высоту подьема при файлсеве нельзя поставить 20 м и все ? Ну функций поменьше смотрю но надеюсь летать будет, а то аппарат дорогой вышел относительно, и немного поднадоело ковырять сутками настройки мишнпланера на пиксподобных контроллерах.
А какой модуль для того чтобы с пк управлять удаленно можно было? там мисии всякие и тд. Потихоньку изучаю уже мануалы, пока контроллер дойдет, я так понял высоту подьема при файлсеве нельзя поставить 20 м и все ?
К компу это вам datalink (миссии там всякие) нужен к входу can iosd подключайте. ХАБ НЕ НУЖЕН.
Высоту в FS не поставить! Но он так-то и не опускается, если выше летите, а следует до точки взлета на той высоте, где сработал FS, но если ниже поднимается, да -только до 20м…
Окей спасибо за помощь, немного разобрался уже. На данный момент обойдусь без линка, потом может лайтбридж лучше возьму (немного цена кусается, хотя учесть сколько я уже влил денег в постройку коптеров можно было бы инспаер взять)
Ага и умереть потом от скуки…
влил денег в постройку коптеров можно было бы инспаер взять
Я начинал свой путь к авиасъемке в 2011 году, и тоже вложил весьма немало. Но пройдя этот тернистый путь от Хаиркрафта 650С до самодельных окт на Назах (всего было построено-разбито-разобрано-в эксплуатации 8 разных моделей) я приобрел опыт, пришел к максимально ремонтопригодной простой и надежной конструкции аппаратов и самое главное приобрел огромный опыт. Готовые системы явно проигрывают в возможности модернизации и имееют низкую ремонтопригодность по весьма высокой цене. Так что жалеть не надо. 😃
Чуток оффтоп. Сейчас купил раму тарот 650 спорт, вполне себе не плохая и запчасти не дорогие относительно, да и не очень тяжелая. Мой сетап вышел в 3 кило веса это с батареей 6s 8000mah турниджи графен про(хорошо что она не пострадала при падении а то стоит немало) не знаю тяжело это или нет. Сгорел мотор от DJI e600 системы и дело не в том что они дорогие или дешовые а что их негде найти не могу отдельно, нашел на хелипал был какрах тот что мне нужен CW. Та я и не жалею, зато есть хобби, сборка коптеров, а так что купил и все, а тут разбираешься читаешь, изучаешь. Просто накопилось барахла куча и что то не продается особо.
Уже не знаю куда девать. =) Вот фотка как с f4by жду уже назу с китая надеюсь будет даже поаккуратней выглядить, и меньше проводов будет.
Читал читал, негде найти не могу наза управлять подъемными шасси может?