DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Вот испытания данного двига
Это не испытания, это картинка… Возможно фейковая,потому что не видно приборов, может этот мотор и не крутили вовсе. Это во первых… Чуть ниже табличка испытаний мотора и пропов, куда лучше качеством, чем то, что на Вашей картинке…
Ну и, как правило хорошего тона, в коптерах принято оперировать средней тягой, а не максимальной. У Вас же не гоночная модель. А средняя тяга у 2212 с пропом 10" - 300 граммов, ну 320-350 у самых хороших. Кстати, в моих тестах мотор держал тягу 760 граммов около 10 секунд, потом начинало пахнуть паленым…)
И второе - проблема там не в самом моторе, а в наличии цанги. Малейшая царапина на конусе и цанга не зажмется как надо, а следовательно, будет постоянно подвергаться усилию скручивания. На моторах с вращением по часовой может даже открутиться. Про момент Вы верно заметили, такая разница в моментах, как раз, и может быть из за одного ослабшего пропа… Визуально то он крутится, но при резком увеличении оборотов мотора проскальзывает. Это же самое может быть причиной раскачки, наза не может получить адекватную реакцию ротора, но не знает об этом, потому что обратной связи нет.
гейны надо убавлять
когда коптер трясется, а когда раскачивается - прибавлять… Но в Вашем случае надо начать не с гейнов, а с нормальных моторов, с резьбовыми пропадаптерами, и остальной механики… А вот если все будет качественное и грамотно собранное, но такое поведение сохранится, можно будет думать о глюках назы.
Сергей,
Ну у меня график, у вас цифры в мощности, что если по зак. Ома перевести в ток получим в итоге одно и тоже.
Да, в этих движках все эти цанги, валы и сам колокол отдельные детали. Мне это сразу не понравилось, не надежно, лучше когда всё в одну деталь сварено и лыски на резьбе есть. Хотя перед полётом затянул всё как следует.
Теперь думаю взять Readytosky 2212/920 без этих проблем и регули simonk 30А.
А вы бы какие при весе 2,4 кг поставили. Просто не хотелось бы на 4s переходить, 12 в как-то более стандартно для прочей переферии, а то придётся ещё каких-то беки наворачивать для тех же навигационных огней и т. п. …
уменя стоят цанги, но я все закрутил на клей бф. уже больше года аппарат летает и снимает, рабочий аппарат. даже побывал на скале 2000 метров, но это ошибка пилота, не учли облачность, пришлось лезть на гору. с пластиковыми пропами время полета больше, у меня минут на пять. проверьте нет ли замыканий обмоток на корпус и не ставьте бхелли регуляторы, или отключите там все
А вы бы какие при весе 2,4 кг поставили
ЕМАХ 2216 и карбоновые пропы 10х5 или АРС 10х4.5
ЕМАХ 2216 и карбоновые пропы 10х5 или АРС 10х4.5
Да, тоже смотрел. А регуляторы? В наборах blheli 30А предлагают, или что другое лучше?
А регуляторы?
В наборах, чаще всего, слив неликвидов… Партия с браком, неудачная компоновка, залежалый товар и так далее…
Я встречал такую фразу:
поставил www.banggood.com/Racerstar-R...ft-hotproducts вместо www.banggood.com/ZTW-Spider-... ток потребления снизился на 2а и стабильность возросла.
у меня эти рейсстары есть, но пока не пробовал, времени нет.
Я встречал такую фразу: Цитата Сообщение от pavel74 Посмотреть сообщение поставил www.banggood.com/Racerstar-R...ft-hotproducts вместо www.banggood.com/ZTW-Spider-... ток потребления снизился на 2а и стабильность возросла.
не понимаю зачем ставить реги на 30а при обшем потреблении коптером 15-20а. вполне хватит и 12-20амперных. поставил на тарот 650 реги пчёлы20а торможение вкл. понравилось. моторы t motor 3110 470kw .4s 11000 . 15*5.5 проп ток полёта 11-12а . стабильность отличная. регули в трубке. с подвесом и камерой 13-15а
А вот я тоже не пойму, зачем такие регули приходится ставить! Мой сетап по данным осд (игл три вектор) потребляет 13А, всего то, НО регули DJI 30А сильно греются (симонк), поставил Tmotor PRO 40А с большими радиаторами, тоже греются, но меньше раза в 2. Поставил блхели мелкие регули 30А, греются примерно как 40А симонк. Вопрос, какого черта?? ВМГ 700КВ моторы с 13х4.5 пропами, 4 банки, по таблице мотора (спецификации) такой проп допустим на моем моторе, моторы тмотор.
Подскажите пожалуйста, naza v2 в режиме gps, квадр постоянно плывёт назад влево, с небольной но постоянной скоростью, приходится стиками компенсировать, спутники вроде ловит нормально, довольно быстро отмаргивается о записи дома.
Пульт калиброван, настройки назы 3 раза сбрасывал и с нуля настраивал калибровал и пульт тоже, по ассистенту стики у апы после калибровки в центре не плывут.
Могут ли быть гейны виной такому? я пока стоковые оставил, вроде ведёт себя неплохо, но вот только это уплывание.
Могут ли быть гейны виной
Нет, не могут. При наличии 6 и более спутников даже при неровной установке по горизонтали Назы на раме должен висеть в точке.
спутники вроде ловит нормально
Так ловит или вроде? Это совсем разные вещи. Что показывает ЛЕД или телеметрия?
Что показывает ЛЕД или телеметрия?
Иосд почему-то значений не показывает, но не только спутников, никаких, похоже я криво его прошил.
Лед отморгивается большим количеством коротких зелёных (правильно же понял из мануала, это запись точки дом?) .
Дальше 2 вспышки зелёных(режим гпс) и сначала 3 красных, потом 2, потом 1 и потом только 2 зелёные ( опятьже вроде как понял из мануала, это значит что необходимое число спутников найдено)
потом только 2 зелёные
Вот с этого момента, а лучше секунд через 20, и можно взлетать. Никуда тянуть не должно если модуль верно стоит и нет помех от бортовой электроники.
Задний левый мотор не горячий? Переставьте пропы с переднего правого на задний левый и наоборот…
Так и делал, пробовал для надёжности даже несколько минут ждать, перед взлётом.
Про поворот модуля гпс в инструкции написано если по яву крутит, а у меня какраз ровно по яву, просто по диагонали назад плывёт, пробовал подождать, он так метров на 6-7 уполз, дальше не отпускал уже. Тоесть на погрешность гпс это не похоже.
Помехи вроде не должны быть, модуль на стойке высоко и от приёмника и от видео.
А если допустить что компас намагничен, возможно такое поведение? или гпс всёравно должен компенсировать?
Задний левый мотор не горячий?
Нет, все моторы холодные. Пропы попробую поменять местами для эксперимента, хотя перед установкой на балансире смотрел, все пропы, были ровные.
Попробуйте взлететь просто в АТТ тащит также или сильнее?
Пропы, гейны тут не причем, тут причины могут быть:
- режим полета не GPS, а AltHold
- аппа не откалибрована
- не поймал спутников.
иначе он должен висеть в точке и никак иначе, даже если пропы побитые, кровенько ПК стоит, гейны не те, должен держать точку, может его по разному колбасить, сносить, но относительно недалеко, но держать должен.
в АТТ тащит также или сильнее?
В атти тащит по ветру, тоесть совсем безветренную погоду ещё не поймал, но тащит не так как в гпс.
- режим полета не GPS, а AltHold
- аппа не откалибрована
- не поймал спутников.
Вот я тоже об этом думал, потому перепроверил и перекалибровал всё.
Режим точно верный, лед 2 зелёные моргает, а атт 2 желтые, да и в ассисте настроил и проверил переключение режимов.
Остаётся разве что помехи и\или потери спутников уже в полёте возможно от помех, надо будет поотключать всю электронику по максимуму.
А если уже в полёте теряет спутники, лед не начинает красные вспышки давать?
в полёте теряет спутники, лед не начинает красные вспышки давать?
Не всегда, у меня был случай когда помехи наводились от камеры, при этом были только зеленые сигналы но полет при этом полный неадекват в ГПС. Попробуйте поднести сторонний навигатор к коптеру и посмотрите как принимаются спутники. Если заметно хуже чем в метре-двух от коптера - значит что-то “фонит”.
А антенна ГПС как установлена? отдалена от двигателей и электроники?
Вроде не близко другим передатчикам гпс стоит, пока вид такой, скоро моторы придут, пересоберу аккуратней.
Центр тяжести вроде как смещён назад вышел( на первом фото примерно нарисовал), но мне кажется это врядли причина, наза всёравно должна бы удерживать, да и поидее тогда бы задние моторы грелись больше передних, но этого нет.
Прихвачу завтра с собой, если погода норм будет может после работы попробую, отключить видео передатчик, иосд, подвес и посмотреть как с минимальным количеством оборудования ведёт себя.
А как у Вас наза закреплена на раме?