DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
коптер на назе полетел.
у меня до сих пор летает, после недельного пребывании на дне реки, из потерь камера и акб, все остальное работает уже 2-й сезон
Подскажите?..
Хочу взять Naza 2 и FrSky L9R. L9R rssi отдаёт только на внешний OSD.
Какой OSD поставить, чтобы отображать телеметрию от NAZA о количестве спутников и т.п. и уровень сигнала от FrSky?
MinnazaOSD, например. Плата MinimOSD (micro minimosd, обычная, любая) и прошивка под назу. Но придётся вклиниваться в линию ГПС-приёмника.
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила? Приемник FrSky X8R и аппа FrSky Taranis X9D. Хотелось бы видеть напряжение, GPS координаты.
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила?
можно, самый простой и дешевый способ - поменять назу на апм
На АРМ не стоит. Хотя бы на “Пикс”. Тот пока ещё на плаву…
А что не так с АПМ сейчас? Просто не в теме.
АПМ сейчас проект закрыт, но не потому что он фиговый, а потому что там нечего больше усовершенствовать. В принципе как и наза, только наза крыта гораздо раньше.
А можно как-то сделать, чтобы телеметрия на аппу уходила? Приемник FrSky X8R и аппа FrSky Taranis X9D. Хотелось бы видеть напряжение, GPS координаты.
- Можно купить ОСД с этой возможностью.
- Поменять приемник и купить датчик (но без координат получится).
Есть же проект naza2frsky. Платка ардуинки нужна и вечер
А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?
А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?
с паяльником минимосд
А какую OSD можно подключить вместо родной к назе2 чтоб амперы показывала?
Если картинка в посте №7222 устраивает, то TBS Core Pro. К нему можно купить TBS BlackBox и тогда не нужен отдельный жпс модуль, можно брать с назы. Ну и он же раздает питание на фпв бортовое. Очень удобно. Но недешево, да.
картинка в посте №7222 устраивает
А он со своим фпв комплектом поставляется? А отдельно, только блоки можно прикупить? Не хотелось бы переплачивать, у меня своя камера и трансмиттер)
Я брал этот комплект (www.team-blacksheep.com/products/prod:corepro (не реклама)) и TBS BlackBox, чтобы не покупать их компас а использовать Назовский… Там вся нужная информация без перегруза картинки лишним… Единственное, что не понравилось, то это стрелка направления домой, когда она крутится, то часто воспринимается как просто треугольник, ее бы вытянуть посильнее, чтобы более внятно понимать, но это уже дело привычки… После посадки, выводит на экран всю полетную информацию: Напряжение, израсходованный ток, максимальная высота относительно моря и фактическая, максимальная и средняя скорость, максимальное удаление, пройденный путь, полетное время, координаты и т.д. Еще в BlackBox вставляется микроСД (на записи ее не было и соответствующую надпись видно на экране) для записи логов
Потерпел краш при первом полете, как думаете из-за чего? Крутит вокруг оси, болтает, что может быть? Три движка раскаленные, что не дотронуться, брак дешевых движков что ли… или регули, не знаю куда копать…
Крутит вокруг оси, болтает, что может быть? Три движка раскаленные, что не дотронуться, брак дешевых движков что ли.
моторы не при чем.что то Вы регуляторам накрутили.
Зря вы в первый полет подвес нацепили, да и так высоко поднимали рядом с деревьями. Теперь тарот двухосевой будет…
Потерпел краш при первом полете
например, длинный болтик у мотора и уперся в обмотки. у меня много было моторов, брака практически нет. дисбаланс, да.
Ещё дома в холостую гонял не взлетая на 40% газа до полной разрядки минут 25 и заметил что три движка отлично от других сильно нагрелись. Регули все откалиброваны и по пикам одинаково настроены. И почему-то при посадке батареи те что нормальные остановились, а горячие продолжали крутиться пока сам газ не скинул, да это толкает меня думать на регули, хотя они все (регули) на ощупь были одинаково теплые. Попробую перекинуть другие движки на подозрительные регули, посмотрю будут греться (движки).
Зря вы в первый полет подвес нацепили
Да и на камере экран треснул, обидно. Теперь ничего лишнего при испытании лепить не буду, закажу самую дешевую камеру без записи с тремя проводками за 500 рублей и воткну её во внутрь между платами, а для разбора полётов dvr в мониторе есть.
А насчёт упертых винтов в обмотку, то нет, я внимательно за этим следил…
Движки у вас не для этого сетапа… у них оптимальная нагрузка 240 грамм, т.е. вес гексы в районе 1600 грамм. Цанговый зажим, пропы на фото явно не для такой нагрузки, пластиковые для легких моделей. Уже говорили, что зря подвес ставили на пробный полет, также как и 2 аккумулятор, и прочее оборудование… Тем более моторы грелись у вас дома - это должно навести вас на мысль что что-то не нормально.
Движки у вас не для этого сетапа… у них оптимальная нагрузка 240 грамм
Да ладно! Эти движки 750г тянут при 14А на 1045 пропах. Хоть я и брал всё отдельно,но такие сетапы на али продают. Ну может и перегрузил малехо, но в любом случае так не должно быть. Наверняка брак где-то, но выясню перекидкой движков.
Да ладно! Эти движки 750г тянут при 14А на 1045 пропах.
Ну, если Вы такой опытный, то чего здесь вопросы задаете? )
Эти движки тянут 750 грамм самолета, при постоянных оборотах. При этом, самолет в воздухе держит крыло, а не проп.
На коптере же, вся нагрузка ложится именно на проп, к тому же, в условиях постоянного изменения оборотов, цанги имеют обыкновение проворачиваться на валу… И так далее.
Непонятно почему Вы задаете вопросы в теме про назу, в Вашем случае, она явно на последнем месте в списке проблем. Кроме того, по описанным Вами симптомам, наза до последнего борется с косяками конструкции и Вашим “опытным” вмешательством…