DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Спасибо, 2.2 поставил. а вот какой программой открыть драйвер ноут не знает))) Предлагает все на выбор))) Не знаю, что делать…
Архиватор WINRAR
проблемы с версией 4.06?
В серийном номере, после прошивки с оф сайта Назы лайт в 4,06 перестает работать. Первая и вторая на 4,06 летают отлично.
после прошивки с оф сайта Назы
не надо с оф сайта, есть утилитка которая шьет не только в 4.02, но и в 4.06.
все работает нормально.
Ага утилитка 😃
Вот писал для другого сайта
У меня несколько квадрокоптеров и гекса на контролерах Naza-M Lite и 2 на контролерах от Фантома 2
Вот и решил им обновить прошивку до V2
Ниже приведен порядок действий для обновления прошивки.
- Рекомендуется отключить от контроллера Naza Lite все лишнее (приемник, контроллеры моторов, модуль GPS)
- Скачать и запустить из под администратора NAZA Tools v1.0 (проверенно на virustotal - вирусов нет).
- Замкнуть перемычкой вывода F1 и F2
- Подключить контролер к компьютеру (не забудьте подать питание на контроллер)
- Выбрать тип контролера Naza-M Lite или Phantom 2 FC
- Выбрать версию прошивки v4.02 или v4.06
- Выбрать СОМ порт к которому подключен полетный контролер
- Запустить процесс апгрейда / Flash. Дождаться окончания прошивки
- Перезапустить контроллер Naza-M Lite или Фантом 2
- Скачать ассистент DJI NAZAM Assistant_2.40
- Теперь можно использовать новые возможности более дорогой версии Naza M V2 на дешевом контроллере.
Провести обязательно калибровку!!!
Далее следуя инструкциям перезагружаем Назу и запускаем ассистент уже Назы V2.
Убеждаемся, что контроллер нормально видится и определяется в качестве NAZA V2. Кроме того, сразу появится всплывающая подсказка откалибровать датчики IMU - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ (см. след. пункт)
Отключаем IMU от компьютера и светодиода с модулем питания и кладем его в холодильник (не в морозильную камеру) на 20-30 минут. Зачем: в прошивке V2 присутствует функция термокомпенсации. В процессе прошивки модуль нагрелся, а остывать при комнатной температуре будет долго, т.к. внутри пластикового корпуса модуль надежно защищен от вибраций и в т.ч. теплоизолирован. Если приступить к калибровке без охлаждения, то в будущем время инициализации перед полетом будет увеличено на длительность нагрева до температуры во время калибровки
Достаем IMU из холодильника, подключаем как ранее и выполняем калибровку датчиков (во время процесса желательно не оказывать физических воздействий-вибраций на поверхность, на которой лежит IMU)
PS у кого не ставятся драйвера под windows 7/10 вот видео по их установке
и кладем его в холодильник
у меня на этот счет есть сомнения, назе лайт нужен прогрев, и независимо это все-равно происходит.
но если сделать через холодильник, то первое время(время прогрева) коптер немного унитазит.
Здравствуйте, имеется вот такая конфигурация 650 рама, 3508 700 kv gartt,регули 40 А, naza v2, летал раз 20 все было нормально, но последний раз появились звуки странные и коптер начал себя вести странно прибавил газу и все выровнялось сел нормально, при проверке дома все вроде работает без посторонних звуков моторы холодные регули чуть теплые, определить неисправность не смог, может по звуку кто подскажет?
Коллеги! Возник вопрос про модуль жпс для назы в1 прошитую в в2, ну так вот, какой можно использовать модуль жпс кроме родного назовского? Видел такой Ublox NEO-M8N gps модуль w/Компас и такой Radiolink SE100. Какой рабочий будет? или проще заменить внутреннюю антену на толщину 4мм ? Спасибо
еще такой вариант с глонасом Ublox Neo M8n, что лучше купить ?
посмотри на али, напрмер, их там много, они так и называются - для назы. у нас было их порядка 10 штук, но некоторые не работают при минусе. и они уже с глонасом(Ublox Neo M8n) иногда ловят чуть не 20 спутников.
спасибо! те.е Ublox Neo M8n для назы стоит брать я так понял.
да, я тут взял матек и inav , мне так все понравилось
Добрый день! Продолжается моя эпопея с назой. Подключаю АКБ - инициализация проходит, начинает моргать двумя короткими красными с интервалом 1 сек. Подключаю USB - насколько секунд тускло мерцает зеленым, потом гаснет вообще и ничего не горит и не моргает. В Диспетчере устройств COM порт не появляется, а появляется вот это:
“! Контроллеры USB/Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства)”
Нажимаешь на ЭТО и появляется вот это:
“Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
Сбой запроса дескриптора USB-устройства.”
За три дня периодических мучений ДВА раза случайным образом наза подключалась, загорался постоянный яркий зеленый и Диспетчере устройств появлялось USB устройство на порту COM5. Но за десятки раз “вкл-вкл” это было только ДВА раза. В чем дело то??? Винда штатная, 10 домашняя, шла вместе с ноутом, ничего не переустанавливалось…
Где-то нет контакта, для начала попробовать заменить кабель usb ( взять что-то качественное и не длинное), проверить контакт модуля к назе, осмотреть сам usb разъём на модуле, не болтается ли, возможно отломан usb разъём.
Понял буду смотреть. На Назе контакт норм, она новая, а вот USB кабель… Это вопрос… Он от у меня от тарота))), и что-то туговато входит в LED назы. Спасибо за подсказку, буду копать. А то поставил даже виртуалбокс, патч, вин7-64 - картина та же самая, правда там COM3 сразу есть, но с ассистентом такая же ситуация.
Доброго дня! Досталась naza-m lite перешитая в V2. Без компаса. заказал с али компас. Установил как показал на фото. Ну и настройки размещения тоже приложил.Сам полетник стоит в точке центра тяжести. Откалибровал компас в поле. Спутники нашел-взлетел. В точке висит очень хорошо. Полетал немного. Заметил один раз,что при отускании стиков как то долго останавливался квадр. Решил проверить возврат домой. Включил тумблером F/S. Квадрик полетел к точке взлета и при подлете к ней начал описывать дугу,появился дикий крен и начал уходит в землю. Успел перехватить управление,передернув тублер в gps,потом в ATT. Добавил газа,немного выровнял,но все равно зарулился в землю. Не сильно-отделался 4 лучами gemfan 1047 и выскочила стойка gps.
Осмотрел-в стойке отсутствовал болт зажимающий штангу. Посему вопрос к знающим людям-я тупанул с размещением стойки с GPS модулем? Или,к чему и склоняюсь, тупо раскрутился болт,держащий штангу gps и штанга начала крутиться в полете и потому я зарулился в землю? на полетник пока не грешу,как и на модуль GPS. Не думаю,что полетник чудит из за прошивки в V2,т.к. при взлете сразу висел очень хорошо в точке.
P/S/ имею первый квадр ,собранный на раме S500 и NAZA-M lite. там модуль стоит ровно по оси Х,но смещен назад(фото приложу). Там настройки X -4. Y 0. Z -18. Все летает и возвращается без проблем.
А почему у вас нет фиксирующей гайки на стойке GPS? У вас стойка не сложилась в полете?
А почему у вас нет фиксирующей гайки на стойке GPS? У вас стойка не сложилась в полете?
Нет. Не сложилась. Там зажато нормально. Стойка досталась как то за так. Без гайки фиксирующей. Но я ее винтом намертво затянул-не сложить просто так. А вот винт который держит саму штангу в складывающейся стойке - после падения отсутствует. И не помню пережимал я его или нет 😦 . И тоесть по настройкам GPS по расположению его на раме всё нормально у меня?
если белые лучи-перед то правильно,я пару раз вообще забывал эти настройки выставлять и изменений в полете не замечал!
если белые лучи-перед то правильно,я пару раз вообще забывал эти настройки выставлять и изменений в полете не замечал!
белые перед. Вы всё правильно поняли. Склоняюсь к своему раздолбайству из за не зажатой штанги. На след.выхи проверю-сейчас уже в командировку уезжаю.
ну и штангу может нормальную закажу
Я однажды (пару-тройку лет назад) у Медного Всадника забыл поставить вертикально складную стойку с ГПС. Взлетел нормально, поднялся метров на 60, завис, стал поворачиваться и тут коптер стало жутко раскачивать, стабилизировать было невозможно, я убрал газ, и коптер, раскачиваясь, врезался в землю (хорошо, что не во Всадника!). И только на земле я увидел сложенную стойку с датчиком ГПС. Контроллер - вторая Наза. Вот такая история.
а вероятно,прошью во вторую назу свою лайт,которая стоит на S500. Понравилось как ведет себя. Хотя может это высокооборотистые двигателя еще сказываются. На S500 стоят 5010 750KV с 12 пропами.