DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Евгений_К=

Спасибо, 2.2 поставил. а вот какой программой открыть драйвер ноут не знает))) Предлагает все на выбор))) Не знаю, что делать…

piligrim-andy
RUS_D:

проблемы с версией 4.06?

В серийном номере, после прошивки с оф сайта Назы лайт в 4,06 перестает работать. Первая и вторая на 4,06 летают отлично.

Alibaba
piligrim-andy:

после прошивки с оф сайта Назы

не надо с оф сайта, есть утилитка которая шьет не только в 4.02, но и в 4.06.
все работает нормально.

RUS_D

Ага утилитка 😃

Вот писал для другого сайта

У меня несколько квадрокоптеров и гекса на контролерах Naza-M Lite и 2 на контролерах от Фантома 2

Вот и решил им обновить прошивку до V2

Ниже приведен порядок действий для обновления прошивки.

  1. Рекомендуется отключить от контроллера Naza Lite все лишнее (приемник, контроллеры моторов, модуль GPS)
  2. Скачать и запустить из под администратора NAZA Tools v1.0 (проверенно на virustotal - вирусов нет).
  3. Замкнуть перемычкой вывода F1 и F2
  4. Подключить контролер к компьютеру (не забудьте подать питание на контроллер)
  5. Выбрать тип контролера Naza-M Lite или Phantom 2 FC
  6. Выбрать версию прошивки v4.02 или v4.06
  7. Выбрать СОМ порт к которому подключен полетный контролер
  8. Запустить процесс апгрейда / Flash. Дождаться окончания прошивки
  9. Перезапустить контроллер Naza-M Lite или Фантом 2
  10. Скачать ассистент DJI NAZAM Assistant_2.40
  11. Теперь можно использовать новые возможности более дорогой версии Naza M V2 на дешевом контроллере.
    Провести обязательно калибровку!!!
    Далее следуя инструкциям перезагружаем Назу и запускаем ассистент уже Назы V2.
    Убеждаемся, что контроллер нормально видится и определяется в качестве NAZA V2. Кроме того, сразу появится всплывающая подсказка откалибровать датчики IMU - НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕМ (см. след. пункт)

Отключаем IMU от компьютера и светодиода с модулем питания и кладем его в холодильник (не в морозильную камеру) на 20-30 минут. Зачем: в прошивке V2 присутствует функция термокомпенсации. В процессе прошивки модуль нагрелся, а остывать при комнатной температуре будет долго, т.к. внутри пластикового корпуса модуль надежно защищен от вибраций и в т.ч. теплоизолирован. Если приступить к калибровке без охлаждения, то в будущем время инициализации перед полетом будет увеличено на длительность нагрева до температуры во время калибровки
Достаем IMU из холодильника, подключаем как ранее и выполняем калибровку датчиков (во время процесса желательно не оказывать физических воздействий-вибраций на поверхность, на которой лежит IMU)

PS у кого не ставятся драйвера под windows 7/10 вот видео по их установке

Alibaba
RUS_D:

и кладем его в холодильник

у меня на этот счет есть сомнения, назе лайт нужен прогрев, и независимо это все-равно происходит.
но если сделать через холодильник, то первое время(время прогрева) коптер немного унитазит.

9 days later
Александр555

Здравствуйте, имеется вот такая конфигурация 650 рама, 3508 700 kv gartt,регули 40 А, naza v2, летал раз 20 все было нормально, но последний раз появились звуки странные и коптер начал себя вести странно прибавил газу и все выровнялось сел нормально, при проверке дома все вроде работает без посторонних звуков моторы холодные регули чуть теплые, определить неисправность не смог, может по звуку кто подскажет?

my.mail.ru/mail/a.kaldin/video/_myvideo/2.html

lukacher

Коллеги! Возник вопрос про модуль жпс для назы в1 прошитую в в2, ну так вот, какой можно использовать модуль жпс кроме родного назовского? Видел такой Ublox NEO-M8N gps модуль w/Компас и такой Radiolink SE100. Какой рабочий будет? или проще заменить внутреннюю антену на толщину 4мм ? Спасибо
еще такой вариант с глонасом Ublox Neo M8n, что лучше купить ?

Alibaba

посмотри на али, напрмер, их там много, они так и называются - для назы. у нас было их порядка 10 штук, но некоторые не работают при минусе. и они уже с глонасом(Ublox Neo M8n) иногда ловят чуть не 20 спутников.

lukacher

спасибо! те.е Ublox Neo M8n для назы стоит брать я так понял.

Alibaba

да, я тут взял матек и inav , мне так все понравилось

26 days later
Евгений_К=

Добрый день! Продолжается моя эпопея с назой. Подключаю АКБ - инициализация проходит, начинает моргать двумя короткими красными с интервалом 1 сек. Подключаю USB - насколько секунд тускло мерцает зеленым, потом гаснет вообще и ничего не горит и не моргает. В Диспетчере устройств COM порт не появляется, а появляется вот это:
“! Контроллеры USB/Неизвестное USB-устройство (сбой запроса дескриптора устройства)”
Нажимаешь на ЭТО и появляется вот это:
“Система Windows остановила это устройство, так как оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
Сбой запроса дескриптора USB-устройства.”
За три дня периодических мучений ДВА раза случайным образом наза подключалась, загорался постоянный яркий зеленый и Диспетчере устройств появлялось USB устройство на порту COM5. Но за десятки раз “вкл-вкл” это было только ДВА раза. В чем дело то??? Винда штатная, 10 домашняя, шла вместе с ноутом, ничего не переустанавливалось…

FDr0n

Где-то нет контакта, для начала попробовать заменить кабель usb ( взять что-то качественное и не длинное), проверить контакт модуля к назе, осмотреть сам usb разъём на модуле, не болтается ли, возможно отломан usb разъём.

Евгений_К=

Понял буду смотреть. На Назе контакт норм, она новая, а вот USB кабель… Это вопрос… Он от у меня от тарота))), и что-то туговато входит в LED назы. Спасибо за подсказку, буду копать. А то поставил даже виртуалбокс, патч, вин7-64 - картина та же самая, правда там COM3 сразу есть, но с ассистентом такая же ситуация.

11 days later
epsonovod

Доброго дня! Досталась naza-m lite перешитая в V2. Без компаса. заказал с али компас. Установил как показал на фото. Ну и настройки размещения тоже приложил.Сам полетник стоит в точке центра тяжести. Откалибровал компас в поле. Спутники нашел-взлетел. В точке висит очень хорошо. Полетал немного. Заметил один раз,что при отускании стиков как то долго останавливался квадр. Решил проверить возврат домой. Включил тумблером F/S. Квадрик полетел к точке взлета и при подлете к ней начал описывать дугу,появился дикий крен и начал уходит в землю. Успел перехватить управление,передернув тублер в gps,потом в ATT. Добавил газа,немного выровнял,но все равно зарулился в землю. Не сильно-отделался 4 лучами gemfan 1047 и выскочила стойка gps.
Осмотрел-в стойке отсутствовал болт зажимающий штангу. Посему вопрос к знающим людям-я тупанул с размещением стойки с GPS модулем? Или,к чему и склоняюсь, тупо раскрутился болт,держащий штангу gps и штанга начала крутиться в полете и потому я зарулился в землю? на полетник пока не грешу,как и на модуль GPS. Не думаю,что полетник чудит из за прошивки в V2,т.к. при взлете сразу висел очень хорошо в точке.

P/S/ имею первый квадр ,собранный на раме S500 и NAZA-M lite. там модуль стоит ровно по оси Х,но смещен назад(фото приложу). Там настройки X -4. Y 0. Z -18. Все летает и возвращается без проблем.

belholod73

А почему у вас нет фиксирующей гайки на стойке GPS? У вас стойка не сложилась в полете?

epsonovod
belholod73:

А почему у вас нет фиксирующей гайки на стойке GPS? У вас стойка не сложилась в полете?

Нет. Не сложилась. Там зажато нормально. Стойка досталась как то за так. Без гайки фиксирующей. Но я ее винтом намертво затянул-не сложить просто так. А вот винт который держит саму штангу в складывающейся стойке - после падения отсутствует. И не помню пережимал я его или нет 😦 . И тоесть по настройкам GPS по расположению его на раме всё нормально у меня?

belholod73

если белые лучи-перед то правильно,я пару раз вообще забывал эти настройки выставлять и изменений в полете не замечал!

epsonovod
belholod73:

если белые лучи-перед то правильно,я пару раз вообще забывал эти настройки выставлять и изменений в полете не замечал!

белые перед. Вы всё правильно поняли. Склоняюсь к своему раздолбайству из за не зажатой штанги. На след.выхи проверю-сейчас уже в командировку уезжаю.
ну и штангу может нормальную закажу

ВДН

Я однажды (пару-тройку лет назад) у Медного Всадника забыл поставить вертикально складную стойку с ГПС. Взлетел нормально, поднялся метров на 60, завис, стал поворачиваться и тут коптер стало жутко раскачивать, стабилизировать было невозможно, я убрал газ, и коптер, раскачиваясь, врезался в землю (хорошо, что не во Всадника!). И только на земле я увидел сложенную стойку с датчиком ГПС. Контроллер - вторая Наза. Вот такая история.

epsonovod

а вероятно,прошью во вторую назу свою лайт,которая стоит на S500. Понравилось как ведет себя. Хотя может это высокооборотистые двигателя еще сказываются. На S500 стоят 5010 750KV с 12 пропами.