DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

c3c
devv:

посмотрим на сколько у вас хватит сил, времени и терпения.

[off]Надоест - перестану отвечать. Но шугать никого, надеюсь, не буду[/off] 😃

Bluebird
c3c:

Так не отвечайте! Не платят же! Не обязаны тем более. К тому же я тут в последнее время все больше отвечающий.

Вы не выдергивайте из контекста и не перекручивайте на свой манер. Я говорю о том что тут никто не обязан ответить (читай не за ЗП).
Шугают? Да мало видимо, потому что вопрошающий чаще всего пишет - нет времени читать 400 страниц, скажите “счас ответьте мне, а то исче надо литать” (стиль сохранен). Это не о Вас Сергей, это о тенденции. А если взять и прочесть хотя бы крайние 30-50 страниц = куча вопросов отпадет, и человек наткнется на повторы ответов и вопросов.
Вот и 400 страниц = срач раз в квартал + обсуждение кто где купил дешевле + другое обсуждение рам, аккумуляторов, видеолинков и прочего не относящеегося к контроллеру Наза.
Потому часто и раздается от человека которому это все надоело - крик души - хватить обсуждать не по теме, вот это Вы и называете “шугать”.
Сорри за много буков опять…

KLAndy

Да ладно, здесь еще нормально 😃
Посмотрите на fpvlab, там зачастую людям некогда прочитать даже одну страницу 😁
Просто Ваш нравоучительный тон многим не нравится…

c3c
Bluebird:

нет времени читать 400 страниц

[off]И правильно пишет. Потому что на этих 400 страницах полезных сведений, может, на пару страниц наберется. А то и вообще ответа не найдется. Да еще жаргон. У меня есть другая модель. Вначале человек приходит, ему не понятно НИЧЕГО. Он задает вопросы, наивные часто. Надо отвечать. А одновременно начинает читать текущее обсуждение, погружается в тему, вопросы какие-то отпадают, какие-то становятся более осмысленными…[/off]

KLAndy

Как раз для этого и сайт. По возможности делиться опытом.

Njoy
Руслан_Прохоров:

мда… дома запускать такую гексу… жуть просто

да ну это ж не большая. на s800 чуть страшнее.

а вот эту я конечно не буду дома пробовать пускать

xander_kej:

Ещё, при выключении пульта пытается резко свалить, за кордон походу, судя по скорости

это очень смелый эксперимент. Failsafe то настроен? можно все же фотографию аппарата, лучше несколько с разных ракурсов. еще может нам бы помогло видео, лучше с улицы. есть снег у вас? запуск около сугробов каких-нибудь, что б если что-ронять было не больно.

Mazai

Что касаемо своего вопроса дальности аппы что я поднимал в этой ветке. 300-метров это похоже был не брак, а неблагоприятная обстановка радиоэфира этой частоте в моем районе. Сегодня выбрались на набережную и протестировали в отдалении от спального массива. Тестировали на пешеходной линии по прямой. Начали от земли, дистанция получилась 400 метров. Поднял на руки, на уровне груди дистанция выросла до 700 метров. Поднял на уровень головы, дистанция выбралась за 900 метров, полагаю выше было бы еще лучше, по тратуару поток людей загораживал прямую видимость.

ssilk
c3c:

Вначале человек приходит, ему не понятно НИЧЕГО

А зачем тогда пришел? Тут же не ответы@мэйл.ру… Это вполне себе специализированый форум, и подразумевается, что приходящие люди должны иметь хоть какие то базовые знания в этой области… Или, хотя бы, начать изучение материала с фака… Кроме того, задав этот вопрос в гугле, новичок получит ответов больше, чем тут, да еще и без ругани и посыланий в фак, гугл и так далее…

c3c:

погружается в тему, вопросы какие-то отпадают, какие-то становятся более осмысленными…[/

Некоторые тут задав уже кучу вопросов, получив ответы на них, так и не погрузились… Кстати, по очередным вопросам видно, что уже данными ответами человек так и не воспользовался… А больше всего раздражает манера задавать вопросы в стиле гоп-стопа: “я ничо не понл, давайте, скажите мне где чо купить штоб полетело. Да подешевле штоб было”. Не знаю как у Вас в Вологде, но у нас таких дебилов на дорогах полно, а если они еще и летать начнут… Короче, если такой “новичок” решит не заниматься этим делом потому, что его на форуме послали читать, я буду только рад…
Вы, кстати, тоже не большой любитель отвечать на вопросы, послать в калькулятор или предложить свой конфиг человеку выбирающему моторы в ценовой категории до 15 долларов, как то на ответ не похоже…

ZamuykAtel

Ладно,тогда вопрос на засыпку-что за странная манера крепить акк сверху?Или это особая религия от Джидаев,я со времен еще первых взлетов на деревянной раме привык крепить акк снизу.На мой взгляд так логичней-ниже ЦТ,стабильней полет.

sizz

Так видимо проще, особенно на DJI 350-450-550, положил сверху, затянул и полетел, не заморачиваясь с ногами и креплениями.

А как снизу лучше крепить? задумываюсь себе на 550 сделать. И это вообще в другую ветку, наверно надо перебираться )

ssilk
ZamuykAtel:

странная манера крепить акк сверху?Или это особая религия от Джидаев

Похоже, так и есть… Они весь вес располагают в одной плоскости, моторы и батарея практически на одном уровне, а наза на выступе нижней пластины, т. е. на 30 мм ниже ЦТ…

sizz:

А как снизу лучше крепить?

Я так делаю…

Mazai
sizz:

Так видимо проще, особенно на DJI 350-450-550, положил сверху, затянул и полетел, не заморачиваясь с ногами и креплениями.

А как снизу лучше крепить? задумываюсь себе на 550 сделать.

Я сейчас тестирую затяжной механизм от вело-педалей, за два полета понял что в отличии от липучек притягивает мою 4S 12000mAh батарею нормально даже одним таким шнурком и она не болтается как сопля.

sizz
Mazai:

затяжной механизм от вело-педалей

а есть ссылка?

Bluebird
KLAndy:

Просто Ваш нравоучительный тон многим не нравится…

Многим, это конкретно кому? Вам? Или Вас зацепило то что я остановил Ваш бестолковый совет про уменьшение гейнов Яв? Чтобы человек получил и вовсе неуправляемую модель?
Да нет вопросов - делитесь опытом. Ваш бравурный тон многим нравится 😉

ZamuykAtel
sizz:

А как снизу лучше крепить?

Я как раз между пластин крепил и контрил липучкой(до этого летал на Х-АВРе и Кролике и др.,сейчас взял раму
“Шмель” и над ней извращаюсь,я просто не люблю высокие шасси.Сама рама приподнята на стойках,под ними пластинка текстолита в которой прорезь под акк,по бокам прорези под “липучку”,ниже идут вертолетные шасси (от какого-то Раптора с ДВС).
Еще вопрос, Наза может управлять подсветкой?,если обсуждалось-киньте ссылкой.

sizz
ZamuykAtel:

Я как раз между пластин крепил и контрил липучкой

да между пластин места маловато. там другое ценное оборудование, которое не хотелось бы выносить наружу, на всякий случай )

а насчет управления подсветкой - проще с приемника по-моему свободный канал задействовать, зачем сюда еще назу приплетать.

c3c
ZamuykAtel:

Еще вопрос, Наза может управлять подсветкой?,если обсуждалось-киньте ссылкой.

Если, например, отказаться от управления подвесом, то по освободившемуся каналу можно управлять подсветкой. А если отказаться от IOC, то можно управлять через освободившийся канал приемника. Короче, Наза не предполагает управление подсветкой и в любом случае это лучше делать напрямую от приемника, минуя Назу.

Nicko007

Друзья, у кого-как себя ведет вторая Наза в мороз -10 и холоднее?

Vialom
ssilk:

А зачем тогда пришел? Тут же не ответы@мэйл.ру… Это вполне себе специализированый форум, и подразумевается, что приходящие люди должны иметь хоть какие то базовые знания в этой области…

Не надо ничего подразумевать. На форуме есть люди, которые считают себя долгожителями на этом ресурсе и им кажется, что каждый их вопрос и новая тема с обсуждением будут понятны любому новичку. Поэтому свой вопрос строят на подобие… “А на куя шинель для помидоров???” (то есть зачем утеплять батарейки). Естественно ни один из новичков так вопрос не поставит. И хоть посылай его в поиск… хоть дальше, но результат будет один и тот же. Человек ответы на свои вопросы не найдет. Вот и начинает задавать вопросы про утепление батарей. А вы ему… “Да мы ведь это обсуждали в профильной ветке про шинели… Учись пользоваться поиском…”
Уважаемые!.. если уж вы знаете, что вопрос обсуждался и знаете где (ведь вы это читали ранее) то просто дайте человеку ссылку. Вспомните себя после регистрации.

sizz

Еще до регистрации и после я 2 месяца сидел и читал молча все интересные мне темы и много чего почерпнул, во всем пока разобрался что нужно было… правда в некоторых темах из 80 страниц всего 10 постов полезных, а остальное все флуд или каждые 5 страниц повторяются вопросы по примитивным основам которые в инструкции жирным шрифтом написаны. Но, как я понял, читать инструкции и фак, среди большинства посетителей этого форума (хотя как и многих других) не модно, лучше пойти на форум и спрашивать, даже поиск неизвестно зачем.

Но с этим уже ничего не поделаешь, приходится мириться 😦
Ну это так, на мой взгляд никого ни к чему не призываю, но даже сам порой поражаюсь вопросам задающимся. Представляю какого ветеранам )

ssilk
Vialom:

Вспомните себя после регистрации.

Я, как и коллега sizz, читал этот форум и еще пару других за пару месяцев до регистрации… А нашел я эти форумы в гугле, когда после нескольких крашей и ремонтов, решил таки почитать, а что же я неправильно делаю… Ответы на свои вопросы нашел сам. Из 740 моих сообщений, вопросов будет не более 20, и то половина из них риторические…)

Vialom
ssilk:

А нашел я эти форумы в гугле, когда после нескольких крашей и ремонтов, решил таки почитать, а что же я неправильно делаю…

А теперь раздражают новички, котоырые сначала спрашивают, а только потом падают и ремонтируются???

xander_kej
Njoy:

это очень смелый эксперимент. Failsafe то настроен? можно все же фотографию аппарата, лучше несколько с разных ракурсов. еще может нам бы помогло видео, лучше с улицы. есть снег у вас? запуск около сугробов каких-нибудь, что б если что-ронять было не больно.

В общем пересобрал я коптер, поменял направление МС, ГПС, всё перекалибровал (регули, аппу, назу, гпс, компас…)
В режиме АТТ попробовал запустить, вот видео.

www.youtube.com/watch?v=9AWyzxE8loo

Коптер валит назад, очень активно. В чём может быть дело?

И моргает 2 жётлых быстро, 3 красных. Акум только снял с зарядки